Увы ОД ПЛТ не смог четко продиагностировать и найти проблему моих стуков при повороте руля.
Рейка не стучит при заглушенном, затянута. Если и она, то в червячном механизме может закусывать, смазать и пересобрать без разбора и снятия, как сказали, не смогут.
По колонке - в 2012 у меня были похожие проблемы, только стуки были при повороте руля до упора. По гарантии решилось тогда, как сейчас посмотрели в базе - заменой рулевой колонки в сборе. Я даже не знал. Ктоому же замена на усиленную версию fff. Стуки те же, как тогда.
Сейчас стуки не только при повороте до упора, но и при поворотах на 60-90гр после интенсивной езды.
Я даже не знаю, с чего начать менять. Если меняли на fff, возможно, там муфта звездочка уже новая стоит, толстая.
Менять эур один? Рейку на самое последнее отложу тогда. Хотя странное дело, сказали что состояние хорошее, и качали колесо - люфта нет .
Как определить выработку карданчика этого и его проблемность своими силами?
Или вариант с пружиной, которую надо поджать шайбой для того, чтобы на муфту давила? Но это ж разбирать все...