Я наконец решил проблему со стуком. История получилась такая.
Приехал в автосервис по поводу стука при проезде кочек и рельс. Заказали муфту и через неделю поменяли. Когда отдавали машину, то сказали, что замена муфты не помогла, и будут менять рулевую колонку (она идет в сборе с ЭУР-ом). Судя по тому, что руль стал вращаться туго и перестал возвращаться в ноль – поставили болт. Через 2-е недели поменяли рулевую колонку. Руль стал вращаться легче и стал помаленьку возвращаться в ноль, но как-то тяжело и медленно. При этом когда на месте при повороте сначала вправо, а затем влево возникает стук. На проезде кочек стук почти пропал, но не до конца. Еще заметил, что при вращении руля на месте ощущается какая то дискретность руля. Поехал опять в сервис со своей проблемой и попросил убрать болт. На этот раз вынесли вердикт – замена рулевой рейки, болт убрали. Без болта руль опять стал вращаться легко, плавно и быстро возвращаться в ноль. Через две с половиной недели заменил рейку. Стук при вращении руля на месте пропал, стук при проезде рельс и кочек пропал, но руль опять стал нехотя возвращаться в ноль и опять появилась ощущение дискретности при вращении руля. Сразу закралось подозрение, что опять поставили болт. Сначала хотел ехать назад в сервис, но потом подумал, что опять потеряю много времени и решил сам посмотреть – стоит болт или нет. Приехал в гараж, снял кожух под рулевой колонкой, снял рамку усиления и действительно болт есть. Я его открутил и все собрал назад. Поехал проверять. Руль стал опять вращаться как раньше - легко, плавно и быстро возвращаться в ноль. Стуки не появились. Не пойму – зачем в сервисе вкрутили болт?
Наверно на всякий случай.