Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
полетел блок управления двигателем
Miran Aivazyan:
Доброго дня всем! Необходим совет. Возникла неприятная ситуация- окислился и отгнил крайный контакт в грибенке блока управления двигателем. машина сейчас в сервисе у офиц диллера, жду решения по поводу причин возникновения проблемы,на приемке сказали что я часто мыл двигатель вследствие чего и попала влага в блок. за два года мыл пару раз всего! как понять что именно от мойки данная проблема возникла ? может у кого то была похожая ситуация ?
Satana:
Ни как не понять. Забрать машину а блок в ремонт отдать...
А что в следствие этого не работало?
bigroller:
Так же теоретически она может и попасть при езде по лужам.
Alex007:
Мыл двигатель минимум раз 20, а то и больше, ничего не накрывал, но у меня как раз закрыта эта вторая часть на мозгах...
Константин Марков:
Автор отпишись, как решил эту проблему? У меня точно такая же ситуация. Двигатель помыл единственный раз, за неделю до того как он заглох на ходу и больше не завёлся (не крутит стартер). Официалы естественно этому не поверили и выдали заключение что это не гарантийный случай со ссылкой на соответствующую запись в руководстве по эксплуатации. Я абсолютно уверен что вода в этот разъём попала каким то другим образом. Только это не доказуемо к сожалению. Обращался в автоцентр Аврора на Софийской 2 в Санкт Петербурге
Навигация
Go to full version