Ну вот и я отметил 19-го апреля год моему Сиду.
Пролетел год быстро, а с ним так же быстро и 27 тыс. км.
Весьма доволен машиной.
Хороший приемистый двигатель (бензиновый 1,6 л.), к 15 тыс. реально оживает.
Просторный салон, вчетвером очень комфортно передвигаться на длинные расстояния. Ещё комфортнее было бы если б сиденья помягче были, но лично мне эти очень нравятся. Единственное, в водительском я болтаюсь в поворотах, не отъел ещё бока ))).
Доволен климат-контролем. Заметил в зимний период, что он настроен с приоритетом обогрева ног, поэтому иногда голове прохладно, но это в полном автомате. Если настроить потоки воздуха принудительно, то всё гуд. Я в основном пользуюсь только двумя кнопками климат-контроля: Авто и Рецеркуляции ))). Ну и ручку темп-ры подкручиваю по настроению.
Хорошая аудиосистема. Радио принимает хорошо и далеко от города. Флэшки проигрывает без проблем. Диски с момента перехода на флэш не кручу, а до этого не было проблем с дисками. Зависаний и ошибок не было.
В целом, круглый хорошист
Считаю, весьма удачный автомобиль. Самое главное для меня в авто - сел и поехал.
За это время ни разу не подводил. Ни на влажном побережье Чёрного моря (а накрутил я по горным перевалам и серпантинам 1500км.), ни в жгучих оренбургских степях (+35 град.), ни в уральский мороз (-27 град.).
Косяки, с которыми пришлось иметь дело "стандартны" для данной модели. Бряканье в рулевом (менял эластичную муфту, но опять стучит), сверчок в правой части торпедо (вроде прижучивали на ТО, но опять проснулся весной), плохая работа стеклоочистителей в зимний период.
Капот открывал только для доливки омывающей жидкости. Давненько не смотрел уровень масла
Не нравится довольно посредственная шумоизоляция и громкая работа подвески. На некоторые неровности реакция очень нервная и громкая. Но не смотря на это, подвеска хорошо справляется с нашими дорогами. Я проехал от Урала до Кавказа, дорога была разная и в основном сами знаете какая. После сотен километров стиральных досок и выбоин подвеска не растеряла своей упругости и управляемости. Какая-то интересная подвеска. Поперечная трещинка в асфальте может отозваться резким ударом по всему кузову с ужасным треском приборной панели, а волны и жёсткую гребёнку на трассе проглатывает не поперхнувшись (что не может не радовать
).
Порадовал клиренс. До покупки думал, будет хуже. Однако почти как жигули! Можно и с обочины съехать к речке, по полю проехать (не распаханному, кончено
). Но всё-таки сказывается длинная база. Кое-где ободрал днище на лежачих "не по уставу" полицейских.
В целом, как уже сказал, Сидом я доволен. К автомобилям я отношусь как к технике, а не как к чему-то живому или как к предмету обожания. А с техникой я дружу, соответсвенно ухаживаю и обслуживаю, поэтому и с Сидом у меня всё ок! )
Как говорится, рек.!