форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

В Чебоксарах за машину с разрушившимся катализатором вернули полную стоимость.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: В Чебоксарах за машину с разрушившимся катализатором вернули полную стоимость.  (Прочитано 15833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fmaxim
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток, вчера в обеденный перерыв заехал к своим друзьям в Эксперт-авто, просто скоротать время. Свой Ceed я купил пару месяцев назад и ребята попытались меня попугать страшной историей про разрушение катализатора, и что гарантия на него только 1000 км, но это я знал и даже подумывал про его удаление. Но дальше им удалось меня заинтересовать: в декабре 2014 года к ним обратился человек, который купил  KIA Ceed JD 2013 в автосалоне, прошел первое ТО у официалов, и на пробеге 20000 км в мае 2014 года у него разрушился катализатор, и все осколки попали в двигатель. Дилер шлет человека в вежливой форме в направлении кассы. Платите ваши денюжки - движок откапиталим, катализатор заменим, будет как новая. Человек инетересуется, извините, какие деньги? Машина на гарантии и будьте добры провести гарантийный ремонт. И тут он узнаёт, что гарантия на катализатор всего 1000 км и его начинают грузить, что разрушение катализатора произошло из-за некачественного топлива и вообще ездить надо аккуратнее. Была проведена топливная экспертиза, которая показала, что бензин отличный и дело не в нем, но дилер все равно стоял на своём. Через полгода, в декабре, как я и писал выше, человек обратился за помощью в Эксперт-Авто. Андрей Ильин (директор Эксперт-Авто) сперва пообщался с представителями дилера KIA в городе Чебоксары  Альянс-Моторс, после непродолжительного общения, суть которого заключалась в обвинении автовладельца в неправильной эксплуатации автомобиля и нежелании слышать позицию автовладельца,  Андрей согласился представлять интересы пострадавшего автовладельца. И провёл автотехническую экспертизу, у которой был очень интересный вывод, что разрушение катализатора произошло не из-за брака катализатора, не из-за некачественного бензина или неправильной эксплуатации автомобиля, а носит производтвенный характер, а именно ненадежное крепление катализатора, вследствие чего катализатор не мог выполнять свои функции на протяжении всего (!) срока службы, вследствии чего разрушился и осколки повредили поршневую группу. А производственный недостаток при креплении катализатора - это уже гарантийный случай rulezz Были подготовлены необходимые материалы для подачи заявления в суд, но после ознакомления с ними дилер не стал доводить дело до суда, а возместил стоимость автомобиля (думаю без КМР здесь не обошлось, но этого я точно не знаю, в ближайшее время попытаюсь уточнить).
В общем такой вот хэппи энд, который затянулся почти на год, и конец спорам из-за чего разрушается катализатор.
Ссылка на сайт Эксперт-авто http://xn---21-6cdkp8aybelipd8l.xn--p1ai там есть все необходимые контакты.
P.S. А вообще, покупая новый автомобиль, не хочется переживать, что осколки катализатора могут расхреначить поршневую группу, а хочется ездить и получать от этого удовольствие ведь автомобиль очень и очень хороший. А что бы мы не переживали и крепко спали по ночам, неплохо бы провести сервисную компанию с устранением данной проблемы и забыть про неё. Эх, мечты-мечты.
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 13:57:41 pm от fmaxim »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1 : Март 30, 2015, 08:43:41 am »
0

Чудесная история. :)
И провёл автотехническую экспертизу, у которой был очень интересный вывод, что разрушение катализатора произошло не из-за брака катализатора, не из-за некачественного бензина или неправильной эксплуатации автомобиля, а носит производтвенный характер, а именно ненадежное крепление катализатора, вследствие чего катализатор не мог выполнять свои функции на протяжении всего (!) срока службы, вследствии чего разрушился и осколки повредили поршневую группу.
Вот тут бы поподробнее. Как установили, каким образом, чем руководствовались, что использовали?.. В идеале ссылку на автотехэкспертизу. Хотя бы на ее часть, где производится исследование и делаются выводы. А я пойду думать, как можно "ненадежно" закрепить катализатор, учитывая, что он (катализатор) есть одно целое с выхлопным коллектором.
Записан
fmaxim
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 30, 2015, 10:53:54 am »
0

Спасибо за инфу. Случаи разрушения катализатора хоть и незначительны в процентном соотношении к количеству проданых JD-аев, но к сожалению имеют место быть
Не только джедаи имеют данную проблему, у дилера на капиталке стоит Ceed FL 2012 и делают по гарантии.
Записан
DumoH150
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 30, 2015, 11:40:53 am »
0

история чудесная не то слово :)
как такое возможно, не понятно...
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #4 : Март 30, 2015, 12:01:05 pm »
2

О, ща меня заминусуют. :D На мои вопросы не ответят, зато отлично прорекламируют друзей. :popcorn:
Записан
fmaxim
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 30, 2015, 12:17:08 pm »
0

Чудесная история. :)Вот тут бы поподробнее. Как установили, каким образом, чем руководствовались, что использовали?.. В идеале ссылку на автотехэкспертизу. Хотя бы на ее часть, где производится исследование и делаются выводы. А я пойду думать, как можно "ненадежно" закрепить катализатор, учитывая, что он (катализатор) есть одно целое с выхлопным коллектором.
[/quot
Чудесная история. :)Вот тут бы поподробнее. Как установили, каким образом, чем руководствовались, что использовали?.. В идеале ссылку на автотехэкспертизу. Хотя бы на ее часть, где производится исследование и делаются выводы. А я пойду думать, как можно "ненадежно" закрепить катализатор, учитывая, что он (катализатор) есть одно целое с выхлопным коллектором.
Экспертиза есть в электронном виде, но на мою просьбу выложить её, я был послан в *опу, с формулировкой, что она стоит денег. В первом посте есть ссылка на сайт, а там контакты, попробуйте связаться, может быть вам ответят на интересующие вас вопросы. Сам я далеко не технарь и мне интересен был только вывод и результат.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #6 : Март 30, 2015, 13:03:25 pm »
0

Экспертиза есть в электронном виде, но на мою просьбу выложить её, я был послан в *опу, с формулировкой, что она стоит денег. В первом посте есть ссылка на сайт, а там контакты, попробуйте связаться, может быть вам ответят на интересующие вас вопросы. Сам я далеко не технарь и мне интересен был только вывод и результат.
Спасибо, нашел новость на сайте.
http://xn---21-6cdkp8aybelipd8l.xn--p1ai/news/55-udalos-vernut-699-000-rublej
Спойлер сообщениe cкрыто:
Став счастливым обладателем нового автомобиля стоимостью 699 000 рублей, чебоксарец Андрей Иванов и подумать не мог, что спустя месяц ему придется требовать возврата денег. Причиной стала поломка двигателя. Однако автосалон отказался от выполнения гарантийных обязательств, свалив вину на клиента. Восстановить истину смогли только профессионалы – сотрудники компании «Эксперт Авто».
           Началась эта история в марте прошлого года. По пути домой после прохождения первого технического обслуживания на новеньком автомобиле «полетел» двигатель. Обездвиженная машина была доставлена эвакуатором на станцию технического обслуживания официального дилера. После осмотра представители автосалона вынесли вердикт: поломка является негарантийным случаем, и предложили отремонтировать силовой агрегат за свои деньги.     
Такой вариант Андрея, конечно, не устроил. Ведь ездил он аккуратно и никаких спринтерских заездов не устраивал. Но шло время, а «официал» стоял на своем. Казалось бы, ситуация безвыходная, но здесь в дело вмешались сотрудники компании «Эксперт- Авто», к которым потерпевший обратился по совету друга.
Изучив ситуацию, специалисты первым делом настояли на проведении автотехнической экспертизы. Причем организовали они ее самостоятельно, пригасив московских коллег. По окончании процедуры картина прояснилась. Оказалось, следствием поломки стал производственный случай, а конкретно плохая фиксация катализатора в двигателе. В процессе движения деталь соскочила с посадочного места, разлетелась на части, а осколки попали в цилиндропоршневую группу. То есть, выход из строя мотора стал следствием дефекта, допущенного заводом-изготовителем.
            Ознакомившись с результатами экспертизы, официальный дилер взял паузу и заявил, что налицо… естественный износ катализатора! И это на 15 000 километрах пробега? Поняв, что навстречу своему клиенту автосалон не пойдет, юристы «Эксперт-Авто» подготовили исковое заявление в суд. Только после этого «официалы» пошли на мировое соглашение. В итоге Андрей получил все деньги, уплаченные за дефектный автомобиль. Также ему возместили расходы на проведение экспертизы, юридические услуги, и даже эвакуатор.
- Хотелось бы сказать огромное спасибо компании «Эксперт- Авто», которая блестяще справилась с поставленной задачей. Сотрудники фирмы избавили меня от многих забот: провели экспертизу, подготовили необходимые документы, представляли мои интересы в суде, - говорит автовладелец. – Нашим сотрудничеством я очень доволен. Теперь могу смело рекомендовать эту фирму друзьям, знакомым, да и всем водителям, попавшим в сложную ситуацию.

Приобретая даже новый автомобиль, никто из нас не застрахован от подобных неприятностей. Помните, отказ автосалона от выполнения гарантийного ремонта, не повод сидеть сложа руки. Обращайтесь к профессионалам, они вам обязательно помогут!     
                 
Подготовил Дмитрий Абрамов
Интересные моменты выделил жирным. По-моему дилер выбрал не правильную позицию и решил, что мировое соглашение с возвратом а/м это лучший выход из сложившийся ситуации. И если в экспертизе выводы написаны так же - это к сожалению техническая неграмотность.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 13:09:00 pm от TDV.ROOT »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

В Чебоксарах за машину с разрушившимся катализатором вернули полную стоимость.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: