форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 51673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 23, 2015, 21:59:56 pm »
0

Далее, оттащил машину в Москву к хорошему мозгоправу-тюнингисту.
 Он тоже не завел, но сузил круг до одного датчика распредвала. То есть... мозги воспринимают один импульс на один оборот вала. А на этом движке за один оборот получается два длинных импульса и один короткий.
 Решили заменить распредвал.  8[ в эту субботу сам буду менять. Благо пока я думал капремонтить старый двиг,я уже закупился всякими прокладками, натяжителями и успокоителями да и цепями и всякими мелочами  :)
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 23, 2015, 22:02:14 pm »
0

Расшифруй пожалуйста понятие "быстрый пуск"

Это эфир... правильнее наверно будет сказать быстрый старт. Брызгаешь в воздухан и ключ на старт.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Март 23, 2015, 22:25:09 pm »
0

Все было бы намного проще если бы я на новый двиг поставил трубки охлаждения от старого, и турбину тоже  8[. Но что сделано то сделано. Советов я так понимаю мне тут ни кто не даст  B). Буду доделывать начатое и держать вас в курсе событий. В дальнейшем и фото буду выкладывать.  :)
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Март 24, 2015, 07:04:47 am »
0

Даже если датчик распреда совсем отсоединить, то через две секунды вращения стартером при наличии сигнала от колена двигатель должен стартовать.
Другая ситуация если сигнал распреда есть, но он неправильный...
Отсоедини распред и покрути, должён запуститься если дело только в распредеНе обижайся, дружище  beer  Откуда такие опыты, тем паче с дизелем, которых по определению весьма немного.

Ну вот ))) а говоришь советов не дождаться, надо попробовать! Так по моему еще не заводили.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 24, 2015, 10:18:05 am »
0

Так выглядит передняя крышка D4FB
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Март 24, 2015, 10:19:15 am »
0

D4FB-U2. Добавился еще один ролик, и изменили межцентровое расстояние шпилек крепления верхней опоры. Так же из-за изменений передней крышки (теперь она цельная) изменилось крепление генератора.
« Последнее редактирование: Март 24, 2015, 10:21:55 am от Jogwer »
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 24, 2015, 10:24:44 am »
0

Это уже поставлен на машину.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 24, 2015, 10:26:36 am »
0

Вот так решили проблему системы охлаждения, колхоз колхозом, потом все приведу в порядок.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Март 24, 2015, 11:45:51 am »
0

Поменяешь распредвал, должно все заработать, я как никак тоже эту тему изучал, но из-за кучи нестыковок отказался, но честно сказать меня не сколько нестыковки испугали, сколько хотелось узнать, сколько пробежит мой дизелек, т.к. в случае замены двигателя, я бы об этом никогда не узнал!
А насчет турбины ты заблуждаешься, оставил бы старую турбину, пришлось бы все навесное старое ставить, ЕГР, коллектор, охлаждение и т.д.
И кстати есть D4FB-U где есть этот лишний ролик...
Ну и насчет сажевика, не пробовал вместо него поставить свой патрубок, один хрен выхлоп переделывал?!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Март 24, 2015, 13:05:52 pm »
0

Все было бы намного проще если бы я на новый двиг поставил трубки охлаждения от старого, и турбину тоже  8[. Но что сделано то сделано. Советов я так понимаю мне тут ни кто не даст  B). Буду доделывать начатое и держать вас в курсе событий. В дальнейшем и фото буду выкладывать.  :)
Неа, любой из компонентов навесного оборудования, тянет по цепочке за собой остальные части системы, так что смысла что-то исключать нету, если уж и ставить, то все целиком, иначе было бы проще заранее все поснимать с движка и навесить свое старое оборудование, тогда проблем было бы ноль!
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Март 24, 2015, 13:19:12 pm »
0

Неа, любой из компонентов навесного оборудования, тянет по цепочке за собой остальные части системы, так что смысла что-то исключать нету, если уж и ставить, то все целиком, иначе было бы проще заранее все поснимать с движка и навесить свое старое оборудование, тогда проблем было бы ноль!

Вот и я про ноль проблем )))) если не считать переделку передней опоры.


Ну и насчет сажевика, не пробовал вместо него поставить свой патрубок, один хрен выхлоп переделывал?!

Думал об этом, но поздно. Теперь сажу буду выбивать, а ЕГР вырезать из мозгов.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 24, 2015, 13:21:27 pm »
0

Кстати... может кто поделится фотками форсунок??? Хочется посмотреть их рабочее состояние.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Март 24, 2015, 13:30:39 pm »
0

Вот и я про ноль проблем )))) если не считать переделку передней опоры.


Думал об этом, но поздно. Теперь сажу буду выбивать, а ЕГР вырезать из мозгов.
Проще тогда было сразу его выбить, а вот из мозгов почему-то чиповщики не рекомендуют его исключать!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Март 24, 2015, 13:30:53 pm »
0

Кстати... может кто поделится фотками форсунок??? Хочется посмотреть их рабочее состояние.

Как понять рабочее состояние?
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Март 24, 2015, 13:34:07 pm »
0

Как понять рабочее состояние?

Ну я имею ввиду... не новые, а работавшие  :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: