форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Единственный тульский дилер КИА. Очередная драма.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Единственный тульский дилер КИА. Очередная драма.  (Прочитано 10570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11


Здравствуйте, дорогие клубни!
Не хотела бутить бучу, но чувствую, что нужно.
Ситуация. В прошлом году летом заметила начальные очажки коррозии на правой задней двери (там, где никто никогда не заглядывает: вверху под резиновой прокладкой) и, самое главное, - крышка багажника. С ней и при приемке в тот раз была проблема, но в данном случае пока опущу без комментов. В общем, перекрасили мне эти элементы по гарантии завода-изготовителя (через 3-4 месяца после обращения). В апреле обнаружила, что по периметру крышки пошла краска облупляться и даже новые очаги коррозии начались. Обратилась к дилеру, мастер-приемщик сказал: "Без проблем", но когда приехала сдавать машину 11 мая, сразу начались проблемы. Суть опишу завтра, но самое главное - до сих пор, несмотря на то, что претензию больше недели назад я подала через оффсайт КИА, ответа так и нет...
Записан
AlexSoft09
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Мытищи, Рыбинск



    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1871

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Май 25, 2015, 23:38:51 pm »
0

Елена, мы с тобой...
А гарантию на покраску элементов они давали?
Записан
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #2 : Май 25, 2015, 23:46:56 pm »
0

 я после четырех покрасов решил подать претензию на расторжение ДКП, советую и вам написать претензию на качество ЛКП не соответствующие заявленному и расторгнуть ДКП
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #3 : Май 25, 2015, 23:47:26 pm »
0

как мне ответят я отпишусь
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
Nevidimkin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #4 : Май 25, 2015, 23:51:39 pm »
0

Жалобы через оф.сайт kia и мне не помогли! У митцу, к примеру, дилеры сразу же принимали "правильные решения" лишь при малейшем намеке на звонок в горячую линию mitsubishi!
Правда в Туле этот метод не работал! А вот в Москве очень помогал!!! )) У Вас там все сложно...
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1659

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Михаил
« Ответ #5 : Май 26, 2015, 07:20:55 am »
1

Да сложно не в Туле, сложно с Киа решать проблемы по ЛКП везде. Москва не исключение, всех футболят даже по первому обращению ((
Есть у нас хоть несколько человек, которым бы не стали рассказывать про неправильную эксплуатацию или про камни (типа паучек или вздутие на лкп из-за этого), а  без вопросов и в кратчайшие сроки устранили , да ещё и качественно?
« Последнее редактирование: Май 26, 2015, 07:27:54 am от mikk »
Записан
Nevidimkin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #6 : Май 26, 2015, 18:41:18 pm »
0

Был в киа центре сим. Показал авто с вздутой нелопнувшей краской (ceed II) позвали на перекрас.
« Последнее редактирование: Май 26, 2015, 18:43:25 pm от Nevidimkin »
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #7 : Май 26, 2015, 20:57:10 pm »
0

Елена, мы с тобой...
А гарантию на покраску элементов они давали?
Гарантия у них как обычно на проведенные работы - полгода. Но я уточнила в официальном представительстве Киа в России - гарантия завода-изготовителя только на 1 перекраску 1 элемента. Дилер обязан перекрашивать, устраняя недостатки, до конца гарантии, т.е. 5 лет или 150 тыс км. Ни того, ни другого еще не наступило.
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #8 : Май 26, 2015, 20:57:42 pm »
0

 я после четырех покрасов решил подать претензию на расторжение ДКП, советую и вам написать претензию на качество ЛКП не соответствующие заявленному и расторгнуть ДКП
А чем все закончилось?
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #9 : Май 26, 2015, 21:08:25 pm »
0

Для полного понимания ситуации могу приложить мою претензию. Там, правда, в очень сухом и тактичном стиле все изложено. На самом деле все выглядит немного гаже в плане отношения представителей дилера ко мне как клиенту и владельцу машины. Некий Козлов, начальник МКЦ, считает и в открытую говорит, что машину я не эксплуатирую, а гроблю (его слова лично мне), якобы эти следы коррозии появились из-за того, что я въехала задом во что-то, бампер сместился и поэтому царапает крышку багажника (это слова не его, а другого сотрудника, с которым я разговаривала уже после факта отказа от ремонта). Могу сказать, что никаких ДТП (ни мелких, ни крупных) с участием моей машины не было. Экспертизу они никакую не проводили, отказали просто из-за негативного отношения ко мне конкретного человека. Терки с ним у меня уже не первый раз, в прошлый раз разборки были из-за их косяков при замене лобового стекла по КАСКО. Вот как-то так видится мне ситуация. В общем, пока жду. Хотя срок ответа уже прошел.
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #10 : Май 26, 2015, 21:12:13 pm »
0

Вот фотки коррозии.
Записан
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #11 : Май 26, 2015, 22:29:08 pm »
0

А чем все закончилось?

жду ответа, а вы попросите у них письменный отказ в гарантии.
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #12 : Май 26, 2015, 22:35:54 pm »
0

жду ответа, а вы попросите у них письменный отказ в гарантии.
Если посмотришь мои сегодняшние сообщения, все увидишь.  ;)
Я выложила свою претензию.
Записан
AlexSoft09
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Мытищи, Рыбинск



    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1871

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 16

« Ответ #13 : Май 27, 2015, 09:26:39 am »
0

Жжжесть... Козлов - ну он и козлов... :D
просто юридически неграмотный человек...
"бадаться" не надо... к юристам... пускай они с ними разбираются.

Как можно не менять по КАСКО стекло? Это ваще такая мелочь... и меняется в течении 5 минут... им то со всех сторон одни плюсы... и страховая заплатит... люди просто работать не хотят
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 21500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1797

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #14 : Май 27, 2015, 22:44:40 pm »
0

Жжжесть... Козлов - ну он и козлов...
просто юридически неграмотный человек...
"бадаться" не надо... к юристам... пускай они с ними разбираются.

Как можно не менять по КАСКО стекло? Это ваще такая мелочь... и меняется в течении 5 минут... им то со всех сторон одни плюсы... и страховая заплатит... люди просто работать не хотят
Прости но к юристам могу обратиться только после ПИСЬМЕННОГО отказа. А его я не получила пока еще. А по КАСКО они поменяли, но некачественно, автомат от человека отличается, слой клея по-разному наносится.
Но дело не в этом - по КАСКО я у них 3 раза делала по мелочи ремонт - вопросов не было. Вопросы всегда появлялись, когда ремонт был выполнен не совсем качественно, либо ремонт по гарантии должен быть произведен за счет уже непосредственно дилера...
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Единственный тульский дилер КИА. Очередная драма.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, решил дернуть по-тихому))
Спасается бегством?
Ды нафик я ей нужен.. :( %) :D
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации