Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Ручка пассажирской двери уже который раз остается у пассажира в руке
(1/1)
Stormo:
Всем привет. Кто-нить может подсказать, почему ОД считает, что если за полтора года эксплуатации пассажир уже третий раз, открывая пассажирскую дверь, вместо того чтобы сесть в машину, остается с ручкой в руке и смотрит то на меня то на ручку в недоумении, то это никакой не гарантийный случай, а некое механическое повреждение? Что там считается механическим повреждением? Частота открываний или сила мощности, благодаря которой что-то там внутрях повреждается и изнашивается? А как же 5 лет гарантии? Гарантия на то, что надо ее вообще не трогать, не ездить , не пользоваться, не открывать, а тупо сдувать пылинки? ... Пишите, говорят, в Москву, может там вашей проблемой проникнутся... Наверное придется. Так перед тем как, может кто-нить просветит недалекого пользователя сим девайсом с новомодным дизайном от товарища Шредера, какого художника с этими ручками происходит и почему это не гарантийный случай?
Игорь Геннадьевич:
--- Цитата: Stormo от Апрель 27, 2015, 20:35:17 pm --- пассажир уже третий раз, открывая пассажирскую дверь, вместо того чтобы сесть в машину, остается с ручкой в руке
--- End quote ---
и снова "выпимшая дама"?
Stormo:
кажется, что дама была вовсе не причем... разбор полетов показал, что крепеж ручки не был затянут. Но теперь и крепеж затянут и дамы трезвые, однако люфт в ручке появился.
ganq:
пусть вам ОД официальный отказ дают, а дальше в КМР
TDV.ROOT:
Скорей всего поможет замена основания ручки (та конструкция, что внутри двери). У нас такой Соренто был. Клиент слегка в недоумении находился, когда на выдаче хотел открыть заднюю правую дверь, а ручка осталась в руках. :D
Навигация
Go to full version