Мож баян, но...
Мужики, расскажу вам способ замены эластичной муфты без полного снятия рулевой колонки и соотвестственно без геморов с маркером и попаданием в шлицы , следовательно без сход-развала.По времени 40-60 минут.
- отключаем АКБ!!!!
- выставляем колеса примерно-ровно и блокируем руль замком зажигания.
- водительское сиденье до конца назад
- Снимаете кожух подрулевых переключателей.
- снимает кожух с торца торпеды.
- снимаете нижний кожух (где регулировка угла наклона фар).
- снимаете металический каркас под нижним кожухом
- снимаете черный воздуховод к ногам водителя( один саморез).
- отключаем все электро колодки, которые подключены к рулю.Отстегиваем пластиковые клипсы крепления проводки.
- отключаем три колодки от "мозга" эура.
- откручиваем крепление рулевого вала и эура к .... балке торпеды( две гайки, синие стрелки).
- откручиваем три винта "Torx" на Эуре, которые крепят рулевой вал к Эуру.(черные стрелки)
- тянем руль на себя, можно примерно запомнить его положение.У вас в руках оказывается руль с подрулевыми переклюками, убираем его, шоб не мешал.
- откручиваем два болта "заднего" крепления эура.(красные стрелки)
- испытывая притяжение земли, эур рухнет на водительский полик.
- снимаем кронштейн крепления эура (у меня гремело и это крепление, белая стрелка)
-далее по программе:крышка эура, отключение разъема мозга эура, снимаем мозг эура, добираемся до муфты.
-меняем муфту, (ничего крутить нельзя, а то официалы обрадуются еще одному клиенту приехавшему на калибровку эура)
-далее собираем все в обратном порядке, кроме трех винтов крепящих рулевую к эуру.
.....
- перед тем как прикрутить три винта "торкса"(черные стрелки), крепящих рулевой вал к эуру, можно катнутся вперед-назад пару метров, чтоб убедиться что вы правильно вкрячили руль, только после этого прикручиваем "торксы" и одеваем пластиковые кожухи.
Если вы шаловливыми ручонками в эуре ничего не трогали(естественно кроме муфты), то вам не придется калибровать эур.
далее тест драйв......
Спасибо соклубнику за фото.