форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 539419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #330 : Декабрь 20, 2008, 21:57:32 pm »
0

Эммм, может я их и не замечал, но и после замены ничего нового не появилось (пока), завтра попробую прислушаться, а вдруг чего есть =), хотя у меня слух на эти вещи очень хороший, я даже в FX45 услышал щелчок небольшой, который никто 2 года не слышал в помине  :D
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #331 : Декабрь 20, 2008, 22:28:04 pm »
0

я даже в FX45 услышал щелчок небольшой, который никто 2 года не слышал в помине  :D
блин, eXploit , ну ты прям успокоил :D

ЗЫ: На прошлой неделе парень на работе, купил Х-трейл,  в понедельник буду убеждать его что стучит ЭУР(или ГУР, я не знаю что там).
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #332 : Декабрь 26, 2008, 19:16:27 pm »
0

В июле поменяли шестерню вЭУР,4000т  тишина!
Записан
Roman74
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #333 : Январь 03, 2009, 12:38:02 pm »
0

Сегодня по гарантии заменена шестеренка, тест-драйв на гребенке не выявил прежних стуков.  :)
Хочу поделиться своей историей!
Решал этот вопрос с инженером по гарантии почти год. Сначала инженер по гарантии ссылался на особенности конструкции подвески, в этом я его переубедил. Далее говорил о необходимости замены шестеренки, но их нет в наличии. Затем предлагал замену ЭУР, но его тоже не было в наличии. Затем снова замена шестеренки. Договорились сделать на очередном ТО (оставалось 2500 км) т.к. необходимо делать развал/схождение. В связи с отбытием в командировку, поехала жена, о чем я предупредил инженера по гарантии. После приезда выяснилось что ей отказали и обосновав что все в норме и стуков нет. Позвонил в сервис и сказал что приеду будем решать. Без разговоров записали на гарантийный ремонт. Приехав, меня предупредили, что регулировка развала/схождения за мой счет. После того как я напомнил что была договоренность делать ремонт во время ТО, попросил вызвать старшего и желательно директора, а также регулировка развала/схождения является следствием гарантийного ремонта и следовательно оплачивать регулировку я не собираюсь.
В итоге инженер по гарантии молча передал машину в цех. Сделали за 3.5 часа. Вроде проблема со стуками в ЭУР решена.  rulezz
Записан
niktodef
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,САО,Ховрино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #334 : Январь 03, 2009, 15:03:39 pm »
0

А зачем делать сход-развал после замены муфты в ЭУР? Там как все снимают так и ставят все на свое место.
Записан

Roman74
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #335 : Январь 03, 2009, 16:03:59 pm »
0

Самому интересно "зачем". Внятно обьяснить инженер по гарантии не может. Я так и не понял делали мне регулировку сход/развала или нет. Нигде это не отражено.
Записан
BEAST
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Ялта, АР Крым

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • кина не будет
« Ответ #336 : Январь 03, 2009, 19:22:08 pm »
0

Добрый день, долгое время преследуют эти стуки, наконец решил с этим покончить,  fire!
 Речь о гарантийной замене не идет, так как для наших официалов это операция по замене шестеренки сверх их понимания, да и я  после очередного ТО зарекся к ним обращаться - хочу уточнить официальное название этой детали (муфты, звездочки, шестеренки и т.д.)  и ее номер что бы заказать ?!!! Может и подскажите где это лучше сделать ???  :)
Может у кого лишняя завалялась.. я бы купил !  :-[
Записан
krjug
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #337 : Январь 03, 2009, 19:41:42 pm »
0

 После длительных переговоров понятно с кем заказал на экзисте данную втулку. Вот ее парт 56315-2H000FFF. Цена вопроса 60руб. Менял сам (дело было летом). Вот уже 4000 км полет нормальный rulezz. Все операции делал по мануалу (TSB No. KFE08-61-V040-ED). После того как все собрал регулировка схождения не потребовалась (руль ровно, в стороны машину не ведет). Удачи!
Кстати вышеуказанный магазин работает и не территории ближнего зарубежья.

P.S. ДАнный пост не является скрытой рекламой вышеуказанного магазина, все операции, которые вы делаете со своим железным другом вы делаете на свой страх и риск. Ответственности за причиненный Вами ущерб Вашему автомобилю я не несу!
Записан
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #338 : Январь 09, 2009, 16:40:37 pm »
0

Если все сказанное krjug действительно правда - то я пожму его руку, поскольку одно дело заказать такую детальку, другое - поставить, причем самому.  rulezz
Кстати, мне в нашем Курганском дилерском центре "Максимум -Авто" 09-10 01.2009 г.делают замену втулки по гарантии. Работы ведутся в течение 24 часов. Слава Богу, что я им долго не объяснял, что к чему и как - просто распечатал  мануал  (TSB No. KFE08-61-V040-ED) и скинул им посредством флэшки данный материал. Деталька шла больше месяца.
Про дополнительную регулировку сход-развала - ничего не говорили.
Записан
Еха
Никола21
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #339 : Январь 10, 2009, 21:08:39 pm »
0

решил написать о своей смешной (надеюсь) проблеме. На морозе - 20 или около того руль почему то становится тяжелее, но не сильно,  думал лед в арках, но после мойки так же. Кроме того, сегодня при аналогичных погодных условиях заметил легкий щелчок возле "нуля" при возврате руля из правого пологатележения (на месте при включенном двигателе). Пробег 15 с хвостиком. Это нормально ?













Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #340 : Январь 11, 2009, 10:15:19 am »
0

решил написать о своей смешной (надеюсь) проблеме. На морозе - 20 или около того руль почему то становится тяжелее, но не сильно,  думал лед в арках, но после мойки так же. Кроме того, сегодня при аналогичных погодных условиях заметил легкий щелчок возле "нуля" при возврате руля из правого пологатележения (на месте при включенном двигателе). Пробег 15 с хвостиком. Это нормально ?

У меня тоже самое! Это нормально думаю! Когда сажусь в холодную машину при температуре -10 и ниже, руль туговат и в ноль сам плохо возвращается на выходе из поворота, но затем, по мере прогрева салона все становится на свои места: руль легчает и возвращается в ноль сам! Связано это с тем, что электроусилитель стоит в салоне, когда он холодный, смазка в нем густеет и руль вращается тяжелее, когда салон прогревается, нагревается и усилитель и все работает как надо! У меня это происходит примерно минут через 40 после запуска двигателя при температуре -15. Щелчки (негромкие стуки) у меня слышны при быстром вращении руля "туда/обратно" на стоянке, в движении никаких стуков нет после того как мне муфту поменяли!













Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Никола21
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #341 : Январь 11, 2009, 10:30:57 am »
0

Вы меня успокоили коллега :) Надеюсь так оно и есть, до работы и обратно доезжаю за 15, максимум 20, поэтому легчает не очень сильно. Но при более длительных поездках эффект есть. Интересно, А те машины, чей ВИН входит в перечень с дефектами ЭУР, обязательно с этой проблемой, или коу как повезет? Моя например входит, вот и прислушиваюсь к малейшим изменениям в работе данного механизма.
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #342 : Январь 11, 2009, 10:57:52 am »
0

Вы меня успокоили коллега :) Надеюсь так оно и есть, до работы и обратно доезжаю за 15, максимум 20, поэтому легчает не очень сильно. Но при более длительных поездках эффект есть. Интересно, А те машины, чей ВИН входит в перечень с дефектами ЭУР, обязательно с этой проблемой, или коу как повезет? Моя например входит, вот и прислушиваюсь к малейшим изменениям в работе данного механизма.
Машины, чей ВИН входит в перечень с дефектами ЭУР имеют иную конструкцию эластичной муфты, эти авто склонны стучать электроусилителем при езде по неровностям! У меня (ВИН тоже входит в перечень) отчетливо слышались стуки с отдачей в руль при переезде на небольшой скорости трамвайных путей и жел. дор. переездов. У поздних машин (с 2008) года конструкция муфты изменена и стуков уже нет. Тем, у кого ранние Сидики меняют муфту старого образца на муфту нового образца и стуки исчезают! :) Может ли усилитель с муфтой старой конструкции не стучать сказать трудно! Время покажет! В любом случае, когда эти стуки "вылезут" (если "вылезут") ты их не пропустишь, сразу поймешь, что что-то не так! :)
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
gutera
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #343 : Январь 11, 2009, 13:35:51 pm »
0

У меня машина производства середины апреля 2008 года и все равно стучит ! На Сто еще не ездил . Так у меня уже исправл.муфта или нет ?
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #344 : Январь 11, 2009, 17:33:06 pm »
0

моя куплена в июле, вроде бы по вину не входит в число проблемных, но дребезг все равно присутствует при переезде разнообразных рельсов, "гребенок" на малой скорости... на большой же скорости все ямы отрабатываются четко, без посторонних стуков...пока сильно не напрягает, но к ТО1 хочу приурочить замену этой злосчастной шестеренки... :)
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: