Ну я имею ввиду... не новые, а работавшие
А че тебе это даст, если их ни разу не снимали, то даже сдохшие форсы на фото будут точь в точь, как новые?!))
Мой совет по выхлопу - ставь или пламегаситель или паук. ИМХО так будет правильно, раз ты из мозгов все уюираешь
Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!
вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...
С уважением отношусь к таким людям, но сам бы ни когда не стал так замарачиваться ибо это огромный гемор, уйма свободного времени и денег.