форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

KIA Марьино отказали в повтрном перекрашивании детали по гарантии ЛКП

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: KIA Марьино отказали в повтрном перекрашивании детали по гарантии ЛКП  (Прочитано 8555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dyon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Уважаемые форумчане. У меня тут возникла проблема. Официальный дилер Kia в Марьино отказывается перекашивать деталь по гарантии ЛКП, которая была уже им покрашена и в процессе эксплуатации возникла проблема коррозии. что делать? подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13258

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1 : Март 20, 2015, 18:08:29 pm »
0

Я не сталкивался, но подскажу.
 в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1693

  • Благодарности
    -Выданные: 63
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #2 : Март 20, 2015, 18:11:38 pm »
0

6 месяцев с момента покраски прошло? какой детали, их аргументация?  :mmmm:

ЗЫ был покрас 5ой двери, ржа вылезла снова, перекрасили, пока тьфу тьфу
 
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
dyon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 20, 2015, 18:16:06 pm »
0

Я не сталкивался, но подскажу.
 в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
спасибо за ответ.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13258

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #4 : Март 20, 2015, 18:18:22 pm »
0

Пардон.
"Что делать" - если все условия соблюдены, нужно писать "претензию"  на имя руководителя, с требованием устранения Ваших законных претензий.
На что ОД должен дать, так же письменно и в определённый законом срок (10 дней),  объяснение отказа от исполнения гарантийных обязательств.
Далее по обстаятельствам ответа.
Паралельно пишите письмо в КМР на оф сайт.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Sibiryak
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Город-герой Москва

    ODO 25400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Март 21, 2015, 19:23:34 pm »
0

Гарантийные обязательства по окрасу детали остаются закрепленными до конца гарантии ( 5 лет с момента покупки а/м или 150 тыс. км) за дилером, который красил. Естественно, это касается не ремонтных и не замененных в дальнейшем деталей. При обращении к другому дилеру по гарантийному окрасу той же детали будет отказ. КМР оплачивает окрас только один раз, и  только работу по окрасу. Работы по с/у, р/с и расходные материалы идут за счет дилера. Раньше при перекрасе в третий раз с КМР согласовывалась деталь под замену, сейчас политика КМР изменилась, заставляют красить до тех пор пока на гарантии. Хоть каждые полгода. Поэтому дилеры пытаются всячески "откосить" от окраса по гарантии, тем более когда речь идет о повторном.
Записан
dyon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 23, 2015, 12:38:06 pm »
0

спасибо :(
Записан
dyon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 23, 2015, 12:39:48 pm »
0

Не подскажите рыбу претензии, как она пишется.
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
« Ответ #8 : Июль 21, 2015, 16:53:48 pm »
0

Интересно, что делать, если дилера больше не существует?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

KIA Марьино отказали в повтрном перекрашивании детали по гарантии ЛКП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ну что, старый, с Днюхой тебя :D  beer
Я думал тебе до 30) поздравляю старичек))
С днём рождения!  rulezz beer friendz
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации