форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 51295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Март 24, 2015, 13:41:57 pm »
0

Ну я имею ввиду... не новые, а работавшие  :)
А че тебе это даст, если их ни разу не снимали, то даже сдохшие форсы на фото будут точь в точь, как новые?!))
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Март 24, 2015, 17:05:30 pm »
0

А че тебе это даст, если их ни разу не снимали, то даже сдохшие форсы на фото будут точь в точь, как новые?!))

Посмотреть какой нагар бывает, на моих какой-то странный на мой взгляд нагар. Жаль что старые остались в другом автосервисе, сравнить пока не с чем.
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Март 24, 2015, 22:29:18 pm »
0

Мой совет по выхлопу - ставь или пламегаситель или паук. ИМХО так будет правильно, раз ты из мозгов все уюираешь B) B) B)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #33 : Март 24, 2015, 22:45:19 pm »
0

Мой совет по выхлопу - ставь или пламегаситель или паук. ИМХО так будет правильно, раз ты из мозгов все уюираешь B) B) B)
Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Март 25, 2015, 07:02:41 am »
0

Вот в субботу и посмотрю что лучше сделать.
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Март 25, 2015, 08:36:03 am »
0

Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!


У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 09:01:25 am от viktorb13 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #36 : Март 25, 2015, 09:44:56 am »
0

вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Март 25, 2015, 10:35:50 am »
0

вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток

Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Март 25, 2015, 11:38:52 am »
0

У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #39 : Март 25, 2015, 11:40:01 am »
0

Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 25, 2015, 12:24:24 pm »
0

А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
8( 8( тут все умные люди
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Март 25, 2015, 12:48:15 pm »
0

С уважением отношусь к таким людям, но сам бы ни когда не стал так замарачиваться ибо это огромный гемор, уйма свободного времени и денег.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Март 25, 2015, 13:27:05 pm »
0

Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...


Я боюсь что гофра не выдержит второго издевательства над ней  :D
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Март 25, 2015, 13:30:29 pm »
0

С уважением отношусь к таким людям, но сам бы ни когда не стал так замарачиваться ибо это огромный гемор, уйма свободного времени и денег.

Спасибо за уважение  beer. Времени на это все конечно ушло уже очень много. Благо что я живу радом с работой в шаговой доступности, и есть еще одна машина.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Март 29, 2015, 10:29:26 am »
0

 rulezz rulezz rulezz
Вчерашний день не прошел зря!!! Заменил распредвал и все завелось и заработало  :)
Теперь осталось дело за малым. Выбить сажу, заглушить ЕГР и адаптировать мозги под новый двиг  punish
« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 10:30:59 am от Jogwer »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: