На Каширке 39, но мне не шестерню меняли, а в сборе, но стук ушел только после замены стоек стабилизатора и его втулок
Был недавно на Каширке 39 с проблемой стуков при переезде неровностей (особенно на торможении долбит) но мне, почему-то там не стали менять ЭУР. Подтянули рейку, карданы рулевого вала, вкрутили болт в ЭУР (кстати, имхо этот болт придумка Каширки 39, его установка не одобрена Автотором) и все! При упоминании мной ТСБ по стукам ИПГ сказал, что ЭУР в сборе они больше никому не меняют а шестеренки эти в Москве найти нельзя и вообще их не поставляют в Россию следовательно поменять они мне ее не могут. В результате стуки стали тише, и проявляться стали реже, но полностью не ушли. При торможении на трамвайных путях их слышно, как и раньше. Зато эффект от болта я ощутил сразу: такие понятие как хорошая управляемость и информативность рулевого управления пропали полностью благодаря болту в ЭУРе. Руль стал не то что бы тугой, он просто перестал в «0» возвращаться из любого положения, то есть к примеру на круговом движении в повороте можно было смело бросать руль и закидывать руки за голову! Машина при этом как поворачивала, так и поворачивает! Руль стоит на месте в повернутом положении! Ужас, одним словом! Т. к. стуки никуда не делись, да и ездить с болтом в ЭУРе было невыносимо, я выкрутил его, и руль сразу стал в «0» возвращаться, в общем, болт повлиял только на «зажатость» руля, со стуками он справиться не смог. Может, болт кому-то и помог, но мне нет! При полностью затянутом болте (дальше болт затягивать не имело смысла) стуки оставались. После того как я выкрутил его, стуков больше не стало, а руль стал на место возвращаться после поворота. Хочу в Капотню съездить теперь, там ИПГ говорил, что шестеренки он заказал, и они должны быть. Не думаю, что стуки эти у меня из-за стоек стабилизатора, т.к. стуки с автосолона у меня (стойки стабилизатора тогда ведь новые были совсем) думаю все же на ЭУР.