На днях исполняется 1 год. Пробег 47000. Хэтч, 1.6 АТ
Сначала о минусах:
1) Сразу после выезда за ворота дилера обнаружил странный шум справа при наборе скорости выше 60-80. Т.к. салон уже закрылся, возвращаться не стал. На третий день обнаружил, что правый передний подкрылок в нижней точке не был закреплен и на скорости терся о колесо. Закрепил скотчем, но уже появилась дыра. Официалы морщили лоб, заявляли что это следствие удара (при целом бампере!) и отправляли к мастеру по гарантии, который работает строго с 9 до 17 в рабочие дни (привет Фавориту на Ленинском). Плюнул, т.к. время дороже, заменил за деньги. Цена вопроса около 1600 руб.
2) Через неделю на трассе стали твориться проблемы. При наборе оборотов выше 2000, загорается лампочка ESP, отключается тахометр и бортовой компьютер, коробка переходит в аварийный режим. Закономерности нет, лечилось остановкой и выключением зажигания (но не всегда). Поле перезапуска иногда лампочка продолжа гореть, но коробка работала нормально. Потом заметил, что чаще всего происходит при длительных поездках и высокой температуре за бортом, видимо что-то перегревается. Нервов потрепало много, педаль в пол совсем перестал давить.
При первой поездке в сервис излечилось само собой, как только мастер сел в машину. Во второй раз не излечилось, но причину не нашли. Сказали приезжать без записи, как только загорится опять. Приехал, сказали что возможно датчик положения коленвала не крепко сидит в гнезде. Поправили, через неделю опять началось. Приехал, заказали датчик. Ждал месяц, к этому времени похолодало, ездить стало более-менее комфортно. После замены датчика все заработало как надо. В общей сложности проблему в сервисе решали два с лишним месяца.
3) С первыми холодами появился стук сзади справа. Этому здесь посвящена целая ветка, повторять не стану. Вылечилось приходом весны.
4) Весной начались проблемы со стеклоомывателем. Или лило сзади, или спереди и сзади, или вообще не лило. И это в московскую слякоть!
На сервисе почистили контакты, заказали подрулевой переключатель и насос. Чистки контактов хватило до утра. Приехал через неделю, за это время появились сильные потертости от щеток на лобовом стекле. Второй раз контакты согласились чистить за деньги, но зато помогло. Когда через три (!) месяца пришли переключатель и насос, все равно поменял, т.к. по гарантии.
5) Когда проходил ТО-30000, мастер показал на борозду на правом тормозном диске, видимо от камня. Решил, что пока менять не буду, т.к. на на езде это не отражалось. На ТО-45000 выявился неравномерный износ тормозных накладок, поэтому поменял диски с колодками, обслужил суппорта. Цена вопроса вместе с работой около 20 тыс. руб.
6) На ТО-45000 выявились нарушения углов развала задних колес и каперса. Но одном сервисе посоветовали менять пружины, на втором просто сказали что не регулируется. Резина изнашивается неравномерно, что делать пока не знаю.
7) Маленький багажник, вылечилось установкой бокса.
В целом машиной очень доволен. К вышеописанному претензий больше к сервисменам, т.к. ломается любая машина. Езжу много, потому что нравятся дальние поездки. За рулем комфортно, за раз проезжал 2800 км с перерывами на сон, и особой усталости не испытывал.
Машина резвая, на трассе проблем с обгоном никаких.