Сегодня купил карданный вал рулевой колонки на разборке за 2 т.р. При мне с машины сняли, отличное состояние, ничего не люфтит. Кстати, всю колонку с ЭУРом за 5 т.р. отдавали, если кому надо, в личку контакты скину. Приехал домой, начал снимать старый кардан, который при диагностике приговорили к замене. Снял нижнюю часть (ту, что к рейке крепится). Сидело всё крепко. Когда полез откручивать верх, пошевели рукой вал и офигел. Он просто болтался на валу рулевого управления!!! Поставил кардан на место, затянул болт, собрал всё как было и вуаля! Нет стуков, дребезжания и прочих неприятных симптомов неисправности рулевого управления!!! ТИШИНА!!!!!!! Я два года думал, что проблема или с рейкой или с ЭУРом. Лень было разбираться. В итоге, всё решилось подтягиванием одного болта!
Выводы:
1) Не верьте в сервисах недомастерам, которые за диагностику бабло берут, с умным видом 20 минут "диагностируют" и выдают вердикт типа "замена рейки" или "замена ЭУР". Не ленитесь (как я))) посмотреть самому. Избежите лишних финансовых затрат и время сэконеомите;
2) Когда появляется дребезг в рулевом управлении при проезде по мелким неровностям, проверьте в первую очередь затяжку болтов карданного вала рулевой колонки. Там ничего сложного. Сиденье водителя максимально назад, коврик вынуть, проверить сначала нижний болт (за педалями) и верхний. Для этого лучше лечь на спину головой под рулевую колонку, там всё видно. Подёргать его руками и всё понятно будет. Не повторяйте моих ошибок!
P.S. Кстати, если кому нужен карданный вал рулевой колонки, отдам за 2 т.р.))) С продавцом договорился о возврате в следующую субботу, 15 октября. До этого времени могу продать! Забрать можно либо в Балашихе, либо в районе Щукинской. Ну, либо по-договорённости.