Всем привет!Сегодня пришло время менять"шаровую", стук стал настолько сильным, что тянуть было уже нельзя.Сразу оговорюсь, что тем, кто решится на самостоятельную замену яма не потребуется.Все легко меняется и без нее.Короче погнали:нам потребуется ключ или голова на 50.Я сделал ключ на 50 из ключа на 46(рожковый), лучше использовать головку(просто удобней), но можно и без нее, тем более ее нужно покупать, а ключ валяется без дела.Домкратим машину и снимаем колесо.Отворачиваем суппорт и подвешиваем, что бы не мешался.Откручиваем скобу и тормозной диск(так будет очень удобно все делать).Все доступ к шаровой открыт на все 100%.Откручиваем гайку крепления шаровой к рычагу, предварительно вынув шплинт(проволочка).Так как шаровая старая нам больше не нужна, а защитный кожух шаровой тем более, отгибаем его вверх пассатижами.Все, теперь можно ее выкручивать.После того, как шаровая выкручена из чашки поворотного кулака, какой нибудь монтажкой отжимаем рычаг вниз, а поворотный кулак отводим в сторону.Теперь шаровую нужно вытащить из рычага.Так как съемника у меня не было, я выбивал молотком(потяжелее).Со съемником вообще без проблем.Теперь берем новую шаровую и вкручиваем ее на свое место(в чашку кулака), не забывая следить за тем, чтобы выемки на защитном кожухе шаровой, совпали с выемками на чашке.Закрутив шаровую(от души, надежно), каким нибудь инструментом развальцовываем в местах этих самых выемок для того чтобы шаровая в процессе эксплуатации не вывернулась.А такое к сожалению случается.Теперь вставляем палец в рычаг и закручиваем гайку.Вставляем шплинт, все готово.Собираем все в обратной последовательности и…наслаждаемся тишиной.Всем добра и мирного неба.С Днем Великой Победы!Урааааа .