"доводчик" установлен?
Как проверить кнопка или нет?
Все 4 авто.
замкнуть нужные контакты (провода) под кнопкой. если опустится - кнопка виновата, если нет - проводка. на ФЛ схемы нет под рукой, вот схема от начальной версии на 2 подъёмника, что сути не меняет. надо симитировать положение ВНИЗ на главном переключателе (на котором кнопка под подозрением)
"доводчик", это когда окна сами закрываются при постановке на охрану - это, чтобы мы правильно понимали друг друга
Даааа, не электрик я. На калодке какие перемкнуть контакты?
не скажу, это надо разъём кнопок живьём видеть.подождите, может подскажет кто в руках это держал
...Если нет, то дело в проводке и надо искать обрыв.
Тогда ваша схема не такая, как была приведена ниже, она не для 4авто. Ваша схема иная (см. вложение 1)Блок кнопок водительской двери имеет один разъем D01, на мотор пасс. стекла выходят три провода управления "вверх" (синий провод контакт 1), "вниз" (зеленый провод контакт 2), "авто" (оранжевый контакт 3).Необходимо проверить 2-ой контакт, из него (на нём) при нажатии кнопки вниз должна появляться "масса". Если да-кнопка исправна.Далее снять обшивку пассажирской двери и проверить прохождение сигнала на разъем D23, к мотору.Если нет, то дело в проводке и надо искать обрыв.
не отсоединяя разъема от кнопок.лучше обзавестить диодной прозвонкой. вот такой https://m.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/avtoprozvonka_12v_147125590нажимать кнопку вниз и смотреть. при появлении массы загорается зеленый светодиод.черный, см схему.
в районе ра
Кнопка работает, отсоединил разъем, массу и второй контакт - при нажатии вниз - контачит. Это хорошо. Кнопка жива!!! А это самый дорогой элемент, в подобной ситуации (оттуда работает-отсюда нет)Цитата: vitalvarna от Сегодня в 13:56:42Теперь момент, можно прозвонить зеленый не разбирая жгут в двери? В с салоне он где стыкуется или идет прямиком до двигла правого стеклоподъемника??Теперь плохая новость. Провод управления идет через два разъема FD12 и FD22 - это разъемы стоек, в салоне отследить провод без разборки разъема крайне затруднительно.Проще (хотя это тоже ещё тот гемор), рассоединить FD12 и проверить 39 контакт. Когда будешь проверять, шевели жгут, если излом в проводе, то будет, то звониться, то пропадать, либо вообще не звониться.Вероятность что это случай как у Mikhalich http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42245.msg1731160.html#msg1731160я думаю почти сто процентов, поэтому не зря жгут вскроешь и разъем рассоединишь.Как это сделать, я попытался изложить здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13150.msg1971368.html#msg1971368Цитата: vitalvarna от Сегодня в 15:29:06Самое интересное то, что все собрал - заработало, запустил - работает, включил заднею скорость - все, не опускается пассажирское стекло с водительского блока, только поднимается!Жгут водительской двери в районе разъема 1000 процентов