Забрал я в пятницу свою машину. Ждал аж до 12 ночи. Поставщик тормознул с синхронизатором и его привезли только к 18.00 пятницы.
По подробностям. Была заменена полностью вся 3 передача, плюс вилка. Запчасти вышли в 23250. Расходники (герметик, масло, очиститель, смазка) - 5250. Работы ( снятие-установка, зарборка-дефектовка-сборка) 8500. Итог 37000.
По ощущения коробка стала как новая. Передачи переключаются плавно и приятно. Проехал за выходные 200км, нареканий нет. Через 1000 км сказали масло поменять. Масло залили Shell 75w90 Spirax S5. Плюс у них же взял еще 2 литра на будущую замену (все в итоговой цене), по 700 руб/литр. Хотя можно найти и по 600.
Пока снимали шрузы порвали пыльник. Заменили бесплатно.
По словам мастера, который ремонтировал коробку, ее уже разбирали и причем недавно. Так как установочные метки на деталях были свеженькие. Все передачи, кроме третьей были в очень хорошем состоянии, шестерни и проч детали достаточно чистые, нагоревшего масла почти не было. Отсюда вопрос. Либо менялась коробка на перебранную, либо перебирали эту, но по каким-то причинам забили на 3 пер. Мастер говорил что снять с вала 3 пер. очень сложно, там хитрое стопорное кольцо. Про которое если не знать или случайно не увидеть, то не снимешь. Плюс, часть деталей надо выпрессовывать.
Про чистоту механизмов можно предположить. При любом раскладе получается масло в ней меняли 2 раза, предположительно за последний год. Потому как когда я менял, старое было как новое. В общем тайна покрытая х.з. чем.
По хорошему можно бы конечно было поменять эту коробку на контрактную перебранную. В нете много предложений по 25 т.р. но опять же где гарантия что не будет как с этой.
Если рассуждать, и принять за правду что коробка оригинальная, не меняная, то как надо было ездить что ее до того ушатать. Скорей всего не до конца выжимать сцепление, либо банальный брак.
Фотки так сделать не удалось, испорченные детали уехали в чермет еще в четверг. По описанию латунное кольцо синхронизатора было вдавлено в посадочное место в шестерне. Зубья в месте соприкосновения при переключении поломаны.
Сборка и установка коробки происходили почти 7 часов, из которых 5 я провел в сервисе.