Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП

13 апреля попали в ДТП, переда нет, подушки не сработали

<< < (4/4)

ChoLex:

--- Цитата: EkaterinaRazumova от Апрель 16, 2015, 09:56:30 am ---Спасибо за ответы!
Про подушки задала вопрос, т.к. машину планирую еще эксплуатировать после ремонта. Как показала жизнь, никто от аварий не застрахован. Это чисто понимание для себя. Нужно ли обращаться к дилеру? Это ладно мы испугом отделались. Просто жертвы от нераскрытых подушек нам не нужны.
--- End quote ---
Для того, чтобы узнать почему не открылись подушки, дилер при ремонте и так скажет. У вас как я и предполагал удар был не сильный. Так что можно смело ехать ремонтироваться и эксплуатировать авто и дальше. Ничего страшного не случилось в этом ДТП. Меня в том году подрезал один нехороший человек и я го догнал. Удар пришелся на правую переднюю часть и так как он был на Audi Q3, то удар так же был выше усилителя. Так же капот домиком, крыло домиком, бампер разбит. Вроде удар не сильный, а со стороны кажется что в смятку. Но ничего страшного, при дефектофки повреждений, пострадала только навеснка. Восстановили, что и сейчас не заметишь. Так что не переживай и вперед на ремонт. КАСКО есть?

SERG765:

--- Цитата: solleks от Апрель 16, 2015, 09:38:29 am ---Зачем тогда на пассажирский ремень клипсу не поставили, а пришивали? Эт ограничитель имхо)

--- End quote ---
что может ограничить отдельный кусок ремня сложенный пополам и просто пришитый к ремню???
в случае не сильного ДТП или резкого торможения ремень просто стопорится (эффект можно проверить просто резко дернув за ремень), при более сильном ударе сработает преднатяжитель - ремень притянет человека к сиденью (обычно пиропатрон на катушке или замке ремня, на дорогих машинах электронномеханические могут делать это неоднократно и в зависимости от тяжести предстоящего удара по мнению автомобиля), при очень сильном ударе когда будет вероятность повреждения ребер и внутренних органов от чрезмерного давления собственно этими ребрами и органами на ремень катушка стравит часть ремня чтоб снизить нагрузку, как только пиковая нагрузка снижается травление прекратится.
в случае если ограничивать усилие будет петелька просточенная на швейной машинке то в момент удара человек повиснет на ремне и в момент пиковой нагрузки когда уже сработал преднатяжитель и человек давит на ремень массой тела выросшей раза в 4-5 строчка на петельке рвется, тело получает свободу (ремень стал длиней на 10 см) и резко снова бьется о ремень ломая ребра и рвя что-нибудь из внутренних органов...
и как тогда еще 4 ремня остались без огрничителей в виде петельки???

solleks:

--- Цитата: SERG765 от Апрель 16, 2015, 10:38:55 am ---что может ограничить отдельный кусок ремня сложенный пополам и просто пришитый к ремню???
в случае не сильного ДТП или резкого торможения ремень просто стопорится (эффект можно проверить просто резко дернув за ремень), при более сильном ударе сработает преднатяжитель - ремень притянет человека к сиденью (обычно пиропатрон на катушке или замке ремня, на дорогих машинах электронномеханические могут делать это неоднократно и в зависимости от тяжести предстоящего удара по мнению автомобиля), при очень сильном ударе когда будет вероятность повреждения ребер и внутренних органов от чрезмерного давления собственно этими ребрами и органами на ремень катушка стравит часть ремня чтоб снизить нагрузку, как только пиковая нагрузка снижается травление прекратится.
в случае если ограничивать усилие будет петелька просточенная на швейной машинке то в момент удара человек повиснет на ремне и в момент пиковой нагрузки когда уже сработал преднатяжитель и человек давит на ремень массой тела выросшей раза в 4-5 строчка на петельке рвется, тело получает свободу (ремень стал длиней на 10 см) и резко снова бьется о ремень ломая ребра и рвя что-нибудь из внутренних органов...
и как тогда еще 4 ремня остались без огрничителей в виде петельки???

--- End quote ---
Дада, петелька простроченная на машинке это и есть простейший ограничитель усилия  http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/ogranichiteli-usiliya-natyazheniya-remnej-bezopasnosti/ Ремень должен давить с силой не более 1500Н иначе привет ребрам и внутренним органам.
А на сиде jd только передние ремни имеют преднатяжители. Водительский оснащен торсионный ограничителем, а пассажирский кмк более бюджетный петлевой. Задние обычные инерционные.

SERG765:

--- Цитата: solleks от Апрель 16, 2015, 11:20:00 am ---Дада, петелька простроченная на машинке это и есть простейший ограничитель усилия  http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/ogranichiteli-usiliya-natyazheniya-remnej-bezopasnosti/ Ремень должен давить с силой не более 1500Н иначе привет ребрам и внутренним органам.
А на сиде jd только передние ремни имеют преднатяжители. Водительский оснащен торсионный ограничителем, а пассажирский кмк более бюджетный петлевой. Задние обычные инерционные.

--- End quote ---
то что по ссылке и правда простейший ограничитель тк там сам ремень сложен и прошит, но на jd там пришит к ремню просто кусок ремня отдельный и это не ограничитель тк при растяжении эта петелька не сделает ремень длиней

Игорь Геннадьевич:
Млин!!! вот вы, блин, развели  punish " петелька,... клипса"... мало того что к теме ваще никак, так ещё и фантазии приобрели вот, вот, и, не земной оттенок... не нужно искать то чего не нужно...
Это просто (попросту говоря) "смягчитель" - чтоб скоба не долбилась о стойку если пассажира нет на месте (он не пристёгнут)
Водительский ремень не имеет, так.как авто не ездит без водителя, а водитель не водитель если не пристёгнут (бляха ремня не болтается).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version