форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сальник компрессора кондиционера

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: сальник компрессора кондиционера  (Прочитано 13603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей5840
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Июль 03, 2015, 19:27:29 pm »
0

Наверное так. Но откручивалось очень туго.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Июль 05, 2015, 15:32:09 pm »
0

Эх, работал мой компрессор и работал)) Решил заменить подшипник, что бы не вышел фрион, разобрал морду(это не сложно), открутил компрессор, открутил болт, который посередине, прикручен не сильно, но проблема его сорвать, т.к. болт крутится вместе с муфтой(или как она называется) и фиг ты ее застопоришь... Потом съемником с легкостью стянул большую муфту вместе с подшипником(которую ремень крутит), я думаю она и от руки пошла бы... А потом допустил досадную ошибку, во-первых не стал убирать развальцованные стенки, которые не дают подшипнику выйти, во вторых положил муфту не на твердую поверхность, а на тиски и с помощью головки для ступицы стал пытаться выбить подшипник, но подшипник не поддавался, а муфта выгнулась во внутрь, быстро сообразив, все же убрал развальцовку, а муфту положил на бетон, первый же удар сдвинул подшипник с места, обратно запрессовать подшипник так же не составило труда, но встал вопрос, насколько выпрямлять обратно внутренности муфты, посмотрев фотки сделанные при разборе(не очень хорошего качества), сделал вывод, что выпрямлять нужно до тех пор, пока внутренности не встанут вровень с окружающей их поверхностью, да и по маленькому шкиву было видно, как он терся об большой! Вроде все выпрямил, закрутил болт, кручу внешний шкив, внутренний держу, крутится очень туго, опять снял шкив и подложил еще одну гайку, теперь все стало крутиться как надо, внешний шкив слегка задевал за внутренний, вроде казалось бы все ок, а нефига! Завожу мотор, сначала без кондея, крутится внешний шкив, внутренний стоит на месте, включаю кондей, внутренний шкив тоже начинает крутиться, но через несколько секунд начинает проскальзывать и перестает крутиться, так рывками прокручивается по чуть чуть и главное все это дело начинает греться, че делать, даже не знаю, вроде нашел уже на разборе внешний шкив отдельно, но проанализировав инфу, которая у меня в голове, а поможет ли? По какому принципу работает этот компрессор?
Как я понял, всегда крутится внешний шкив, а когда врубаешь кондей, то внутренний шкив притягивает к внешнему и они начинают вращаться вместе, так ли?!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Июль 05, 2015, 15:49:45 pm »
0

И внешний шкив имеет люфт, может из-за этого внутренняя муфта не может прижаться? Но правда сказать у меня и до разбора был небольшой люфт, видимо из-за убитых подушек шкив уже разок бился об подрамник, т.к. на подрамнике видны легкие следы прикосновений...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Июль 05, 2015, 15:58:53 pm »
0

Шкив компрессора который на подшипнике вращается ремнем постоянно, при подачи 12 вольт на обмотку притягивается ступица ( узкая часть шкива которая крепится на ось компрессора) и вращает ось компрессора и компрессор начинает работать. Между шкивом и ступицей должен быть равномерный зазор меньше милиметра вроде, это достигается регулировочными шайбами
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Июль 05, 2015, 16:24:33 pm »
0

Шкив компрессора который на подшипнике вращается ремнем постоянно, при подачи 12 вольт на обмотку притягивается ступица ( узкая часть шкива которая крепится на ось компрессора) и вращает ось компрессора и компрессор начинает работать. Между шкивом и ступицей должен быть равномерный зазор меньше милиметра вроде, это достигается регулировочными шайбами
Ну я сначала поставил одну родную шайбу, внутренний шкив притянулся намертво, потом поэксперементировав с шайбами, на глаз достиг нужного расстояния и шкивы свободно вращались и легкое прикосновение ощущалось в определенный момент, шкив то кривой, но повторюсь, он и был кривой, т.к. при разборе было видно, что половина шкива с внутренней стороны потерта, а вторая нет... Щас разобрал еще раз, видно, что внутренний шкив соприкосается с внешним только по внешней окружности, по внутренней не достает, видимо недостаточно выпрямил шкив из-за этого и не хватает сцепления между шкивами, но с другой стороны, когда внутренний шкив отказывался прилипать к внешнему и проскальзывал, то при отключении кондея он один фиг легонечко цеплялся. По ходу там уже все настолько криво, что заколебешься ровнять, попробую позвонить на разбор...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Июль 05, 2015, 16:33:01 pm »
0

Ну я сначала поставил одну родную шайбу, внутренний шкив притянулся намертво, потом поэксперементировав с шайбами, на глаз достиг нужного расстояния и шкивы свободно вращались и легкое прикосновение ощущалось в определенный момент, шкив то кривой, но повторюсь, он и был кривой, т.к. при разборе было видно, что половина шкива с внутренней стороны потерта, а вторая нет... Щас разобрал еще раз, видно, что внутренний шкив соприкосается с внешним только по внешней окружности, по внутренней не достает, видимо недостаточно выпрямил шкив из-за этого и не хватает сцепления между шкивами, но с другой стороны, когда внутренний шкив отказывался прилипать к внешнему и проскальзывал, то при отключении кондея он один фиг легонечко цеплялся. По ходу там уже все настолько криво, что заколебешься ровнять, попробую позвонить на разбор...
Шкв держится на подшипнике и стопорится стопорным кольцом, прикручивается только на ось компрессора внешний шкив ( ступица) и для равномерного зазора ставится шайба, поверхности у обоих шкивов должны быть ровными, если погнуты то надо менять
« Последнее редактирование: Июль 05, 2015, 16:35:32 pm от Дима »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #21 : Июль 05, 2015, 16:42:44 pm »
0

Шкв держится на подшипнике и стопорится стопорным кольцом, прикручивается только на ось компрессора внешний шкив ( ступица) и для равномерного зазора ставится шайба, поверхности у обоих шкивов должны быть ровными, если погнуты то надо менять
Да че и куда там крепится, я уже выучил наизусть))) А то, что они должны быть ровными, это по ходу имеет место быть, но опять же повторюсь, легкое искривление все же прокатывало до разбора компрессора... Тот разбор, на котором числится шкив, сегодня не работает, пойду тогда попробую доконать старый шкив...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Июль 05, 2015, 17:27:58 pm »
0

Короче подправил в тисках еще раз внешний шкив, теперь встает одна шайба, правда чутка толще родной. Запуск движка, внешний крутится, внутренний на месте, т.е. все ок, запускаю кондей, внутренний начинает вращаться, вот думаю счастье, но нет, я так понял первые секунды он крутится без нагрузки, а когда компрессор набирает давление, нагрузка возрастает и начинается проскальзывание... Отключаю кондей, внутренний стоит на месте, это уже радует... Вот думаю стоит подточить чутка шайбу или же забить и искать б\у шкив, катаясь без кондея...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Июль 05, 2015, 18:47:20 pm »
0

Короче подправил в тисках еще раз внешний шкив, теперь встает одна шайба, правда чутка толще родной. Запуск движка, внешний крутится, внутренний на месте, т.е. все ок, запускаю кондей, внутренний начинает вращаться, вот думаю счастье, но нет, я так понял первые секунды он крутится без нагрузки, а когда компрессор набирает давление, нагрузка возрастает и начинается проскальзывание... Отключаю кондей, внутренний стоит на месте, это уже радует... Вот думаю стоит подточить чутка шайбу или же забить и искать б\у шкив, катаясь без кондея...
Да со временем давление в системе растет и нагрузка на шкив растет, поэтому и площадь прилегания должна быть больше
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #24 : Июль 05, 2015, 18:58:28 pm »
0

Вот думаю стоит подточить чутка шайбу
На сколько помнится, зазор должен быть 0.6-0.7мм. Правда как с твоим шиков правленным, даже не знаю. :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Июль 06, 2015, 12:00:39 pm »
0

Сегодня поеду за новым шкивом, вбил в ferio оригинальный номер 97643-2H240 он выдал одну позицию за 1500, я думал это разбор, а оказалось магазин автозапчастей. Шкив уже с подшипником, фирмы HCC.
p.s.
Подумав, раз это новый шкив, значит у него есть свой неоригинальный номер и наверно есть где-то подешевле, фиг там, обыскался, везде выдает оригинальный номер и просто комментарий, что фирма HCC, например exist вообще ток оригинал выдает, а emex продает этот неоригинальный шкив за 1900, еще и ждать 5 рабочих дней...
vat
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 07, 2015, 09:57:52 am »
0

Сегодня поеду за новым шкивом, вбил в ferio оригинальный номер 97643-2H240 он выдал одну позицию за 1500, я думал это разбор, а оказалось магазин автозапчастей. Шкив уже с подшипником, фирмы HCC.
ха-ха, я сам так лоханулся в воскресенье - менял магнит втягивающий, заодно решил махнуть подшипник шкива. Для снятия "сцепления" той части что примагничивается- достаточно застопорить ее отверткой об рычаг и сорвать болт "на 8" обязательно головкой, а не ключом, дальше как по маслу. Шкиф снимается без проблем, хоть и с трудом. Разобрал - положил на деревяшку и по подшипнику молотком. и вот тут облом - шкиф начало выгибать. При этом отвалилось чуток от кусочков от фрикционного слоя. ну да потом положил все на металл и выбил. Потом начал ровнять шкиф и впресовал обратно подшипник. Далее снял магнитную штуковину, одел новую, одел шкиф и накинул ремень - ну что сказать, шкиф ходит по восьмерке, но это не критично. Сцепление магнитится и крутится нормально. Да пришлось подложить еще одну шайбу чтоб в отключенном состоянии сцепа не цепляла шкиф. А так да, новый шкиф буду ставить, но даже на запе ценник от 2,5 тыщ. Где ты нашел его за полторашку? Тот что на Ангарской?

И еще - 35х52х20 - это подшипник шкива, а не компрессора, и о каком салнике идет речь? сальник который в компрессоре? его просто так не заменить. Сальник который стоит под сцепой? так это обычный войлочный пылевик, но никак не сальник...
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 10:00:11 am от vat »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Июль 07, 2015, 14:51:40 pm »
0

ну да потом положил все на металл и выбил. Потом начал ровнять шкиф и впресовал обратно подшипник. Дал
Так же отверткой упирался в двигатель и откручивал болт, для меня сложнее было снять стопорное кольцо, простейшая операция, без спец инструмента, превращается в тот еще гемор)) Потом съемником снял шкив, даже ключем не пришлось крутить, достаточно было усилий руки. Дальше все уже знают)) Кто будет менять, кладите шкив на твердую ровную поверхность, да бы не погнуть изделие)) "Сальник" нафиг не нужно менять, тем более за те бабки, что его здесь кто-то купил!
На родном шкиве стоял подшипник NSK сделан в Корее, я так же купил NSK, только японский, в Экзист бьется как 35BD5220AT1XDDUM3C01, стоит 344 рубля. А вообще можно вбить номер 35BD5220 и поиск в каталогах выдаст сразу всех производителей...

Новый шкив я действительно купил за 1500, там, где ты сказал, только в магазине, который в Химках(но мне так даже было удобнее)! Это неоригинал фирмы HCC, но насколько я понял, это единственная фирма, которая поставляет компрессоры для Kia... В него запрессован подшипник NSK производство Корея ;)
К сожалению был только один в наличии, дальше только под заказ через неделю, потом пока придет и ценник уже будет явно не 1500. Вчера бился на емексе за 1900(без клубной скидки), сегодня не бьется, не ты ли заказал?))
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 14:59:49 pm от Alex007 »
Записан
vat
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 08, 2015, 10:14:22 am »
0

К сожалению был только один в наличии, дальше только под заказ через неделю, потом пока придет и ценник уже будет явно не 1500. Вчера бился на емексе за 1900(без клубной скидки), сегодня не бьется, не ты ли заказал?))

Нее, я уж потом заметил - у тебя же дизельный., там номерок чуть другой у шкива и ценник на тыщу меньше. А твой так и висит 1500 в корея-лайн и бьется через ферио
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Июль 08, 2015, 10:18:23 am »
0

Нее, я уж потом заметил - у тебя же дизельный., там номерок чуть другой у шкива и ценник на тыщу меньше. А твой так и висит 1500 в корея-лайн и бьется через ферио
500 рублей что ли?)) А висит, просто не убрали, я у них спрашивал, сказали больше нет и не будет, только на заказ и по другой цене...
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

сальник компрессора кондиционера

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: