форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 543458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1155 : Май 21, 2013, 13:06:31 pm »
0

в сб буду глядеть, надо как сам думаешь лучше перебрать рейку или новыю заказать? (565002H200) я почему то грешу именно на рейку хотя!!! вообщем пыльник снять с правой стороны и подергать в разные стороны да? если люфтит то менять рейку(или втулку поменять) втулку уже заказал (89 р) Просто я рейку однозначно не смогу перебрать!! И еще, а трудно новую рейку самому поставить или там какие хитрости есть?
Здесь все просто, если сам не сможешь или друг за бесплатно не поможет, то конечно лучше сразу новую рейку! Подергать вверх-вниз, ну можно и в разные))
Ну как сказать, глаза боятся, руки делают, но я не решился, возможно на этот раз решусь, т.к. второй раз менять рейку в сервисе западло! Скоро коллега по работе из отпуска выйдет, я ему отдам свою старую рейку и он со своим братом попробует ее перебрать, выточив на станке новую втулку, правда хз, что получится, т.к. вал у нее всеь ржавый и отъездил я так не мало))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1156 : Май 21, 2013, 13:56:03 pm »
0

Здесь все просто, если сам не сможешь или друг за бесплатно не поможет, то конечно лучше сразу новую рейку! Подергать вверх-вниз, ну можно и в разные))
Ну как сказать, глаза боятся, руки делают, но я не решился, возможно на этот раз решусь, т.к. второй раз менять рейку в сервисе западло! Скоро коллега по работе из отпуска выйдет, я ему отдам свою старую рейку и он со своим братом попробует ее перебрать, выточив на станке новую втулку, правда хз, что получится, т.к. вал у нее всеь ржавый и отъездил я так не мало))
а менять ее трудно рейку (на новую) или лучше в сервисе ? и сход-развал надо по любому!!?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1157 : Май 21, 2013, 15:46:00 pm »
0

а менять ее трудно рейку (на новую) или лучше в сервисе ? и сход-развал надо по любому!!?
Ну там в идеале нужен подъемник, на крайняк яма, нужно на половину откручивать подрамник, с одной стороны все просто, с другой не очень удобно, сход-развал думаю стоит сделать, хотя по идее рейка должна с завода прийти в идеальных параметрах, но это так, мое предположение, да и остальные части подвески неизвестно как стоят за время эксплуатации...
Короче я сам не менял, сказать не могу, но сколько смотрел сей процесс, думаю справился бы! Только у меня не ямы не подъемника, интерестно, на асфальте реально))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1158 : Май 21, 2013, 18:00:04 pm »
0

Ну там в идеале нужен подъемник, на крайняк яма, нужно на половину откручивать подрамник, с одной стороны все просто, с другой не очень удобно, сход-развал думаю стоит сделать, хотя по идее рейка должна с завода прийти в идеальных параметрах, но это так, мое предположение, да и остальные части подвески неизвестно как стоят за время эксплуатации...
Короче я сам не менял, сказать не могу, но сколько смотрел сей процесс, думаю справился бы! Только у меня не ямы не подъемника, интерестно, на асфальте реально))
вообщем на выходных гляну, если рейка то буду менять на новую от Элантры в сервисе (найду где не дорого:)))+ сход-развал!!!
Записан
Stanislav
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #1159 : Май 24, 2013, 16:42:35 pm »
0

Мож баян, но...
Мужики, расскажу вам способ замены эластичной муфты без полного снятия рулевой колонки и соотвестственно без геморов с маркером и попаданием в шлицы , следовательно без сход-развала.По времени 40-60 минут.
- отключаем АКБ!!!!
- выставляем колеса примерно-ровно и блокируем руль замком зажигания.
- водительское сиденье до конца назад
- Снимаете кожух подрулевых переключателей.
- снимает кожух с торца торпеды.
- снимаете нижний кожух (где регулировка угла наклона фар).
- снимаете металический каркас под нижним кожухом
- снимаете черный воздуховод к ногам водителя( один саморез).
- отключаем все электро колодки, которые подключены к рулю.Отстегиваем пластиковые клипсы крепления проводки.
- отключаем три колодки от "мозга" эура.
- откручиваем крепление рулевого вала и эура к .... балке торпеды( две гайки, синие стрелки).
- откручиваем три винта "Torx" на Эуре, которые крепят рулевой вал к Эуру.(черные стрелки)
- тянем руль на себя, можно примерно запомнить его положение.У вас в руках оказывается руль с подрулевыми переклюками, убираем его, шоб не мешал.
- откручиваем два болта "заднего" крепления эура.(красные стрелки)
- испытывая притяжение земли, эур рухнет на водительский полик.
- снимаем кронштейн крепления эура (у меня гремело и это крепление, белая стрелка)
-далее по программе:крышка эура, отключение разъема мозга эура, снимаем мозг эура, добираемся до муфты.
-меняем муфту, (ничего крутить нельзя, а то официалы обрадуются еще одному клиенту  приехавшему на калибровку эура)
-далее собираем все в обратном порядке, кроме трех винтов крепящих рулевую к эуру.
.....
- перед тем как прикрутить  три винта "торкса"(черные стрелки), крепящих рулевой вал к эуру, можно катнутся вперед-назад пару метров, чтоб убедиться что вы правильно вкрячили руль, только после этого прикручиваем "торксы" и одеваем пластиковые кожухи.
Если вы шаловливыми ручонками в эуре ничего не трогали(естественно кроме муфты), то вам не придется калибровать эур.


далее тест драйв......


Спасибо соклубнику за фото.





« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 16:55:12 pm от Stanislav »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1160 : Май 25, 2013, 08:34:34 am »
0

Мож баян, но...
Мужики, расскажу вам способ замены эластичной муфты без полного снятия рулевой колонки и соотвестственно без геморов с маркером и попаданием в шлицы , следовательно без сход-развала.По времени 40-60 минут.
- отключаем АКБ!!!!
- выставляем колеса примерно-ровно и блокируем руль замком зажигания.
- водительское сиденье до конца назад
- Снимаете кожух подрулевых переключателей.
- снимает кожух с торца торпеды.
- снимаете нижний кожух (где регулировка угла наклона фар).
- снимаете металический каркас под нижним кожухом
- снимаете черный воздуховод к ногам водителя( один саморез).
- отключаем все электро колодки, которые подключены к рулю.Отстегиваем пластиковые клипсы крепления проводки.
- отключаем три колодки от "мозга" эура.
- откручиваем крепление рулевого вала и эура к .... балке торпеды( две гайки, синие стрелки).
- откручиваем три винта "Torx" на Эуре, которые крепят рулевой вал к Эуру.(черные стрелки)
- тянем руль на себя, можно примерно запомнить его положение.У вас в руках оказывается руль с подрулевыми переклюками, убираем его, шоб не мешал.
- откручиваем два болта "заднего" крепления эура.(красные стрелки)
- испытывая притяжение земли, эур рухнет на водительский полик.
- снимаем кронштейн крепления эура (у меня гремело и это крепление, белая стрелка)
-далее по программе:крышка эура, отключение разъема мозга эура, снимаем мозг эура, добираемся до муфты.
-меняем муфту, (ничего крутить нельзя, а то официалы обрадуются еще одному клиенту  приехавшему на калибровку эура)
-далее собираем все в обратном порядке, кроме трех винтов крепящих рулевую к эуру.
.....
- перед тем как прикрутить  три винта "торкса"(черные стрелки), крепящих рулевой вал к эуру, можно катнутся вперед-назад пару метров, чтоб убедиться что вы правильно вкрячили руль, только после этого прикручиваем "торксы" и одеваем пластиковые кожухи.
Если вы шаловливыми ручонками в эуре ничего не трогали(естественно кроме муфты), то вам не придется калибровать эур.


далее тест драйв......


Спасибо соклубнику за фото.






мне меняли муфту год назад по гарантии(стало лучше на гребенке, но на больших кочках, рельсах остались удары)мне кажется  дело в другом (скорее всего рейка)
Записан
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1161 : Июнь 04, 2013, 12:13:00 pm »
0

Друзья, столкнулся с такой же проблемой на своем сиде... По Гурам спец стал после ниссан альмера, а вот по э у р ноль... Взял машину месяца 3 назад, на гребенке или рельсах было небольшое дребезжание, честно сказать, забил на него, особо не тревожил. Но неделю наза появился стук, причем нетолько на плохой дороге, но и на нормальной, где есть небольшие неровности... Стук прогрессирует с каждым днем, кручу резко руль на парковке, стук только при вращении рулевого колеса в левую сторону... Завтра поеду на сервис! Решил спросить у вас, одноклубники, на что стоит особо обратить внимание... А то у нас работяги два раза руль крутанут и скажут меняй рейку, как было на старом авто! Стук очень похож на стук крестовины рулевой (была такая проблема на старом авто, чуть рейку не поменял), такой ощущение что что-то разболталось! Не думаю я что это наконечник рулевой так застучал... Вообщем помогите советом, и если все таки это рейка, какую брать ( читал посты про рейку от элантры) и если можно с каталожным номером! Вопрос переборки неактуален... перебирал раза 3 реку на ниссане, в итоге потом восстановленную купил дешевле, чем на ремонты потратил за 3 раза и гемороя... Заранее всем спс за ответ!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1162 : Июнь 04, 2013, 12:22:00 pm »
0

Друзья, столкнулся с такой же проблемой на своем сиде... По Гурам спец стал после ниссан альмера, а вот по э у р ноль... Взял машину месяца 3 назад, на гребенке или рельсах было небольшое дребезжание, честно сказать, забил на него, особо не тревожил. Но неделю наза появился стук, причем нетолько на плохой дороге, но и на нормальной, где есть небольшие неровности... Стук прогрессирует с каждым днем, кручу резко руль на парковке, стук только при вращении рулевого колеса в левую сторону... Завтра поеду на сервис! Решил спросить у вас, одноклубники, на что стоит особо обратить внимание... А то у нас работяги два раза руль крутанут и скажут меняй рейку, как было на старом авто! Стук очень похож на стук крестовины рулевой (была такая проблема на старом авто, чуть рейку не поменял), такой ощущение что что-то разболталось! Не думаю я что это наконечник рулевой так застучал... Вообщем помогите советом, и если все таки это рейка, какую брать ( читал посты про рейку от элантры) и если можно с каталожным номером! Вопрос переборки неактуален... перебирал раза 3 реку на ниссане, в итоге потом восстановленную купил дешевле, чем на ремонты потратил за 3 раза и гемороя... Заранее всем спс за ответ!!!
Ну первым делом глянь пыльник рулевой рейки в районе пассажира, заодно и подергай тягу рейки на предмет люфта, возможно еще стойки стабилизатора износились, по нашим дорогам это расходник. По поводу переборки рейки, по сравнению с ГУРовской, она просто пустая, там только втулка изнашивается и если вовремя ее заменить, то будет как новая, ну а если порван пыльник и проблема давно, то замена втулки поможет не надолго, втулка стоит копейки, только для ее замены нужно снимать и разбирать полностью рейку и потом делать сход развал...
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1163 : Июнь 04, 2013, 12:26:43 pm »
0

возможно еще стойки стабилизатора износились

Алекс, спс за ответ, тоже грешу на стойку стаба слева... У меня когда гуровская рейка стучала, то стук в педали отдавал, а тут тишина, только в руль ну и ухом слышно прекрасно... Может люфт в тойке так в руль отдавть?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1164 : Июнь 04, 2013, 12:35:36 pm »
0

Алекс, спс за ответ, тоже грешу на стойку стаба слева... У меня когда гуровская рейка стучала, то стук в педали отдавал, а тут тишина, только в руль ну и ухом слышно прекрасно... Может люфт в тойке так в руль отдавть?

У нас рейка стучит исключительно со стороны пассажира, там и втулка стоит и в ноги этот стук отдает. В ноги еще может отдавать люфт втулок стабилизатора, на лежачих полицейских слышны скрипы или что-то подобное? Какой пробег-то?
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1165 : Июнь 04, 2013, 12:47:22 pm »
0

У нас рейка стучит исключительно со стороны пассажира, там и втулка стоит и в ноги этот стук отдает. В ноги еще может отдавать люфт втулок стабилизатора, на лежачих полицейских слышны скрипы или что-то подобное? Какой пробег-то?

Так вот и дело то в том, что стук вроде как слева... Хотя могу ошибаться! Пробег 40 тыщ. Там ниче не менялось, все родное заводское стоит! Ездила женщина только летом! Сами были удивлены... Колодки только муж сказал менялись на 30 тыщ. и надо заменить задние втулки стаба... Все пролезли, все норм, только небольшой люфтик в рейке был... Но за 3 месяца по нашим говно нормальным дорогам махом все полетит...
Записан
-колек-
« Ответ #1166 : Июнь 05, 2013, 12:04:33 pm »
0

Друзья, столкнулся с такой же проблемой на своем сиде... По Гурам спец стал после ниссан альмера, а вот по э у р ноль... Взял машину месяца 3 назад, на гребенке или рельсах было небольшое дребезжание, честно сказать, забил на него, особо не тревожил. Но неделю наза появился стук, причем нетолько на плохой дороге, но и на нормальной, где есть небольшие неровности... Стук прогрессирует с каждым днем, кручу резко руль на парковке, стук только при вращении рулевого колеса в левую сторону... Завтра поеду на сервис! Решил спросить у вас, одноклубники, на что стоит особо обратить внимание... А то у нас работяги два раза руль крутанут и скажут меняй рейку, как было на старом авто! Стук очень похож на стук крестовины рулевой (была такая проблема на старом авто, чуть рейку не поменял), такой ощущение что что-то разболталось! Не думаю я что это наконечник рулевой так застучал... Вообщем помогите советом, и если все таки это рейка, какую брать ( читал посты про рейку от элантры) и если можно с каталожным номером! Вопрос переборки неактуален... перебирал раза 3 реку на ниссане, в итоге потом восстановленную купил дешевле, чем на ремонты потратил за 3 раза и гемороя... Заранее всем спс за ответ!!!
Были похожие симптомы с усиливающимся стуком, решил проблему заменой втулок стабилизатора. на данный момент остался дребезг в ЭУР (звездоку уже менял, стук пропал на 2-3 дня потом опять за стучала) надеюсь вылечу подкладкой шайб под пружину, и легкий стук при езде по плохой дороге (шаровые новые, опорники тоже) думаю дело в рул. наконечниках при замене сразу наверно махну и втулку в рейке.  Пробег 120 000 бывший владелец особо не заморачивался с ходовкой!  
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2013, 12:07:15 pm от -колек- »
Записан
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1167 : Июнь 05, 2013, 19:52:52 pm »
0

Были похожие симптомы с усиливающимся стуком, решил проблему заменой втулок стабилизатора. на данный момент остался дребезг в ЭУР (звездоку уже менял, стук пропал на 2-3 дня потом опять за стучала) надеюсь вылечу подкладкой шайб под пружину, и легкий стук при езде по плохой дороге (шаровые новые, опорники тоже) думаю дело в рул. наконечниках при замене сразу наверно махну и втулку в рейке.  Пробег 120 000 бывший владелец особо не заморачивался с ходовкой!

Спасибо всем за ответы... Дело решилось само собой, стойки стаба и втулки под замену спереди! Вот и вся проблема... Но дребезжание рейки небольшое было изначально, пока никак решать не буду, особо не тревожит! А там видно будет... Бывший хозяин сказал, что она практически с новья машины такая... Я думал у меня на ниссане 2005 года были траблы с рейкой, но тут рейка намного хуже, да простят меня любители киа, я первый раз узнал,что такое проблемы с рейкой  на 110 тысячах... а тут она с новья неочень... А так тачкой доволен, покататься самое то для души... Порадовала стоимость запчастей...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1168 : Июнь 05, 2013, 20:22:33 pm »
0

Спасибо всем за ответы... Дело решилось само собой, стойки стаба и втулки под замену спереди! Вот и вся проблема... Но дребезжание рейки небольшое было изначально, пока никак решать не буду, особо не тревожит! А там видно будет... Бывший хозяин сказал, что она практически с новья машины такая... Я думал у меня на ниссане 2005 года были траблы с рейкой, но тут рейка намного хуже, да простят меня любители киа, я первый раз узнал,что такое проблемы с рейкой  на 110 тысячах... а тут она с новья неочень... А так тачкой доволен, покататься самое то для души... Порадовала стоимость запчастей...

Дребезг, это не от рейки, а от электроусилителя! Рейка нормальная, просто пыльник легко зимой порвать, отсюда вся беда!
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1169 : Июнь 09, 2013, 02:31:38 am »
0

У меня обычный дребезг, раздается явно из ЭУРа или рулевой колонки...

Добавлено позже: Октябрь 04, 2012, 14:01:13 pm
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/174.html
блин,у меня появился такой же дребезг,что на видео,при лёгком повороте пропадает,если руль расслаблен,то гремит,чё делать то?муфту менять?
Записан

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: