А схема у всех авто одинакова. Я видел видео ставят УЗ-испаритель на пассажирский коврик, вытаскивают саллоник, включает рециркуляцию с кондеем,
Ну да, так и хочу сделать. Только использовать УЗ увлажнитель бытовой.
а где кроме испарителя есть еще влажность и соответственно бактерии?
я не знаю.
Ну, в основном, конечно, чистить нужно испаритель.
вот что-то я не уверен что нужное кол-во хлоргексидина дойдет до испарителя, чтобы его обеззаразить и смыть грязь с бактериями с ламелей испарителя
Если испарить приличное кол-во хлоргексидина (0,5 литра), то, думаю, все промоется как следует.
По поводу приоритетов:
1. если испаритель халявный
2. ____ (без коментариев) - если не воняет, это не значит озон вдыхаешь.
3. Аргументы?
4. если покурить форум, то найдётся решение без подъёмника или ямы.
5. взрослый, наверно уже, а в сказки веришь
к минусам отнесу:
1. очистки сот испарителя не происходит( грязь с них не смывается).
2. химия, в виде тумана (взвеси жидкости в воздухе), втягивается непосредственно через Эл.двигатель.
1. УЗ испаритель стоит 1000 рублей;
2. А не нужно в момент проведения процедуре сидеть в машине
Хлоргексидин древнее дезинфицирующее средство. Практически безопасное. Бытовые сплит-системы обрабатываю именно им не один уже год.
3. Туман из жидкости явно проникнет через все поры испарителя вместе с воздухом. Пена же может не заполнить некоторые части и поры испарителя.
4. Форум курил и не раз. Наверное, речь идет о использовании отверстия датчика температуры?
1. А грязи там особой быть не должно - там же постоянно конденсируется вода и происходит промывка. Судя по опыту обслуживания бытовых сплитов.
2. Ну не прямо через двигатель, а через крыльчатку... Или я не прав?
PS: Прошлым летом, когда появилась необходимости продезинфицировать испаритель, поехал в клубный сервис. Там несколько раз пшикнули средством в дефлекторы и через воздушный фильтр - типа почистили. Разумеется неприятный запах не прошел, а замаскировался вонью жвачки от средства.
После этого взял хлоргексидин, налил в пульверизатор и 0,5 литра пропшикал через отверстие для воздушного фильтра с включенной системой вентиляции. И все стало ОК. Только много жидкости попало мимо, на эл. двигатель системы вентиляции, на коврики итд. Поэтому хочу в этот раз использовать УЗ испаритель.