Здравствуйте. Помогите кто что-то знает. После зимы обнаружил ,что кондиционер дует не прохладой. Но по незнанию заправки приехал к холодильщику тот сказал у тебя недостача фриона. Подсоединил манометры и баллон с фрионом сказал заведи и включи кондиционер ,муфта сработала подул прохладный воздух. Потрогал трубки кондёра и отсоединился. Спустя неделю в жаркий день колеся за рулём почувствовал ,что воздух дует тёплым. Приехав домой обнаружил ,под капотом было всё в масле в районе генератора особенно трубки выс.давления и муфты компрессора. Визуально вытерев масло ничего не нашёл и опять поехал к "специалисту" холодильников ,тот сказал что в жару повысилось давление в системе кондёра и лишнее вышло вместе с маслом . Сейчас дозаправим и всё ок. На следующий день опять без прохлады приехал к нему. Проверил прибором течи фриона ничего не нашёл . Дозаправил ещё и сказал посмотрим ещё. Приехав домой вытерев масло со всего завёл машину и начал искать теч увидел как появляются с обратной стороны трубки выс.давления конд. появились маленькие пятнышки масла и постепенно увеличившись начали ползти по трубке. Дырочек даже не видно при осмотре. Поехал напылять. Мастер сказал что даже их невидно но при тонком напылении увидел мелкие точки и был удивлён тем что трубка даже без видимых коррозийных окислов. Поставив трубку поехал опять к заправщику .заправщик сказал что все будет нормально и заправил ещё. После заправки трубка сухая но шкив компрессора кидает масло и давление опять упало муфта не включается. Думаю что мне заправили большое количество фриона и выдавило сальник и прорвало трубку
ведь фрион в авто кондёр добавляется через спец станцыю с маслом в определённом количестве. Сейчас думаю ремонтировать компрессор заменить сальник и подшипник. Хотелось бы узнать какой сальник нужен и где заказать. Кто вообще сталкивался с таким. Какой компрессор на киа сид 2008 года дв.1.4 109 л.с.
Заранее спасибо.