Парни,а какая гарантия на рейку и втулку?машина 2008г.
У меня тоже 2008 г.в., но вот две недели назад заменили рейку.
Стук пропал, но руль потяжелел. В 0 не совсем возвращается, и, ощущение буд-то вообще никакого, даже положенного люфтика! Чуть тронул,и в сторону, поэтому приходиться постоянно подруливать(ловить дорогу). И на неровностях водит, даже просто там где "выскребли" асфальт.
Ещё заметил, что на скорости на кочках как-бы уводит авто.Будто стойки не держат, хотя никаких подбросов, прыжков, пробоев нет.
Одним словом завтра еду на СТО, на диагностику!
Был на диагностике! Присутствовал лично.
Стойки в норме.
Проверили сход-развал: сход и наклоны в норме.
РАЗВАЛ ЗАВАЛЕН!!!!Мастера говорят у Сидов это у всех! Развал не регулируется, нет эксцентриков...
Ребята, у кого есть распечатка или кто что знает-УСПОКОЙТЕ!!!
По поводу подруливания, решили, что затянута рейка, но т.к. новая, решили заводские регулировки не трогать (кстати, если брать нашу 9ку, 10ку с перетянутой рейкой)-ощущения такие-же.
Решил понаблюдать, и вот что самое главное: забыл спросить про калибровку! Ведь менялась рейка.
Сегодя звоню в сервис уточнить, попадаю на мастеров другой смены, уточняю про калибровку, высказывая свои проблемы с рулевым.
Говорят: "калибровка, отдельная операция, запишитесь".
Затем мастер говорит: "На не заведёном двигателе, но с включенным зажиганием, покрутите до отказа влево, вправо, заведите и ещё разок!"
Сделал всё как посоветовали, но так как был недалеко от гаража, сегодня как следует проверить не смог, хотя при первых ощущениях будто всё нормализовалось (будто).
Опять просьба: по этому поводу кто нибудь, что знает???
По