9 октября исполнился год, как мы с Сидиком вместе. Пробег на сегодняшний день 54950 км. О выборе не жалеем ни капельки. Процесс покупки был вообще интересным: задумали я и моя вторая половинка купить авто, но не знали какой. Бюджет планировали в районе 400000 р. Нашемарки исключили из списка практически сразу, выбирали из бюджетных иноходцев. Позвонили в Форд: нам сказали 1,4л, как хотим, договор будет с открытой датой поставки, то есть неизвестно что, когда и какого цвета...
От Шевроле впечатления были не очень..., Дэу она и есть Дэу. Позвонили в Шкоду, узнали что за эти деньги будет Фабиа "без мотора". Заглянули в салон Киа, и ВОТ ОНО: шеренга из пяти красавчиков четырех цветов: голубой, серебро, черный и красный. Цена вопроса от 476 тыр. На другие машины смотреть уже не хотелось, хотели именно ЭТУ, и черного цвета! (как тут не вспомнить старину Генри Форда
). Но! Черный цвет - автомат 1,6 практически пустой
за 520 тыр, когда 1,4 за эти деньги очень хорошо упакован. Долго терзали сомнения, но решили брать то, что было в наличии, черный с автоматом пусть и не очень упакованный. Из допов взяли в салоне: сигнализацию, защиту картера (железяка зачетная, 3-х мм сталь, спасала не раз, слегка прогнулась, но что было бы без нее, страшно представить!) резиновые коврики (погода была ужасная в тот день, когда забирали, пришлось раскошелиться, чтобы не запачкать салон) и ксенон ближнего света (навязан дилером)
За этот период: поменяли лобовое стекло (зимой камни превратили его в звездное небо, весной пошла трещина)-КАСКО, на ТО-45000 поменяли задние аммо по гарантии (стучало "сзади справа" с новья) - спасибо Автостарту, местный дилер менять не хотел или не на что было. На 48000 поменяли по гарантии передние стойки стабилизатора. Брызговики перед задними колесами отвалились с первым снегом, необходимости восстанавливать не вижу, побелели пороги в районе передних брызговиков (краска поверх антикора это прикольно, смотрю уже и на других марках автомобилей так стали делать, что это, индикатор износа авто ???) Стал мутным лак на переднем бампере, зеркалах и задних дверях в районе колесных арок (защитная пленка там-для галочки, чтоб был эффект надо треть двери заклеивать
) - отпескоструился. Есть небольшие сколы на капоте, если не присматриваться, то не заметно (регулярнные осмотры и подкраска). Ну и конечно, человеческий фактор: кто-то неудачно припарковался, небольшая царапина на заднем бампере и трещинка на световозвращателе (не напрягает), маленькая вмятина на передней пассажирской двери и мелкие царапины от дверей припаркованных соседей
(напрягает, но перекрашивать не хочется, пусть лучше заводская краска будет) сказывается отсутствие молдингов, ну и небольшая вмятина на переднем бампере (неудачная парковка моей второй половинкой
). Сверчок в пипке на передней панели справа умер после замены лобового стекла, других вроде больше нет, или привык уже, хотя порой позвякивание брелока на ключах грохотом кажется
.
Единственный недостаток, клиренс маловат, но теоретически можно заменить пружины на более длинные, ибо хода подвески позволяют, вопрос только что будет с управляемостью... Как только гарантия закончится, поэксперементирую, может, неплохой паркетник получится, типа кашкая на переднем приводе...
Вот, вроде и всё. Машиной доволен, альтернативы не вижу, если тока лимона за полтора