Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблема с движком!
wevron:
--- Цитата: Alex007 от Май 19, 2015, 15:02:49 pm ---А вот с чего начать разбор движка, я так понимаю с откручивания поддона, потом клапанной крышки, а дальше крышки, где цепь? Что бы снять коленвал, нужно коробку снимать или как? Короче какие есть нюансы, когда откручивается звезда насоса ТНВД, сразу или уже после снятия крышки?
--- End quote ---
Я думаю что всё походу дела смотреть надо. Коробку скидывать полюбасу если снимать коленвал. Моё мнение,если собрался делать капиталку, вытаскивай его полностью! Будет быстрее и качественней,наглядней! Ещё совет: фотографируй всё ,где,что и как стоит ставь метки маркером... При сборке будет легче! rulezz Если вдруг чё не получится пиши, спрошу у моих мастеров,пока с моим колдуют)))
Кстати мой коленвал вылечили,полирнули, всё осталось в допусках.
kolyu4kin:
Провернутые вкладыши,что еще он там может увидеть?! Еще зеркало в цилиндрах при таком пробеге...
wevron:
ещё думаю,что не стоит сразу лезть далеко,скинь для начала крышку клапанов, чем чёрт не шутит, может там по мелочи(рокера просмотри, шейки на распредвалах,гидрокомпенсаторы.... хотя для них звук не совсем характерен. ) И опять же-зачем вытаскивать коленвал, скинь бугеля,кореные,шатунные, думаю будет видно там состояние... Обязательно читай моменты затяжки! Ещё-говорят всё одноразовое,вкладыши и т.д. ,смутно в это верится(если там зеркало,то и нафиг нужны они новые :popcorn: ) если есть задиры,тогда согласен! )
wevron:
--- Цитата: kolyu4kin от Май 19, 2015, 21:19:14 pm --- Еще зеркало в цилиндрах при таком пробеге...
--- End quote ---
Я первый раз движок в 150000 разобрал, выработка была буд-то он 1 миллион проехал,так что зеркало там не факт! rulezz
kolyu4kin:
При провернутых шатунных,для диагностики достаточно снять картер и не снимая бугеля,просто пошатать вверх-вниз за шатуны
Навигация
Go to full version