Мой Сид СВ тоже отмечает 1 год рождения. 2 литра, АТ, одна из последних таких авто. Пробег 9700, сегодня забрал с ТО1, делал по времени а не по пробегу. И сегодня же моя чаша терпения лопнула! Долго я не писал тут на форуме, и отзыв будет скорее отрицательный...
Итак:
-при получении новой машины проглядел испорченный кожаный подлокотник между передними сиденьями. Поменяли со скандалом, пришлось заплатить за работу.
-с завода криво навешана кузовщина - крайне мало было ровных зазоров, двери после покупки перенавешивали, задняя левая и сейчас криво сидит, но зато открывается нормально в таком положении. Задний бампер и 5 дверь тоже косые...
-через месяц после покупки начала тихонечко постукивать правая передняя стойка - обращение к дилеру не помогло, после того как стук наконец то "услышали", был вынесен вердикт о том что он не подпадает под основания для замены стойки, надо проездить зиму, в морозы он умрет окончательно и тогда... Прошел год - аморт стучит (сегодня это опять "услышали" на ТО), но менять отказываются. Предлог то нашли такой - занятость руководства!!! "Подождите пару часов, сейчас все заняты (у дилера сегодня проходила то ли встреча, то ли инспекционная комиссия корейцев, и они видите ли подолгу "разбирали проблемные случаи". А в это время мне уже просрочили на час с лишним выдачу готового авто, и предлагают подождать еще неопределенное время для решения/или не решение моей сверхсложной проблемы!!?? Бред!
-3 недели назад стал замечать что автомат стал задумчивее переключать передачи, слегка зависает и приходится немного приотпускать педаль газа для переключения вверх. Щуп показал пониженный на несколько миллиметров уровень жижи, из-за малых пробегов решил, что на ТО дольют, указал об этом приемщику, но при получении машины выяснилось что механики посчитали это "в пределах нормы". ОК, пусть коробка дохнет нахрен, подождем...
-зимой авто заводится в любой мороз, проверено, но и, вместе с тем столкнулся с прохладой в салоне. хотя при покупке Сиду было отдано предпочтение, в том числе, из-за очень жаркой печки (в тестовом авто)!! В тестовой Октавии мы с супругой подмерзли на тест-драйве... Однако, из той же оперы, видимо, ухудшение производительности кондея летом, в положении Lo дует прохладный такой воздушок, у меня в Ниссане так было градусах на 24. Сегодня на ТО был заменен салонный фильтр. Как сказали - "если и дальше плохо будет дуть - дозарядка". А сразу нельзя было проверить что ли??
-то, что осенью заставило мои глаза полезть на лоб - с завода кривой радиатор кондея! осенью полез ставить картонку, открутил приемный патрубок воздушника, увидел радиатор кондея, и офигел... Такого подвоха я не ожидал... Сегодня приемщик мне заявил, что "отнесем это к особенностям конструкции.." Конструкции чего? Завода в Калининграде? или еще чего...
- расход топлива в городе: зимой - устойчиво 14-16 литров. Летом - 11-13. На трассе при 100 км/ч 8л, при 120 - 10 л/100 км.
Есть конечно и плюсы - большой салон, приятные материалы отделки, приличная "музыка", ДХО, машинка красивая (на мой взгляд конечно). Но...
Вобщем я не доволен дилером, гарантией, и, наверное теперь уже и самой машиной. Собираюсь менять ее в ближайшее время пока свежая, и врятли буду заморачиваться на устранение косяков - ну как же, 5-летняя "гарантия" же, ктонить такой же наивный, как я, поверит...
Дилер "КИА-центр Красноярск".
Отзыв этот размещу на всех КИА-форумах, и попробую в КМР, посмотрю на результат. Если кто захочет проверить правдивость истории - велком в личку, дам координаты, фотки, встречусь лично, ибо понимаю что это есть накат на марку, но извините, столько косяков в одном НОВОМ авто - это уже перебор...