форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вниз
Автор Тема: Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)  (Прочитано 151221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #180 : Февраль 02, 2018, 21:44:01 pm »
0

Где ты видел на мосту развороты?  Камер понаставят.  Остановишься- сразу приедут.
А где ты видел двадцатикилометровые мосты? Вариант: ДТП на мосту, скорая доехала 10 км до места, забрала пострадавшего и вперед, сначала 10 км до конца моста, потом 20 км обратно... И это при том, что каждая минута на счету? Или ты полагаешь, что в Крыму будет дежурить скорая с Кубани, которая выехав из Керчи повезет пострадавшего в Темрюк,  и наоборот?
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #181 : Февраль 02, 2018, 22:20:05 pm »
0

А где ты видел двадцатикилометровые мосты?
В Китае и США мосты гораздо длиннее и обходятся без разворотов. Lake Pontchartrain Causeway в Луизиане (к примеру), при длине 38 км вообще представляет собой два односторонних полотна. Да и на многих федеральных трассах между разворотами десятки километров.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #182 : Февраль 02, 2018, 22:33:48 pm »
0

Хотя, не совсем я прав, Lake Pontchartrain Causeway имеет соединения и развороты, но там огромная протяжённость и есть службы на мосту, даже животных забредших спасают. Что тоже не плюс нашему "не имеющему аналогов".
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #183 : Февраль 02, 2018, 22:38:38 pm »
0

В Китае и США многое по-другому. Я о реалиях нашей жизни. По поводу разворотов - просто нахлынуло, раньше никогда не задумывался, хотя по М4 на дальняк иногда мотаюсь... С другой стороны, когда нет разделителей-барьеров, то скорая с маячком и через двойную сплошную сможет от места ДТП развернуться, полагаю, в экстренном случае ИДПС отрегулируют; а вот если отбойник стоит, тогда как? Только до разрыва...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2018, 22:43:40 pm от SNASNA »
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #184 : Февраль 02, 2018, 22:53:52 pm »
0

Ещё и подземный тоннель по Ламаншем 50 км, как то решают.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2018, 03:54:33 am от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17786

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #185 : Февраль 03, 2018, 00:48:34 am »
0

Ещё и подземный тоннель по Домашнем 50 км, как то решают.
lol
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #186 : Февраль 03, 2018, 03:59:51 am »
0

lol
Например

ноябрь 1996 года   Править
В первый раз, 18 ноября 1996 года, в тоннеле произошёл пожар — загорелся челночный поезд, везущий грузовики. 34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный тоннель прибывшей французской службой спасения. Восьмерых пострадавших вывезли из тоннеля на машинах скорой помощи...
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #187 : Февраль 03, 2018, 08:58:50 am »
0

34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный тоннель прибывшей французской
т.е. имеется служебный тоннель. Служебного моста не будет. Скорые передвигались по автомобильной части тоннеля, которая наверняка связан с железнодорожной служебными переходами. По ним, полагаю, можно было и носилки с пострадавшими перетянуть. А  нас с жд моста на авто-мост получится?
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2018, 09:05:13 am от SNASNA »
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #188 : Март 14, 2018, 18:40:41 pm »
0

Строители обещали Путину запустить Крымский мост в мае
Крымский мост будет запущен в мае, на полгода раньше изначального срока, заявил владелец компании-подрядчика

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/03/2018/5aa7f5df9a794782425b19d4
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #189 : Апрель 03, 2018, 08:22:42 am »
1

30 марта 2018
На участках крымского моста устанавливают шумозащитные экраны

Спойлер сообщениe cкрыто:
Вдоль трассы Крымского моста идет установка акустических экранов для снижения шумовой нагрузки после открытия движения по новой дороге. Строители монтируют шумопоглощающие панели высотой от 3 до 6 метров на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива. Комплексные меры по шумозащите позволят обеспечить благоприятную акустическую обстановку на границах санитарно-защитной зоны Крымского моста.

«Шумопоглощающие экраны, согласно проекту, установят по обе стороны автомобильной трассы на участках сопряжения моста с береговой линией. Кроме того, такие экраны монтируют вдоль самого мостового сооружения со стороны Азовского моря на участке протяженностью более 700 метров от таманского берега, а также со стороны мыса Ак-Бурун на участке протяженностью более 1,3 км от керченского берега», - сообщил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Кайрат Турсунбеков.

Экраны представляют собой несущие металлические стойки с трехслойными шумозащитными панелями. Каркас выполнен из нержавеющей стали.  Шумопоглощающий элемент – из минераловатной плиты. Она устойчива к ветру и влаге, пожаробезопасна. Для предотвращения сильных деформаций от ударов камней панели имеют рёбра жесткости с частотой не реже чем один метр.

Аналогичные экраны впоследствии будут установлены и на определенных участках вдоль железнодорожной части Крымского моста. Еще одной мерой для снижения акустической нагрузки станет высадка деревьев по специальной шумозащитной схеме.

При расчете комплексных мер по шумозащите специалисты учитывали множество факторов, в том числе прогнозируемую интенсивность движения транспорта по мосту в дневное и ночное время, движение воздушных масс, конфигурацию сооружения, параметры рассеивания звука, преломления звука от близлежащих к мосту строений и прочее. Все необходимые измерения были проведены на подготовительном этапе, после чего специалисты сформировали меры по шумозащите и защите атмосферного воздуха от загрязняющих веществ, а затем рассчитали и обосновали размеры санитарно-защитной зоны в рамках утверждения проекта Крымского моста.

Шумозащитные экраны устанавливают и вдоль автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова (по правую сторону в направлении движения к мосту). Акустический «щит» общей площадью более 25 тыс. кв. метров обеспечит благоприятную акустическую обстановку на окраинах станицы Тамань, расположенных у границ санитарно-защитной зоны трассы. Аналогичные работы пройдут и на керченском берегу.

Ранее в рамках строительства Крымского моста и подходов к нему в домах Тамани и Керчи, находящихся у границ санитарно-защитной зоны, существующее остекление заменили на усиленное с повышенным уровнем звукоизоляции. Так, строители автоподходов на керченском берегу установили шумозащитные стеклопакеты в пяти 9-этажных и одном 5-этажном жилых домах, а также в школе и детском саду. Общая площадь остекления превысила 4 тысячи кв. м, для чего понадобилось более 2,2 тысячи окон.

Похоже поглазеть на море при подъезде к мосту не удастся.

2 апреля 2018
Строители выполнили тестовое включение наружного освещения на одном из участков автомобильной трассы Крымского моста.

Спойлер сообщениe cкрыто:
На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

Тестовое включение проведено на четырех пролетах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трёх часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.

«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», - пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.

Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, - отключаться.

Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.

Отсюда же, из ЦУПа Крымского моста, дорожники будут управлять освещением на новых подъездных дорогах к мосту. На автоподходах по обоим берегам Керченского пролива мачты освещения уже установлены. Например, на разделительной полосе и развязках новой 40-километровой дороги к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтированы около 1,5 тысяч таких опор под освещение.

Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #190 : Апрель 19, 2018, 09:06:05 am »
0

Строители асфальтируют полотно автодорожной арки Крымского моста
Спойлер сообщениe cкрыто:
Строители приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке Крымского моста. Работа выполняется в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний будет уложен после технологического перерыва, через несколько дней.

«Площадь асфальтирования на арке относительно небольшая – около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона мы закладываем примерно 5-6 часов, - сообщил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. – Делаем перерыв на два-три дня, после чего точно так же за 5-6 часов укладываем верхний слой».

Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета был нанесён слой гидроизоляции.

Строители уже установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения – барьерное ограждение. После того, как участок будет покрыт асфальтобетоном, строители смонтируют барьерное ограждение на разделительной полосе.

«В целом по трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %, - отметил Дмитрий Кондаков. – Как только завершим укладку асфальта, приступим к нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков».


На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки.
Спойлер сообщениe cкрыто:
На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток. 

«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», - рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.

Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия –шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 см. Толщина линии разметки – около 4 мм, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.

«У Крымского моста два направления движения – по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», - добавил Павел Матящук.

Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки – уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, после чего определили наиболее качественные материалы. Они и используются сейчас для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.


Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста
Спойлер сообщениe cкрыто:
Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано  российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем.

Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Евгений Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.


Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #191 : Апрель 19, 2018, 11:23:17 am »
0

троители обещали Путину запустить Крымский мост в мае
Крымский мост будет запущен в мае, на полгода раньше изначального срока, заявил владелец компании-подрядчика
Интересно как скоро его начнут ремонтировать  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #192 : Апрель 20, 2018, 15:53:28 pm »
0

Интересно как скоро его начнут ремонтировать 
Как и наш ЗСД, на следующий день после открытия.  :D
Но главное, чтобы машины уже пустили, всё лучше, чем на пароме. )
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #193 : Апрель 20, 2018, 17:36:21 pm »
0

Интересно как скоро его начнут ремонтировать
Очень скоро. В отличие от Киевского моста, который не начнут ремонтировать никогда...
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #194 : Апрель 20, 2018, 18:42:57 pm »
0

Похоже к 9 мая откроют


ЯЛТА, 20 апр — РИА Новости Крым. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак в ходе IV Ялтинского международного экономического форума анонсировал скорое открытие движения по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив.

Крымский мост
© Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Соколов рассказал, когда по Крымскому мосту пустят грузовики
"В самое ближайшее время будет запущено автомобильное движение по Крымскому мосту. Это результат работы в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года", — сказал вице-премьер.
В приветственном слове к участникам ЯМЭФ Козак отметил, что большая часть участников форума прибыла в Крым через новый терминал международного аэропорта "Симферополь", который был построен в "рекордно сжатые сроки".

Зампредседателя правительства России подчеркнул, что несмотря на внешние санкции, энергетическую, водную, транспортную и продовольственную блокады Крыма, на полуострове удалось достичь зримых положительных результатов.

Строители Крымского моста провели тестовое включение наружного освещения
© Инфоцентр "Крымский мост"
На автоподходе к Крымскому мосту начинают тестировать освещение
В частности, с 2014 по 2017 годы валовый региональный продукт Республики Крым вырос с 189 млрд рублей до 341 млрд рублей, а Севастополя — с 30 млрд рублей до 53 млрд рублей.
ВРП в РК вырос со189 млрд рублей в 2014 году до 341 в 2017 году. Севастополь — с 30 до 53 млрд рублей.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему изначально запланировали на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и планируют пустить машины уже в мае.

Поделиться ссылкой:
ЕЩЕ
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: