форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ненависть и страдание в ФАВОРИТе на Ленинском 146

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ненависть и страдание в ФАВОРИТе на Ленинском 146  (Прочитано 113014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darin-mandarin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день, друзья! Хочу поделиться о прохождении ТО-1 в Фаворит на Ленинском 146. Записалась на 16 марта. Приехала, меня встретила милая девушка, заполнила бланки, передала мастеру. Мастера ждала час (хотя записывают на определенное время). Мастер-приемщик явился и мы пошли осматривать авто. Составили и подписали акт передачи авто с отметкой о том, что на кузове нет повреждений. Как уж сделали ТО я не знаю тк никакие звуки не изменились, машина едет и все работает, но кузов....
Я была не самой внимательной барышней, подписала в офисе все документы (как оказалось акт приемки был среди них, напечатан на другой стороне гарантии на запчасти и естественно меня об этом не осведомили, а сама я не обратила внимание). Пришла на стоянку выдачи, а там мой изуродованный автомобильчик. Мастер сказал, что так все и было, да и акт вы уже подписали. Так и поехала, в слезах и отчаянии. Будьте внимательны, кто едет туда впервые, а лучше присмотритесь к другому дилеру. Всем хорошего настроения и гладких дорог )))
Записан
a037pp
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Всем Добра!!!
« Ответ #1 : Март 25, 2015, 15:25:51 pm »
1

А автомобиль был принят и осмотрен в чистом виде? Если нет то там должна быть отметка , что автомобиль осматривался в грязном виде. А так вообще надо было не забирать авто в таком виде , если вы точно уверены что это не ваши царапины!
Записан
VVP.
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Март 25, 2015, 15:34:02 pm »
1

darin-mandarin, сочувствую тебе!
Попробуй спросить совета у Аналитика. Может он что дельного подскажет.
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
« Ответ #3 : Март 25, 2015, 16:32:18 pm »
1

дельно было бы запросить сразу записи с камер (но думаю спустя 9 дней их уже нет).
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #4 : Март 25, 2015, 16:39:31 pm »
2

если акт подписан, автомобиль из сервиса уехал, то уже доказывать что-то бесполезно. Нужно было хотя бы в Акте указать повреждения или, как уже было сказано, не забирать автомобиль, до разрешения ситуации или фиксации повреждений именно до выезда из сервиса. По поводу приемки грязного авто, то тут еще можно было поспорить, т.к. Правила оказания услуг обязывают сервис составить Акт и указать видимые повреждения.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 133000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12958

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #5 : Март 25, 2015, 20:37:22 pm »
1

Во-первых, машину они должны были помыть! ;)
По крайней мере, мой дилер всегда моет, грязная или чистая, затем при мне мастер осматривает машину на предмет повреждений, при мне показывает, если находит, а потом идем подписывать акт сдачи! :)


Видимо, там схалтурили...
Записан
a037pp
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Всем Добра!!!
« Ответ #6 : Март 25, 2015, 20:46:00 pm »
2

Вот из–за их пофигизма на приемке и по гарантии у них ничего не добъешся сделать,я поменял фаворит на ленинском на ирбис 44км,мкад.Там и моют и осматривают как положенно,и в рем зоне если не хочешь находиться,то с 2го этажа сидя на диванчиках через стекло можно наблюдать за ремонтом. И по гарантийному ремонту более лояльно подходят. lol
Записан
VVP.
aleksei1985
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Март 26, 2015, 00:18:26 am »
1

Проходил ТО 1 На Ленинском, все ок (тьфу-тьфу) такого уж точно не было, мои сожаления автору(.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #8 : Март 26, 2015, 09:14:21 am »
4

Мастера ждала час (хотя записывают на определенное время)
Вот на этом этапе я бы ушел через 10 минут
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
darin-mandarin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Март 26, 2015, 10:04:56 am »
2

Друзья, всем спасибо!
К сожалению, я уже все профукала, но на следующем ТО буду внимательно относиться ко всем деталям и учту все ваши советы. Завтра еду в Ирбис север, посмотрим какой счет выставят. Была там ранее, по страховке красили-меняли, сделали все хорошо. Еще раз спасибо!  :-*
Записан
NegodnikSh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation South Butovo

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Март 30, 2015, 19:28:56 pm »
2

тут по фото видно сразу,когда капот был поднят, механик положил инструмент в специальном чехле,вот им все и поцарапал.Вина 100% дилера.Уроды они и есть уроды.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #11 : Март 30, 2015, 19:45:09 pm »
1

тут по фото видно сразу,когда капот был поднят, механик положил инструмент в специальном чехле,вот им все и поцарапал.Вина 100% дилера.Уроды они и есть уроды.

Специальный чехол чтобы специально царапать лкп ? )))
Ты другие то фото видел?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #12 : Март 31, 2015, 10:06:42 am »
1

Интересно, они с машиной вообще что то делали, хозяйки рядом нет, кризис идет:)
Записан
darin-mandarin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 31, 2015, 10:10:08 am »
1

Интересно, они с машиной вообще что то делали, хозяйки рядом нет, кризис идет:)
Ох и не пугайте меня)))
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #14 : Март 31, 2015, 10:15:07 am »
2

Я не пугаю, а говорю правду, хотите, что бы было все правильно именно с нашим менталитетом, одевайте джинсы и куртку по старее и стойте рядом с машиной на ТО, хотя бы те моменты, когда они при вас слили масло и залили вам свежее, поменяв маслянный фильтр. Масло удобнее вообще свое привезти, у меня был случай у рено, когда я просил Эльф, ну они принесли свою канистру с каким-то маслом, а в разговоре случайно услышал механиков, что они газпромовское льют, пришлось скандалить, теперь всегда свое вожу.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ненависть и страдание в ФАВОРИТе на Ленинском 146

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: