форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")  (Прочитано 8019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Июль 22, 2008, 15:36:13 pm »
0

Ты прав, на 1и6 нет гидрокомпенсаторов. Ты какой стук имеешь ввиду? Их там нету потому что так был разработан двигатель. Лично я считаю, что он и без гидрокомпенсаторов хорошо справляется с возложенными задачами... Тебе нужны гидрики в двигатель?
А как тепловой зазор регулировать без них?

В наших двигателях тепловой зазор выбирается сам по мере прогрева двигателя. Это и является причиной того, что иногда постукивают клапана на холодном двигателе: зазор между кулачком и рокером(или что там клапан толкает) велик, но по мере прогрева двигателя, масла и всего прочего, за счёт теплового расширения материала, зазор уменьшается и приходит в норму... Например на Жигулях на горячем двигателе зазор 0.15 мм... на холодном- 0.2 мм... вывод из этого очень простой: тепловым расширением на двигателе ВАЗ 2103 выбирается 0.05 мм... но это идеал...

В наих двигателях клапана надо регулировать раз в 90000 км... и это связанно с тем, что распредвалы и "рокера" изнашиваются и теплового расширения становится недостаточно для того, что бы получился необходимый зазор...

Надеюсь суть понятна? :)
« Последнее редактирование: Июль 22, 2008, 15:39:17 pm от Agronom »
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #16 : Июль 22, 2008, 15:48:14 pm »
0

В наших двигателях тепловой зазор выбирается сам по мере прогрева двигателя. Это и является причиной того, что...
Понятно, я просто думаю, что при ручной регулировке нет возможности точно выставит зазор, да и степень износа за 90 000 различна, да и температурные режими различны, что мешало их туда поставить?, вреда от них нет, только польза!
« Последнее редактирование: Июль 25, 2008, 09:11:37 am от Cap »
Записан

Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Июль 22, 2008, 16:58:21 pm »
0

Понятно, я просто думаю, что при ручной регулировке нет возможности точно выставит зазор, да и степень износа за 90 000 различна, да и температурные режими различны, что мешало их туда поставить?, вреда от них нет, только польза!

Поверь мне, при ручной регулировке можно достичь высокой точности... А помешало их поставить то, что у нас стоит система изменения фаз газораспределения, которая, как и гидрики, работает от давления масла... это всё, что я знаю... что мне говорили сервисмены...
« Последнее редактирование: Июль 25, 2008, 09:11:57 am от Cap »
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #18 : Июль 22, 2008, 17:06:40 pm »
0

Фазы на машинах гулять стали еще в прошлом веке, кажется Хонда отличилась, так вот гидрики на этих машинах ради фаз не убирали! Система, кстати на Хондах очень простая, там хитрый шкив на распред валу и причем тут масло? Может Киа что-то новое изобрела!
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Июль 22, 2008, 17:28:26 pm »
0

Электромагнитый клапан по моему CVVT или нет?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Июль 22, 2008, 17:46:18 pm »
0

у нас, к сожалению, стоит частично CVVT... если я не ошибаюсь. это мне так сказали в сервисе.
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Июль 23, 2008, 12:22:49 pm »
0

у нас, к сожалению, стоит частично CVVT... если я не ошибаюсь. это мне так сказали в сервисе.
Как это?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #22 : Июль 23, 2008, 12:42:31 pm »
0

А вот хз... мне конкретно не объяснили...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #23 : Июль 23, 2008, 13:06:51 pm »
0

у нас, к сожалению, стоит частично CVVT... если я не ошибаюсь. это мне так сказали в сервисе.
Как это?
это у нас изменение фаз газораспределение как бы обрезанное(по сравнению например с хондой), у нас только вал доворачивается(и есть CVVT), а на хонде еще и фаза меняется
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #24 : Июль 23, 2008, 13:23:56 pm »
0

это у нас изменение фаз газораспределение как бы обрезанное(по сравнению например с хондой), у нас только вал доворачивается(и есть CVVT), а на хонде еще и фаза меняется
а при довороте вала разве фаза как раз и не меняется?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2008, 09:12:37 am от Cap »
Записан

Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #25 : Июль 23, 2008, 13:43:58 pm »
0

а при довороте вала разве фаза как раз и не меняется?

Как раз поворот не вала, а шкива(шестерёнки) распредвала, отвечает за изменение фазы... опережение или запаздывание... так что... Вполне возможно, что у нас стоит только поворот шкива, а в хондах и тойотах стоит ещё изменение выоты подъема клапанов, изменение времени открытия форсунки... да и много чего ещё...

http://ru.wikipedia.org/wiki/CVVT
« Последнее редактирование: Июль 25, 2008, 09:13:12 am от Cap »
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #26 : Июль 23, 2008, 14:03:41 pm »
0

Ну вот, что-то уже выясняется-разъясняется!
Записан

roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #27 : Июль 24, 2008, 09:14:44 am »
0

у нас, к сожалению, стоит частично CVVT... если я не ошибаюсь. это мне так сказали в сервисе.
Как это?
это у нас изменение фаз газораспределение как бы обрезанное(по сравнению например с хондой), у нас только вал доворачивается(и есть CVVT), а на хонде еще и фаза меняется
а при довороте вала разве фаза как раз и не меняется?

Как раз поворот не вала, а шкива(шестерёнки) распредвала, отвечает за изменение фазы... опережение или запаздывание... так что... Вполне возможно, что у нас стоит только поворот шкива, а в хондах и тойотах стоит ещё изменение выоты подъема клапанов, изменение времени открытия форсунки... да и много чего ещё...

http://ru.wikipedia.org/wiki/CVVT

а в этом есть принципиальная разница?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #28 : Июль 24, 2008, 10:03:13 am »
0

вчера ехал в небольшой пробке - убийственно просто трещат пальцы!
причем заметил - с кондеем просто на нейтралке газульку нашимаешь и секунду треск стоит.
без кондея - потрескивает при разгоне, при трогании с места. тупняк...
как медленно сцепление ни отпускай - один хрен треск при разгоне.
словно я 76 бенз. залил.. мля, могли бы предусмотреть изменение режима двигателя при включении кондея.
на 1.6 это наверное не так заметно, но 1.4... момент очень слабый на низких оборотах.
но! что характерно, на непрогретом движке все более-менее приемлемо.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #29 : Июль 24, 2008, 10:53:58 am »
0

У меня 1,6, прочитал тему, проверял несколько дней..
Каждый день заезжаю в железный гараж, акустика мама не горюй слышно как масло бурлит..точно ничего похожего на стук пальцев не замечал! Опыт "стучащих пальцев" есть, 9-99 были. На Сиде такого не замечал ни при каких режимах.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: