форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вниз
Автор Тема: Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)  (Прочитано 150842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20331

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #30 : Май 28, 2015, 12:16:27 pm »
1

Потому что альтернативы нет.

вообще в видео и статьях говорят потому что финансируется за счет средств федеральной целевой программы и федерального бюджета.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #31 : Май 31, 2015, 21:39:06 pm »
0

Подпишусь
Записан

```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #32 : Июнь 30, 2015, 11:18:38 am »
0

Информация Федерального дорожного агентства
30.06.2015

Материалы проектной документации моста через Керченский пролив направлены в Главгосэкспертизу РФ


Материалы изысканий и конструктивные решения проекта моста через Керченский пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. Соответствие указанным требованиям обеспечит конструктивную надежность, долговечность, безопасность транспортного перехода, а также минимизацию воздействий на окружающую среду. На экспертизу также будет передана программа по охране окружающей среды в рамках проекта. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», - утвердит окончательные проектные решения.

«Процесс прохождения Главгосэкспертизы – заключительный этап в согласовании проектной документации. Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение, как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам. В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию», - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.

В проектирование моста через Керченский пролив участвуют российские проектные, научно-исследовательские, экологические институты, а также лучшие эксперты в области инженерных изысканий. Общими силами специалисты создают уникальный транспортный переход, который будет возведен в максимально короткие для такого сооружения сроки. При работе над проектом приходится учитывать целый ряд серьезных факторов – от интенсивного судоходного движения на перекрестке Черного и Азовского морей до сложных геологических, климатических и сейсмических условий в зоне планируемого строительства.

«Это грандиозный и масштабный проект. Такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще не проектировали и не строили», - отмечает генеральный директор ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья Рутман.
 
Мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.

Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Решение по высоте судоходной арки принято согласно требованиям организаций, эксплуатирующих фарватер.

«Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе, - отметил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин. - Азовское море является достаточно мелководным. Например, порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров. Эти суда имеют небольшие габариты по длине, ширине и высоте. В подавляющем большинстве высотный габарит не превышает 20 метров. В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта».

Мост запроектирован в Тузлинском створе. Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь». В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым».
Чтобы выдержать необходимый темп работ, проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставляться на таманский и керченский берега из разных регионов страны.

Мост оборудуют инженерными коммуникациями, которые обеспечат его безопасность и бесперебойное функционирование. Это автоматизированная система управления дорожным движением, освещение, связь, а также комплекс по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси. Разработанные на стадии проектирования мероприятия позволят минимизировать отрицательное воздействие перехода на окружающую среду.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.


- - -
Пресс-служба Росавтодора
Записан


AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20331

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #33 : Июнь 30, 2015, 14:08:03 pm »
2

Проектировщик моста в Крым — РБК: «Мы нашли оптимальное решение»

Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8

Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Его строительство может начаться уже через два месяца
Спойлер сообщениe cкрыто:
По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.

Представитель «СГМ-Мост», «дочки» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения «Главгосэкспертизы». То есть мост могут начать строить уже в сентябре.

ФКУ Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору, видело проектную документацию и согласовало ее, сообщил РБК представитель ведомства​​. Он пояснил, что строительство начнется после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и утверждения проекта заказчиком. На утверждение проекта, прошедшего экспертизу, у Росавтодора, согласно госконтракту, есть пять календарных дней.

Мост «не дороже 228,3 млрд руб.»

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Осенью он сообщил, что сделать это нужно до конца 2018 года.

30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж» (СГМ), госконтракт на проектирование и строительство моста подписали 17 февраля. В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Заказчик строительства — Росавтодор. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года. Окончательно сдать мост должны в июне 2019 года.

«СГМ-Мост» и «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» подписали контракт на проектирование моста через Керченский пролив в апреле 2015 года. Заказчик проводил закрытый конкурс, сумма контракта не раскрывается.

Институт работает более 50 лет. За ним числится более 400 проектов, в том числе, первый в России неразводной вантовый Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, три моста во Владивостоке, в том числе два вантовых с рекордными пролетами, мосты и тоннели МКАД в Москве и кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге.

Институт также участвовал в проектировании нового стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге и стадиона для ФК «Спартак» в Москве. Сейчас институт участвует в проектировании Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал РБК Рутман. Согласно утвержденному варианту, переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из 4-х полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост».

Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 км.

Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман. В частности, не повлияет, на работу портов «Кавказ» и «Крым».

Строить мост начнут одновременно с шести участков, чтобы выдержать необходимый темп работ, говорит представитель генподрядчика. «Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках», — добавляет он. По словам собеседника РБК, мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.

Сейчас «СГМ-Мост» ведет переговоры с потенциальными субподрядчиками и поставщиками строительных материалов, сообщил представитель компании.

Пока «Главгосэкспертиза» рассматривает проектную документацию, на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани ведется подготовка к строительству — разворачивается временная инфраструктура — строительные городки, технологические дороги, — рассказал представитель «СГМ-Мост».​

Тимченко и Ротенберг

В конце прошлого года «Ведомости» писали, что «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко может стать генеральным подрядчиком по строительству Керченского моста. Компания тогда активно интересовалась проектом, но в итоге СТГ испугался генподрядных рисков.

«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — говорил в декабре Тимченко (цитата по ТАСС).

Также в числе претендентов на генподряд назывались «Спецстрой», который строит космодром «Восточный» на Дальнем Востоке, и «Мостотрест» в число акционеров, которого до недавнего времени входил Игорь Ротенберг.

30 января распоряжением правительства генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Впрочем, АРКС (25% принадлежит Тимченко) все же могут получить субподряд в строительстве Керченского моста, писали «Ведомости» в конце апреля со ссылкой на источники, близкие к компании и к Минтрансу.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/30/06/2015/55916afa9a79478821ed3bf1
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #34 : Июль 20, 2015, 16:26:17 pm »
1

Проектно-сметная документация по строительству подходов к мосту через Керченский пролив в Краснодарском крае получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора. В настоящее время идет подготовка к конкурсным процедурам для выбора подрядчика на проведение строительных работ. Стоимость строительства и дата проведения конкурса пока не сообщаются.
Согласно проекту, автомобильная дорога возьмет свое начало в районе 100-го км существующей трассы М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и закончится в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив. Протяженность дороги составит порядка 40 км.
Подъездная дорога пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, располагаясь на территории Темрюкского района. Это будет скоростная трасса с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезжая часть будет иметь четыре полосы движения, ширина каждой полосы составит 3,75 метра, ширина обочин - 3,75 метра. В состав дороги войдут пять транспортных развязок. Планируется, что к 2034 году интенсивность движения в обоих направлениях составит не менее 36 тыс. автомобилей в сутки.
Дорога пройдет по территории, где расположены памятники археологического наследия, плодоносные виноградники, инженерные коммуникации. Проектная документация учитывает непростое расположение трассы. Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам.
Перед началом строительных работ территорию обследуют на предмет взрывоопасных предметов. Территория обследования составит 370 Га.
С учетом географического положения и природно-климатических условий в проектной документации отдельно уделяется внимание организации поверхностного водоотвода. В границах водоохраной зоны обустроят локальные очистные сооружения, чтобы грязь с проезжей части не попадала на побережье Таманского залива.
Дорожное покрытие, согласно проекту, будет обустроено таким образом, чтобы обеспечить его максимальный срок службы и стойкость одежды к образованию колейности. Трасса также будет оборудована освещением, информационными табло системы АСУДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.
Поскольку грунтовых карьеров в районе строительства нет, проект предполагает использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #35 : Июль 20, 2015, 17:07:35 pm »
1

Это сообщение и выше, конечно не очень относятся к теме КФО, но пусть здесь будут :)


Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, в административном отношении располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Государственным заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор "Черноморье".

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 №828 выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 - км 42, Краснодарский край».

Перспективная интенсивность движения на 2034г. в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки (различается по участкам). В соответствии с перспективной интенсивностью движения принята категория автомобильной дороги I-б с расчетной скоростью 120 км/час и параметрами геометрических элементов в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги».

Проектируемая трасса дороги (пикет 0+00) берет свое начало в районе км 100+99,0 существующей автомобильной дороги М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и заканчивается (пикет 400+28,10) в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.

Учитывая отсутствие в районе строительства грунтовых карьеров, предполагается максимальное использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.

Помимо этого, для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений.

Основные технические показатели автомобильной дороги:Класс дороги – скоростная дорога
Категория дороги – IБ
Расчетная скорость движения – 120 км/час
Строительная длина участка дороги – 40,028 км
Число полос движения – 4
Ширина полосы движения – 3,75 м
Ширина обочины – 3,75 м
Ширина части укрепленной обочины – 0,75 м
Тип дорожной одежды – капитальный
Вид покрытия – асфальтобетонное
Транспортные развязки, количество – 5 шт.

Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #36 : Июль 29, 2015, 19:06:06 pm »
0

В конце августа Росавтодор объявит торги на выбор подрядчика для строительства подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Руководитель ФДА напомнил, что положительное заключение Госэкспертизы проект подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Краснодарского края получил недавно. В конце августа запланированы конкурсные процедуры на выбор подрядчика для строительства подходов. За их строительство со стороны Крыма отвечают власти республики.
«Заказчиком строительства подходов со стороны Керчи является правительство республики Крым, - подчеркнул Роман Старовойт. - Там работа идет своим ходом в соответствии с графиком. Несколько позже коллеги включились в эту работу. Но на сегодняшний момент у нас нет сомнения в том, что вся работа будет выполнена в срок, потому что Росавтодор и Минтранс России координируют строительство всех трех частей мостового перехода (подходы со стороны Краснодарского края, Керчи, самого моста)».
«Сроки сжатые, но был разработан и утвержден график реализации проекта. Сегодня работа ведется в четком соответствии с ним», - заверил глава ФДА.
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #37 : Август 27, 2015, 15:46:43 pm »
0

В конце августа Росавтодор объявит торги на выбор подрядчика для строительства подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Тендер объявили 21.08.2015. Подведение итогов 11.09.2015.
Там есть проект, но сложно доставать. Надеюсь скоро выложат склеенную картинку, тогда и закину сюда.
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

По рабочему мосту между материком и островом Тузла прошли первые грузовики (ФОТО)

На месте строительства моста через Керченский пролив возводятся вспомогательные сооружения, а именно три временных моста

Они предназначены для транспортировки материалов к месту производства основных работ. Сегодня строители закончили возведение первого временного моста между Краснодарским краем и островом Тузла. Длина сооружения, которое расположилось на 58 сваях, составляет более 1,2 километра.

С целью проверки первого временного моста, отвечающего всем техническим условиям для проезда тяжелой техники, по нему прошла колонна груженых десятитонных грузовиков.

В ближайшее время для осмотра проводимых на косе Тузла работ прибудут вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козаки главы двух сопредельных регионов — Крыма и Краснодарского края.

Основные работы сейчас разворачиваются в судоходной части Керченского пролива — между островом Тузла и Крымом. Там будет создано еще два временных моста.





http://aftershock.su/?q=node/338323
Записан


дядя сэм
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

чтобы его построить за 4,5 года
как  4.5  года.  а  говорили  в  18 будет  готов.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

как  4.5  года.  а  говорили  в  18 будет  готов.
стройка началась с 14 года.

Работа кипит.
Спойлер сообщениe cкрыто:

Фотография со спутника
Спойлер сообщениe cкрыто:
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 11:55:15 am от GSonik »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1MgrsoEDx2c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1MgrsoEDx2c</a>
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

1

Работы по строительству тоннельного перехода по дну Керченского пролива планируют завершить в конце 2018 года.
Об этом сообщили в ходе публичных слушаний по вопросу районирования территории терминала тоннеля.
Строительные работы, которые как сообщили авторы проекта, уже согласованы с властями страны, республики и администрацией Керчи, начнутся в декабре 2015 года.
Срок первого этапа строительства составляет 22 месяца – по истечении этого времени тоннель в общем виде будет практически готов.
Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков подчеркнул, что тоннель не будет конкурентом для моста через Керченский пролив.
«Мы не конкурирем с мостовой переправой ни в коем случае. Мост – это наше все, это святое. Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам», – отметил он.
Длина тоннеля составит 14 километров 700 метров, фактически он будет состоять из двух одинаковых тоннелей, оснащенных двухполосными дорогами.
Между тоннелями в целях безопасности на расстоянии 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае непредвиденных ситуаций смогут перемещаться пассажиры.
Расчетная нагрузка составляет 45 тысяч автомобилей в сутки. По словам Зверюкова, в первую очередь интенсивность движения будет зависеть от товарообмена между Крымом и материком России.
Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным.
«Мы постараемся идти по пути постепенного уменьшения тарифов», – пообещал Зверюков.
Также рассматривается возможность бесплатного пользования тоннелем для керчан. Стоимость проекта составляет 122 миллиарда рублей.

http://news.allcrimea.net/news/2015/10/26/v-krymu-obyavili-o-stroitelstve-tonnelya-cherez-kerchenskii-proliv-47558/
Записан


GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Работы по строительству тоннельного перехода по дну Керченского пролива планируют завершить в конце 2018 года.
Об этом сообщили в ходе публичных слушаний по вопросу районирования территории терминала тоннеля.
Строительные работы, которые как сообщили авторы проекта, уже согласованы с властями страны, республики и администрацией Керчи, начнутся в декабре 2015 года.
Срок первого этапа строительства составляет 22 месяца – по истечении этого времени тоннель в общем виде будет практически готов.
Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков подчеркнул, что тоннель не будет конкурентом для моста через Керченский пролив.
«Мы не конкурирем с мостовой переправой ни в коем случае. Мост – это наше все, это святое. Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам», – отметил он.
Длина тоннеля составит 14 километров 700 метров, фактически он будет состоять из двух одинаковых тоннелей, оснащенных двухполосными дорогами.
Между тоннелями в целях безопасности на расстоянии 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае непредвиденных ситуаций смогут перемещаться пассажиры.
Расчетная нагрузка составляет 45 тысяч автомобилей в сутки. По словам Зверюкова, в первую очередь интенсивность движения будет зависеть от товарообмена между Крымом и материком России.
Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным.
«Мы постараемся идти по пути постепенного уменьшения тарифов», – пообещал Зверюков.
Также рассматривается возможность бесплатного пользования тоннелем для керчан. Стоимость проекта составляет 122 миллиарда рублей.

http://news.allcrimea.net/news/2015/10/26/v-krymu-obyavili-o-stroitelstve-tonnelya-cherez-kerchenskii-proliv-47558/
Чет я сейчас вообще запутался %) из двух вариантов мы выбрали оба? :D
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: