Новая информация. В субботу отвезла повторную претензию в ДЦ. Очень долго ребята там отбрыкивались, кому ее принять. В итоге приняла администратор. С указанием того, что приняла в полном объеме со всеми приложениями ( я туда первую претензию приложила со всеми дополнениями). В понедельник, вчера, отзвонился Господь Бог в виде технического директора. Пригласил сегодня на встречу с осмотром достопримечательностей. Новый вердикт - повреждения из-за плохой регулировки крышки багажника (понятно, сколы получились там, где трется). Взял неделю на тайм-аут. Жду результата. Готова к дальнейшим мерам. Пока эту претензию отвезла с копией во второй адрес: Роспотребнадзор. Есть, правда, и еще кое-какие задумки и козыри. Но пока они в рукаве. Пожелайте удачи.