Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

полетел блок управления двигателем

(1/2) > >>

Miran Aivazyan:
Доброго дня всем! Необходим совет. Возникла неприятная ситуация- окислился и отгнил крайный контакт в грибенке блока управления двигателем. машина сейчас в сервисе у офиц диллера, жду решения по поводу причин возникновения проблемы,на приемке сказали что я часто мыл двигатель вследствие чего и попала влага в блок. за два года мыл пару раз всего! как понять что именно от мойки данная проблема возникла ? может у кого то была похожая ситуация ?

Satana:
Ни как не понять. Забрать машину а блок в ремонт отдать...


А что в следствие этого не работало?

bigroller:
Так же теоретически она может и попасть при езде по лужам.

Alex007:
Мыл двигатель минимум раз 20, а то и больше, ничего не накрывал, но у меня как раз закрыта эта вторая часть на мозгах...

Константин Марков:
Автор отпишись, как решил эту проблему? У меня точно такая же ситуация. Двигатель помыл единственный раз, за неделю до того как он заглох на ходу и больше не завёлся (не крутит стартер). Официалы естественно этому не поверили и выдали заключение что это не гарантийный случай со ссылкой на соответствующую запись в руководстве по эксплуатации. Я абсолютно уверен что вода в этот разъём попала каким то другим образом. Только это не доказуемо к сожалению. Обращался в автоцентр Аврора на Софийской 2 в Санкт Петербурге

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version