Земляки > Крымский федеральный округ

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

(1/67) > >>

AlexVV:
Строительство моста через Керченский пролив

В истории человеческой цивилизации трудно найти другой объект, кроме Керченского моста, который при несомненной экономической целесообразности преследовал, в основном, политические цели. Идея строительства моста овладевала умами многих политиков, начиная от античных, затем Гитлера и Сталина, и кончая современными Путина и Кучмы, затем Путина и Януковича.
Август 2014, На строительство Керченского моста кабмин выделит почти 250 миллиардов

Июнь 2014 - видео презентация моста через Керченский пролив, компания "Автодор"

Статья о работе Керченской паромной переправы
Сайт (не официальный) - most-kerch.org
СхемаСпутникГибридНародная карта
Проекты строительства разрабатывались, осуществлялись, но, если одних сторонников проекта не вытесняли их конкуренты, то вмешивалась сама Природа и уничтожала построенное.Значения моста:
* увеличения товарооборота с полуостровом.
* сокращения пути с Херсона в Новороссийск на 450 км.
* Сокращение расходов на логистику.Видео про стратегическое значение строительства моста (2012 год)
Последние новости строительства Керченского моста с 2013-ого года:

* В конце 2013 г. было подписано соглашение между Россией и Украиной о строительстве Керченского моста, но через 2 месяца новое правительство Украины приостановило переговоры с Россией по этому вопросу. Возрастающее напряжение в отношениях Украины с Россией срывает экономически целесообразные планы, которым, скорее всего, в очередной раз не суждено осуществиться.
* Март 2014-ого. Премьер министр РФ Дмитрий Медведев  дал старт, на официальном уровне подписав распоряжение о начале работы подразделения по строительству моста государственной компании "Российские автомобильные дороги". Ранее Украина и Россия подписывали документы о планирование строительстве стратегического моста для двух стран. По оценкам на 2010 год строительство Керченского моста составляла 24 миллиарда рублей.
* Март 2014-ого. Задача сейчас для специалистов - мост должен быть спроектирован до 2015 года
* 19,03,2014 Мост через Керченский пролив должен быть и железнодорожным, и автомобильным, об этом зайвил Владимир Путин на совещание с членами правительства. Планируется еще расмотреть проекта строительства тонеля под проливом.
* Фото - первоначального проекта моста через керченский пролив
* Июнь 2014 года "Автодор" представил видео презентацию моста, смотрите вверху страницы.
Макет плана пути моста
 

Вариант плана моста с проходом под ним кораблей


История строительства моста и стратегическое значение.
Наибольшая активность в строительстве моста проявлялась в последние 70 лет. В 1943 г. идея мирового господства еще не оставляла Гитлера, который решил сосредоточить свои военные части в Кубани для переброски их в Индию. С этой целью Гитлер приказал начать строительство Керченского моста, для чего началась завозка строительных материалов и металлоконструкций, построена канатная дорога и началось строительство.

Видео строительства канатного моста через Керченский пролив:

Советская авиаразведка доложила Сталину о развернувшихся работах, но он запретил бомбардировку строительства моста. В 1944 г. советская армия освободила Крым от фашистских оккупантов, и уже в апреле месяце продолжилось начатое Гитлером строительство моста. В военное время нашлись средства и трудовые ресурсы для осуществления этого грандиозного строительства, включающего 115 пролетов общей протяженностью 3116,5 м, пролет 110 м, поднимающийся для пропуска морских судов, 238 опор, прибрежные эстакады и дамбу длиной 1000 м. Одновременно строилась инфраструктура, соединяющая железной дорогой Кавказ с Крымом.
Технология строительства моста опровергает слухи о его строительстве только силами заключенных, т.к. для ее осуществления требовались специализированные организации, оснащенные специфической техникой (передвижные электростанции и электросварочные агрегаты, копры, подъемные краны и мастерские на железнодорожном ходу и плавучие краны, экскаваторы и автомобили большой грузоподъемности, паровозы и морские суда, водолазные станции): забивка 15-30-метровых свай портальными копрами, монтаж шпренгельных ферм и пространственных рам, изготовление, доставка морским путем и монтаж пролетных строений, массовые водолазные работы. Всего в строительстве моста было занято в различные месяца от 7 до 11 тыс. строителей. Металлоконструкции, завезенные  немцами, были использованы советскими строителями. Грандиозное строительство, несмотря на продолжающуюся кровопролитную войну, было осуществлено за 7 месяцев. Перед празднованием 7 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд, а в феврале 1945 г. личный поезд Ворошилова.
Но построенный мост просуществовал всего чуть более 3 месяцев, Природа нашла недочеты в проекте моста (отсутствие ледорезов), и за 3 дня в феврале 1945 г. льдом, нагнанным ветром из Азовского моря, разрушила 42 опоры моста. К этому времени мост уже не являлся стратегическим объектом, поэтому его восстановление не было целесообразным и начались работы по разборке его конструкций, мешающих судоходству. Удивительно то, что строительство моста в условиях войны было осуществлено за 7 месяцев, а его разборка в мирное время длилась 23 года.
Тем не менее, экономическая целесообразность сокращения путей транзита товаров, привела к использованию паромной переправы через пролив. Решение о нецелесообразности восстановления моста и строительстве паромной переправы принял Сталин вопреки предложению наркомата путей сообщения о выделении бюджетных средств для строительства высокого царь-моста.
До 1987 г. паром осуществлял автомобильную и железнодорожную переправу, в настоящее время его функции значительно сократились. Один украинский автомобильный паром «Ейск» (2 в летний сезон) способен переправить 10 автомобилей КАМАЗ или 40 легковых машин и 120 человек. В конце 2004 г. президенты Путин и Кучма открыли железнодорожную переправу на российских паромах «Анненков» и «Петровск».http://ocrim.ru/?file=most-cherez-Kerchenskiy-proliv


http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U
http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U

AlexVV:
Фотоальбом строительства ж/д моста через Керченский пролив. 1944
http://kerch-most.ru/fotoalbom-stroitelstva-zhd-mosta-cherez-kerchenskij-proliv-1944.html



AlexVV:
Керченский мост (неофициальный сайт)



АПРЕЛЬ 30, 2015
Продолжаются работы по разминированию
«Наша задача – к моменту окончания проектирования закончить мероприятия подготовительного периода, основной целью которых является создание инфраструктуры для строительства, создание подъездных дорог, создание внутриплощадочных дорог, создание вахтовых поселков строителей, создание технологических и строительных площадок, подготовка территории строительства под основное сооружение», — сообщил заместитель руководителя «Упрдор «Тамань». Но прежде чем приступить к строительству, необходимо обеспечить безопасность прилегающих территорий. Керченский и Таманский полуострова — место интенсивных сражений в годы Великой Отечественной войны.Спойлер сообщениe cкрыто: Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому строить мост в Крым через Керченский пролив будет компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Согласно распоряжению, мост должен быть сдан в эксплуатацию до 18 декабря 2018 года. Ориентировочная стоимость проекта 228,3 млрд рублей.

Сам Ротенберг рассказал «Коммерсанту», что цена может быть скорректирована.

«Это трудный проект в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение», — признался в интервью изданию бизнесмен, отметив, что, скорее всего, это будет его заключительный большой проект.

Ротенберг подчеркнул, что взялся за проект не с целью зарабатывания денег. «Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», — рассказал «Коммерсанту» Ротенберг.

Для строительства моста компания Ротенберга планирует заключить контракт с Росавтодором. Как пишет издание, также «Стройгазмонтаж» ведет переговоры с зарубежными компаниями из Турции и Южной Кореи. 

О том, что строительством моста в Крым займется компания Ротенберга, стало известно в начале января. Владелец  «Стройтрансгаза» Геннадий Тимченко отказался от участия в проекте из-за высоких рисков не осилить строительство моста в текущей ситуации.
http://www.novayagazeta.ru/news/1691224.html

AlexVV:

На просторах Ютуба наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=0MFkXvbMWMc
http://www.youtube.com/watch?v=0MFkXvbMWMc

AlexVV:
http://www.youtube.com/watch?v=_ZWJGHF7_R8
http://www.youtube.com/watch?v=_ZWJGHF7_R8


http://www.youtube.com/watch?v=44O_2DDvn4c
http://www.youtube.com/watch?v=44O_2DDvn4c

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version