Крестовина не подтягиваеться! ну можно конечно ее подтянуть ... молотком с торцов пару раз БАЦ!БАЦ! и новий,так чуть в грязь упал
И как правило крестовины не меняються,так как не идут в запчасть. Меняеться вал в сборе
Не хочу спорить до умопомрочения,еще раз повторяю сам видел как подтягивали эти болты, ну посмотри под рулем сам на них они есть и их можна подтянуть, и эффект от этого немалый,писал выше уже об этом
[/quote]
А я с тобой и не спорю , если ты так считаешь то так тому и быть
Предыдущий хетч слегка гремел только когда через рельсы переезжал. А тут вообще жесть полная!!! Каждая выбоина и каждая маленькая кочка - сразу гремеж, как-будто что-то отвалилось и под капотом прыгает. История этого стука следующая: Руль был очень неинформативен и тяжелым, в "0" никак не хотел возвращаться. Поехал в Капотню, там слегка ослабили рейку и началось!!! Руль стал супер, но начался гремеж, который постепенно усилился..Мастер подтянул, не помогло, еще подтянул, опять 25.. Короче дотянул до начального положения- ничего не изменилось, греметь стало еще сильнее В общем инженер по гарантии будет делать запрос в Автотор по замене рейки, а там посмотрим.. Вот теперь не знаю, ездить ли мне с этим грохотом или подождать пока решат с рейкой и заменят.. Ведь за рейкой и дальше что-нить может по цепочке пойти
По цепочке ни чего не пойдет,ездить или нет решать тебе. Если рейку не закусывает и нет черезмерно большого люфта я бы ездил.
Ты присутствовал при регулировке? Мастер откр. и закручивал один,без помошника?
Процедура такая:
Загоняют машину на яму,сход-развальный подъемник.
Один сидит в машине и покачивает руль влево , вправо
Тот кто снизу в этот момент медленно подтягивает гайку до устранения стука. Далее машина на прогон,если закусывает то отпускают гайку
Можно конечно делать это и на подъемнике,но сложнее поймать когда стук исчезнет,так как колеса на весу и нагрузки есесьно нет