Сегодня по гарантии заменена шестеренка, тест-драйв на гребенке не выявил прежних стуков.
Хочу поделиться своей историей!
Решал этот вопрос с инженером по гарантии почти год. Сначала инженер по гарантии ссылался на особенности конструкции подвески, в этом я его переубедил. Далее говорил о необходимости замены шестеренки, но их нет в наличии. Затем предлагал замену ЭУР, но его тоже не было в наличии. Затем снова замена шестеренки. Договорились сделать на очередном ТО (оставалось 2500 км) т.к. необходимо делать развал/схождение. В связи с отбытием в командировку, поехала жена, о чем я предупредил инженера по гарантии. После приезда выяснилось что ей отказали и обосновав что все в норме и стуков нет. Позвонил в сервис и сказал что приеду будем решать. Без разговоров записали на гарантийный ремонт. Приехав, меня предупредили, что регулировка развала/схождения за мой счет. После того как я напомнил что была договоренность делать ремонт во время ТО, попросил вызвать старшего и желательно директора, а также регулировка развала/схождения является следствием гарантийного ремонта и следовательно оплачивать регулировку я не собираюсь.
В итоге инженер по гарантии молча передал машину в цех. Сделали за 3.5 часа. Вроде проблема со стуками в ЭУР решена.