Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ретро-эксклюзив  (Прочитано 73344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0


407 Москвич на улице в Нью–Йорке. 1960
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Ford Aurora - уникальный концепт 1964 года, оборудованный первой навигационной системой

В 1964 году компания Ford представила концептуальный универсал Aurora, в котором были собраны все
инновационные технологии, имевшийся на тот момент. Одной из особенностей машины был прототип
навигационной системы. С помощью радиосистем LORAN и VOR с погрешностью в 1-2 мили определялось
местонахождение автомобиля, наблюдать за ним можно было по перекрестию на обычной карте. Сама система
была сложной и громоздкой, поэтому она так не использовалась на серийных моделях. Универсал Ford
Aurora также имел трансформирующийся салон с угловым задним диваном, поворачивающееся передние кресла,
диван в багажнике, необычное остекление и одну заднюю боковую дверь. Концепт-кар оборудовали
прообразом круиз-контроля, холодильником и минибаром, а также подсвечивающейся радиаторной
решеткой. Вторая версия Ford Aurora дебютировало в 1969 году, но в серию авто так и не пошло.





Вот так выглядел первый навигатор.

Записан


-=Сталинград=-
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Концепты УАЗа
Буханку на гусеничном ходу в деревне видел.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #5 : Июль 07, 2016, 14:11:03 pm »
0

Советский рекордсмен скорости «ГАЗ-Торпедо»


уникальный советский спорткар «ГАЗ-Торпедо», который был построен на шасси «Победы» М20, но кардинально отличающийся от нее. Конструктор А. Смолин сумел создать обтекаемый каплевидный кузов из дюраля и алюминия, в результате чего авто весило всего 1100 кг. Оснащенный победовским двигателем объемом 2487 куб. см и мощностью 105 л. с., трехступенчатой коробкой передач без синхронизаторов и карданным валом из двух частей с промежуточной опорой, этот автомобиль лишь немного уступал созданному в то же время рекордсмену скорости ЗИС-112 (191 км/ч), но при этом значительно превосходил его в плане управляемости.



http://trinixy.ru/132065-sovetskiy-rekordsmen-skorosti-gaz-torpedo-5-foto.html
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Единственный сохранившийся снимок ходового образца купе ИЖ «Гран-туризмо».

Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0





Мессершмитт

КР 175 или КР 200, разница лишь в моторе (9 и 10,2 Л/С), одноцилиндровый.
"KR" сокращение от "Kabinenroller", по аналогии мото/роллер, а здесь роллер с кабиной.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
1

Самые необычные автомобильные рули

С давних пор автопроизводители пытались уйти от стандартного руля в машине и предпринимали различные попытки предложить клиентам что-то более совершенное. В большинстве случаев такие рули появлялись только на концептах, но порой необычные рули ставили и на серийные модели авто

http://trinixy.ru/137487-samye-neobychnye-avtomobilnye-ruli-16-foto.html
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0


Александр Кулыгин в созданном им автомобиле «Панголина», 1982 год, Москва
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0


Автомобиль "Москвич–412" на ралли Лондон–Сидней, Вестминстерский мост, 1968 год, Лондон
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

ЗАЗ-970: грузовой «Запорожец»











В 1950–1970-х годах Советский Союз был поголовно одержим трудовым энтузиазмом. Это служило катализатором научно-технического прогресса. И, в частности, способствовало появлению оригинальных инженерных разработок. В том числе и в автомобильной промышленности. Примером этому может служить любопытное семейство грузовых «Запорожцев» – ЗАЗ-970
В начале 1960-х, когда Запорожский автомобильный завод еще носил звучное имя «Коммунар», а знаменитый «горбатый» ЗАЗ-965 только прописался на конвейере, дальновидный главный конструктор завода Ю. Сорочкин убедил руководство предприятия в перспективности разработки семейства легких грузовых автомобилей, которых катастрофически не хватало в нашей стране. Поскольку заручиться поддержкой Совмина «Коммунару» не удалось, а предпочтения по производству и выпуску малотоннажников были отданы Москве и Ульяновску, группа патриотически настроенных заводских инженеров начала разработку легкого грузовичка ЗАЗ-970, так сказать, по зову сердца. И за счет внутренних резервов предприятия. Любопытно, что разработка и постройка машины велись в то же самое время, когда полным ходом шла работа по «официальному» ЗАЗ-966. Масла в огонь подлил мировой успех немецкого Фольксваген Т1, родственного продукции из Запорожья своей «заднемоторностью». Кстати, один экземпляр гениального «вражьего» микроавтобуса был куплен заводом в качестве «настольной книги» и всесторонне изучен на предмет концептуального заимствования. Первым из «могикан» в 1961 году стал бортовой грузовичок с основополагающим индексом «970». За характерную форму кабины с укороченным капотом заводские острословы прозвали первенца семейства «точилом». Меньше чем через год первопроходец уступил место модным в то время «бескапотникам».
Энтузиазм заводчан зашкаливал, поэтому ходовые образцы «пекли, как пирожки». Их делали по сверхнаглядным чертежам в масштабе один к одному, путем изготовления деревянных болванок, по которым выколачивали кузовные панели из стали. С целью добиться приемлемой жесткости кузова толщину необходимого металла для силовой структуры автомобиля мучительно определяли опытным путем. А для кузовного металла в 0,7 миллиметра толщиной сделали персональный заказ на соседней «Запорожстали». Понятно, что обходные и упрощенные технологии не позволяли говорить о «конвейерном» качестве кузова, но в целом оно было приемлемым. Даже понятие дизайн было не чуждо украинским малотоннажникам.
Силовым агрегатом для 970-х служил V-образный 900-кубовый 27-сильный мотор от модернизированного 965-го с индексом «А». Который, кстати, на стадии становления использовался для перспективного «ушастика» ЗАЗ-966. Коробка передач тоже стояла серийная. Запорожские грузовички имели с «параллельным» 966-м однотипную независимую подвеску всех колес: спереди торсионную, сзади пружинную. При создании грузового семейства инженеры, что называется, вошли в раж, поэтому в разработке оказались не только заднеприводные машины, но и их двойники с колесной формулой 4х4, имеющие индекс «971». И при этом семейство могло похвастать тремя типами кузова: цельнометаллическим (970Б/971Б), грузопассажирским (970В/971В) и грузовой платформой (970Г/971Г). Габариты малотоннажника определялись такими цифрами: длина 3400 мм, ширина 1320 мм, высота 1650 мм. Грузоподъемность машин составляла 350 кг. Объем грузового отсека у фургона с двумя членами экипажа равнялся 2,5 куб. м.
Расположенный сзади мотор ограничивал доступ через небольшую заднюю дверь. Поэтому погрузочно-разгрузочные работы преимущественно производились с правой стороны, через двустворчатую дверь шириной целых 94 см. Погрузочная высота заставляла напрягаться при подъеме поклажи, т.к. составляла практически полметра. Шестиместный микроавтобус имел складные сиденья второго и третьего рядов. И поэтому отличался повышенной практичностью и универсальностью. С четырьмя пассажирами его грузоподъемность составляла 175 кг. Как и у фургона, у грузопассажирской версии двигатель «присутствовал» в салоне довольно ощутимо, вследствие чего сиденья третьего ряда были раздельными. И размещены на удалении друг от друга, потому что между ними находился сервисный люк для ревизии мотора.
В отличие от сугубо функционального фургона, в микроавтобусе был предусмотрен вентиляционный люк в крыше. Своеобразные пикапы ЗАЗ-970Г и ЗАЗ-971Г имели открытые грузовые платформы (которые могли снабжаться брезентовым тентом) и предназначались для транспортировки пары человек и 400 кг груза в таре. Любопытно, что и у этого варианта сбоку были распашные дверцы. Только низкие, высотой с грузовой борт. После всесторонних испытаний на «натуральном полигоне» в окрестностях Запорожья, которые закончились положительными результатами, и доработок у машины появилось немало поклонников. В том числе и среди потенциальных покупателей – директоров различных организаций народного хозяйства. Маломощный мотор мог разогнать груженую машину всего лишь до 70 км/ч, однако для экспедиторской городской развозки товаров это было вполне приемлемо. К тому же грузовой ЗАЗ мог похвастать скромным аппетитом, порядка 7,5 л.
Несколько автомобилей были рекрутированы на предприятия Москвы, где также получили благоприятные отзывы. Лишь специфическая схема размещения двигателя, со всеми вытекающими отсюда последствиями, смущала заказчиков. С этой мелочью народ готов был мириться, но…завод не мог освоить выпуск двух моделей одновременно. Предпочтения отдали плановому 966-му, а «внебрачный» проект 970 был закрыт.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

МКЗ-НАМИ «Спорт-900» - уникальный концепт спорткара на базе «Запорожца»

Перед вами уникальный коцепт «Спорт-900», который был построен на базе знаменитого «Запорожца» ЗАЗ-965. Автомобиль задумывался, как легкое спортивное купе, однако в серию данная машина так и не пошла. Всего было выпущено 5 или 6 (данные разнятся) тестовых экземпляров, из которых до наших дней дошли не все. Авто получило легкий кузов из армированного стеклопластика и усиливающие конструкцию стальные элементы, благодаря которым оно получилось легким и прочным. Каким мог бы быть этот автомобиль, нам поможет понять один из недавно найденных экземпляров.





















Записан


-=Сталинград=-
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

1

Наверное самый стильный советский автомобиль - Москвич 408 Турист!
Четыреставосьмой и так шикарен, друзья плохого не посоветуют:
"А на полагающуюся мне по закону премию, я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич", новая модель!"(с), а в кузове кабриолет так просто бомба!

1964 год в Советском Союзе был ознаменован выпуском серийного седана Москвич-408, но мало кто знает, что в то же время конструктор А. Веселов разработал модель элегантного купе-кабриолет Москвич-408 Турист, который был выпущен всего в двух экземплярах и был забыт, благодаря успехам старшего брата.
Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч.
Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась Х-образная поперечина.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: