форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Шумоизоляция

 

Шумоизоляция. Расход материалов.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция. Расход материалов.  (Прочитано 146427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128


Сначала хотел написать полный отчет о проделанной работе, но потом понял, что делать этого не буду. Причин на то две. Во-первых, описание работ уже давалось не раз (лидер, конечно, Мишаня), повторяться не хочется. Во-вторых, есть у меня привычка: если делать – то на совесть. А подробно описывать все, что делалось, с количеством моего свободного времени никак не хочет  согласовываться. Однако, чтобы проделанная работа приносила пользу не только мне, но и обществу, молчать не могу. Поэтому распишу расход материалов (цифры с некоторым запасом, обычно округлено с точностью где-то до поллиста). Сразу поясню, что выбор материалов был обусловлен не только моими соображениями, но и наличием в момент покупки. А покупалось тремя этапами. Если бы у меня был склад, или, на худой конец, магазин рядом с дачей, то не все я бы делал именно так. Покупал почти все в автокомплекте, к сожалению, слишком поздно узнал, что широкий ассортимент СТП-шных материалов есть в магазинах «Русь-трейд». Там чуть дороже, рулит скидочная карточка.
Делалось все тоже в несколько этапов, в выходные на даче с отвлечением на общественно полезные занятия, поэтому расход времени не скажу даже приблизительно. Эффект тоже оценивался частями, поэтому сравнивать с исходным уровнем шума сложно. На мой взгляд, эффект достаточен, чтобы не жалеть о затраченных средствах и времени. Из сделанного не могу выделить какие-то малозначительные элементы, которыми можно пренебречь. Делать надо все, шумоизоляция не терпит полумер.
Да, еще пару слов. Делал для себя, поэтому виброй покрывалась максимально возможная площадь. Специнструмента почти никакого не надо, все, что использовалось, обычно уже бывает в арсенале «рукастых» людей, которые решаются на такие работы. Разве что промышленный фен. Он обязателен для бимаста, хоть про него (про супер) и пишут, что нагрева не требует. Валиком не пользовался, прикатывал рукояткой ножа.

Итак, поехали.

Двери передние
Внешняя поверхность изнутри – виброфильтр
Алюминиевая рама – виброфильтр + изолонтейп
Пластмассовая обшивка – несколько кусков виброфильтра из остатков
Итого: 2,5 листа виброфильтра, 0,5 листа изолонтейпа

Двери задние
Внешняя поверхность изнутри – бимаст супер
Алюминиевая рама – бимаст супер + изолонтейп
Итого: 2 листа бимаста, 0,5 листа изолонтейпа

Дверь багажника
Примерно 0,3 кв. м. бимаста и виброфильтра из остатков на металл и обшивку, немного изолонтейпа  на обшивку. Мало, но кончилась очередная партия материала, да там внутрь двери и не пролезешь особенно.

Багажное отделение
Весь пол, включая нишу запаски, участок пола под задним сиденьем, поверхность арок (штатную вибру, которая на арках не приклеена, лучше оторвать, чтобы пузырей не было), крылья (куда рука дотянется) – фиброфильтр, сверху изолонтейп (ниша запаски и пол – 8 мм, остальное – 4). Рекомендую оставить окошко для ВИНа (в вагонах он на полу, увидите).
Итого: 5,5 листов виброфильтра, 2,5 листа изолонтейпа

Пол
Весь пол бимаст супер, сверху изолонтейп. Спереди задирал штатную шумку, слева даже подрезал горизонтально, чтобы залезть подальше.
Итого: 6,5 листов бимаста, 2,5 листа изолонтейпа

Локеры передние
Тут все просто: вибропласт, сверху изолонтейп
Итого: 2 листа вибропласта, 1 лист изолонтейпа

Локеры задние
Итого: 1,5 листа виброфильтра, 1 лист сплэна

Капот1 лист вибропласта под штатную шумку. Шаблоны делал просто. Лист из «Семи дней» прикладываешь, обводишь, вырезаешь

Крыша
На железо вибропласт. Дальше - сборная солянка из остатков, потому что крыша делалась последней. На вибропласт между поперечинами битопласт, на поперечины изолонтейп, дополнительно на битопласт штатный ватин (пусть работает, не выкидывать же).
Итого: 2,5 листа вибропласта (хватило бы и 2-х, но клеить его больше некуда, поэтому остаток пустил на второй слой), примерно 1 кв.м. битопласта и 0,6 кв. м. изолонтейпа

Размеры материалов.
Виброфильтр – толщина 3 мм., площадь 0,5 кв. м.
Вибропласт М2 – площадь 0,4 кв. м.
Бимаст супер – площадь 0,4 кв. м.
Изолонтейп 4 (аналог сплэна 4) – площадь 1,2 кв. м. (8 – такой же, но толще)
Битопласт 5 – поллиста 1 кв. м. (для ясности – лист 2 кв.м.)

Итого на всю машину:
Виброфильтр – 10 листов
Вибропласт – 6 листов (вру, меньше, немножко уехало домой клеиться на мойку на кухне)
Бимаст супер – 9 листов
Изолонтейп – 8 листов (7 – 4 мм. и 1 – 4 мм.)
Битопласт – 0,5 листа.

В общем, бюджет полегчал на 9 140 рублей, а Сид потяжелел на 51,6 кг. Без учета изолонтейпа и битопласта.

Удачи всем в этом нелегком деле!
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
mishania
« Ответ #1 : Июль 14, 2008, 18:33:20 pm »
0

Очень пригодится для ребят, которые пока "прикидывают" :)
получается экономия, по сравнению  с "конторой" порядка 20 тыров, только, при всем при этом материал "посолиднее" да и без халтуры rulezz
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #2 : Июль 14, 2008, 18:46:07 pm »
0

материал "посолиднее" да и без халтуры rulezz

Вот поэтому и сам делал, да и деньги не лишние  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #3 : Июль 14, 2008, 23:04:35 pm »
0

А можно по подробней-почему на разных участках разное покрытие. Даже двери отличаются передние от задних. Вот у меня трёх-дверка мне как, пол двери сделать как передние а вторую пол как задние. Просто хочется сделать так чтоб шумка действительно работала а не была проделана для галочки-так сказать нужен результат.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
mishania
« Ответ #4 : Июль 15, 2008, 00:24:37 am »
0

могу посоветовать внимательнее прочитать отчеты SergeySN.....там он писал, почему материалы на дверях разные....
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Goshanchik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород - Молитовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 15, 2008, 11:18:08 am »
0

А подскажите пожалуйста - Чем лучше заменить виброфильтр? Дело в том, что у себя в городе не нашёл его. Есть только продукция Стандартпласта (Бимаст стандарт, супер, бомба, Визомат (самый разный) и Вибропласт. Что лучше?
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #6 : Июль 15, 2008, 11:32:06 am »
0

могу посоветовать внимательнее прочитать отчеты SergeySN.....там он писал, почему материалы на дверях разные....

+ 1

Цитировать (выделенное)
выбор материалов был обусловлен не только моими соображениями, но и наличием в момент покупки. А покупалось тремя этапами

Если это непонятно, поясню. Сначала хотел не заморачиваться, пойти по пути материалов попроще в монтаже и всю машину делать виброфильтром. Поехал, купил 10 листов, заклеил передние двери и багажник, виброфильтр кончился. Поехал еще раз, а нету виброфильтра, есть вибропласт м1 и бимасты всякие. м1 вообще несерьезно, поэтому взял бимаст супер. Поэтому задние двери им. Да, получается все наоборот, больше внимания нужно передним дверям уделять, там акустика серьезнее. Увы,про склад я писал выше. Потом кончился бимаст, а в автокомплект мне ехать неудобно. Тут я узнал, что СТП в Русь-трейде продается. А у меня рядом с домом магазин. Из того, что там было, выбрал вибропласт м2.
Вообще общее правило такое: чем более вибронагружена поверхность, тем тяжелее вибру класть надо. Но есть одно "но". У ПРО дверь большая, станет намного тяжелее. Насколько это критично, решать каждому.  В общем, много тут факторов. Я не специалист в этом вопросе, возня с машиной для меня скорее хобби, а на жизнь я больше головой зарабатываю. Да, я много инфы перелопатил еще когда акцент шумил, и специализированные сайты, и типа нашего клуба. Для себя я считаю, что неплохо разбираюсь в этом вопросе, потому что по жизни и по работе есть привычка анализировать информацию, выбирать рациональные зерна из всего и делать уже свои выводы. Тем не менее, призна, что в чем-то могу и ошибаться. Тут уж каждый сам себе хозяин.

ЗЫ  А прочитать кем-то написанное по диагонали и потом спрашивать про то, что там уже было написано, ИМХО это как минимум проявление неуважения
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #7 : Июль 15, 2008, 11:35:21 am »
0

А подскажите пожалуйста - Чем лучше заменить виброфильтр? Дело в том, что у себя в городе не нашёл его. Есть только продукция Стандартпласта (Бимаст стандарт, супер, бомба, Визомат (самый разный) и Вибропласт. Что лучше?

Виброфильтр это почти тот же самый вибропласт, только новый, другого производителя и чуть дешевле. Вибропласт лучше М2, М1 совсем несерьезный какой-то. А бимасты и визоматы тяжелее и клеить их с феном надо
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #8 : Июль 15, 2008, 11:53:43 am »
0

SergeySN Спасибо тебе за труд.
Очень полезная информация  rulezz
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #9 : Июль 15, 2008, 11:57:18 am »
0

при всем при этом материал "посолиднее" да и без халтуры rulezz
Вот в этом то и самый основной вопрос.
Т.к. делаешь для себя и спрашивать будешь с себя  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #10 : Июль 15, 2008, 15:04:57 pm »
0

Может кому пригодится...
У меня на 4 двери ушло
Вибропласт М1 (75*53 см) - 6 листов
Сплэн (125*100 см) - 1 лист
Битопласт (200*100 см) - 1 лист

Филенки двери - вибропласт 1 слой
Кожух - вибропласт + сплэн по 1 слою
Карта двери - битопласт - 1 слой

Осталось еще немного (на 5 дверь сплэна)
и почти поллиста битопласта

Крыша
Вибропласт М1 - 3 листа (2 листа не хватит)
Сплэн -8 - 1 лист
(обшивку крыши обклеил битопластом, так как девать его больше некуда)
« Последнее редактирование: Июль 27, 2008, 22:59:21 pm от Непоседа »
Записан
Open Your Eyes
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #11 : Апрель 05, 2009, 01:01:26 am »
0

Сначала хотел написать полный отчет о проделанной работе, но потом понял, что делать этого не буду. Причин на то две. Во-первых, описание работ уже давалось не раз (лидер, конечно, Мишаня), повторяться не хочется. Во-вторых, есть у меня привычка: если делать – то на совесть. А подробно описывать все, что делалось, с количеством моего свободного времени никак не хочет  согласовываться. Однако, чтобы проделанная работа приносила пользу не только мне, но и обществу, молчать не могу. Поэтому распишу расход материалов (цифры с некоторым запасом, обычно округлено с точностью где-то до поллиста). Сразу поясню, что выбор материалов был обусловлен не только моими соображениями, но и наличием в момент покупки. А покупалось тремя этапами. Если бы у меня был склад, или, на худой конец, магазин рядом с дачей, то не все я бы делал именно так. Покупал почти все в автокомплекте, к сожалению, слишком поздно узнал, что широкий ассортимент СТП-шных материалов есть в магазинах «Русь-трейд». Там чуть дороже, рулит скидочная карточка.
Делалось все тоже в несколько этапов, в выходные на даче с отвлечением на общественно полезные занятия, поэтому расход времени не скажу даже приблизительно. Эффект тоже оценивался частями, поэтому сравнивать с исходным уровнем шума сложно. На мой взгляд, эффект достаточен, чтобы не жалеть о затраченных средствах и времени. Из сделанного не могу выделить какие-то малозначительные элементы, которыми можно пренебречь. Делать надо все, шумоизоляция не терпит полумер.
Да, еще пару слов. Делал для себя, поэтому виброй покрывалась максимально возможная площадь. Специнструмента почти никакого не надо, все, что использовалось, обычно уже бывает в арсенале «рукастых» людей, которые решаются на такие работы. Разве что промышленный фен. Он обязателен для бимаста, хоть про него (про супер) и пишут, что нагрева не требует. Валиком не пользовался, прикатывал рукояткой ножа.

Итак, поехали.

Двери передние
Внешняя поверхность изнутри – виброфильтр
Алюминиевая рама – виброфильтр + изолонтейп
Пластмассовая обшивка – несколько кусков виброфильтра из остатков
Итого: 2,5 листа виброфильтра, 0,5 листа изолонтейпа

Двери задние
Внешняя поверхность изнутри – бимаст супер
Алюминиевая рама – бимаст супер + изолонтейп
Итого: 2 листа бимаста, 0,5 листа изолонтейпа

Дверь багажника
Примерно 0,3 кв. м. бимаста и виброфильтра из остатков на металл и обшивку, немного изолонтейпа  на обшивку. Мало, но кончилась очередная партия материала, да там внутрь двери и не пролезешь особенно.

Багажное отделение
Весь пол, включая нишу запаски, участок пола под задним сиденьем, поверхность арок (штатную вибру, которая на арках не приклеена, лучше оторвать, чтобы пузырей не было), крылья (куда рука дотянется) – фиброфильтр, сверху изолонтейп (ниша запаски и пол – 8 мм, остальное – 4). Рекомендую оставить окошко для ВИНа (в вагонах он на полу, увидите).
Итого: 5,5 листов виброфильтра, 2,5 листа изолонтейпа

Пол
Весь пол бимаст супер, сверху изолонтейп. Спереди задирал штатную шумку, слева даже подрезал горизонтально, чтобы залезть подальше.
Итого: 6,5 листов бимаста, 2,5 листа изолонтейпа

Локеры передние
Тут все просто: вибропласт, сверху изолонтейп
Итого: 2 листа вибропласта, 1 лист изолонтейпа

Локеры задние
Итого: 1,5 листа виброфильтра, 1 лист сплэна

Капот1 лист вибропласта под штатную шумку. Шаблоны делал просто. Лист из «Семи дней» прикладываешь, обводишь, вырезаешь

Крыша
На железо вибропласт. Дальше - сборная солянка из остатков, потому что крыша делалась последней. На вибропласт между поперечинами битопласт, на поперечины изолонтейп, дополнительно на битопласт штатный ватин (пусть работает, не выкидывать же).
Итого: 2,5 листа вибропласта (хватило бы и 2-х, но клеить его больше некуда, поэтому остаток пустил на второй слой), примерно 1 кв.м. битопласта и 0,6 кв. м. изолонтейпа

Размеры материалов.
Виброфильтр – толщина 3 мм., площадь 0,5 кв. м.
Вибропласт М2 – площадь 0,4 кв. м.
Бимаст супер – площадь 0,4 кв. м.
Изолонтейп 4 (аналог сплэна 4) – площадь 1,2 кв. м. (8 – такой же, но толще)
Битопласт 5 – поллиста 1 кв. м. (для ясности – лист 2 кв.м.)

Итого на всю машину:
Виброфильтр – 10 листов
Вибропласт – 6 листов (вру, меньше, немножко уехало домой клеиться на мойку на кухне)
Бимаст супер – 9 листов
Изолонтейп – 8 листов (7 – 4 мм. и 1 – 4 мм.)
Битопласт – 0,5 листа.

В общем, бюджет полегчал на 9 140 рублей, а Сид потяжелел на 51,6 кг. Без учета изолонтейпа и битопласта.

Удачи всем в этом нелегком деле!


Я дико извеняюсь, может уже кто то спрашивал, так вот какие ощущения после проделанной работы?
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
ceed sw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #12 : Апрель 05, 2009, 09:33:20 am »
0

да кстати :)
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #13 : Апрель 05, 2009, 13:45:49 pm »
0

присоединиюсь к вопросу
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #14 : Апрель 05, 2009, 15:46:42 pm »
0

Да какие могут быть ощущения? Задолбался, руки болят, спина болит  :D
А если серьезно, из-за того, что делал этапами, лишен возможности оценить в полной мере. Сейчас тем более  толком не вспомню. Лучше стало однозначно. Тут проблема в том, что сид - изначально неплохо зашумленная машина. Вот, помнится, на акценте разница была очень большая. Здесь не так. По-любому, делать стОит, только не надо ждать чудес. Чем лучше штатная шумка, тем меньше эффект. Сейчас могу сказать, что делать самому смысл есть. А вот платить за это порядка 25-30 тыр ИМХО не стОит. Если только денег некуда девать и в очень правильном месте, где сделают качественно.

PS Сейчас понимаю, что надо больше внимания уделять полу и аркам из салона. Или толще слой вибры, или материал с бОльшим коэф. поглощения. Основной шум остался снизу
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Шумоизоляция

 

Шумоизоляция. Расход материалов.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: