Если даже загорится ошибка руля, то калибровать ничо не нужно. Выставляешь руль в нейтраль, снимаешь клему АКБ, куришь 5 мин., одеваешь обратно. Все.
ЛОЛ! Там можно чек снять методом самообучения без дилерского сканера если все исправно конечно, метод такой:
1. Заводим авто руль в положение прямо ждем от 30 до 60 сек;
2. Поворачиваем руль до упора влево ждем от 30 до 60 сек;
3. Поворачиваем руль в положение прямо ждем от 30 до 60 сек;
4. Поворачиваем руль до упора вправо ждем от 30 до 60 сек;
5. Поворачиваем руль в положение прямо ждем от 30 до 60 сек;
6. Глушим авто ключ в положение чтобы было все обесточено ждем пару минут;
7. Заводим авто, после самодиагностики чек должен погаснуть, но в памяти ошибка будет видна и официалы увидят ее своим сканером.
Странно что это тут ни кто не написал вычитал по моему тут же еще в году 11-12.