А я уже 3000 км в тишине проехал, после замены шестерни! Красота! В движении стуков нет ни каких, кроме характерного погрямывания амортизаторов. Слабые, еле ощутимые стуки есть при энергичном вращении баранки влево/вправо при заведенном движке на стоящей машине, но эти стуки проявляются только при энергичном вращении баранки влево/вправо при заведенном движке на стоящей машине
так, что и не достают они! А если заглушить двигатель и на стоящем авто попробовать покрутить руль туда обратно, стук, точнее даже "ступенька" по нарастанию усилия вращения, ощущается рулем очень отчетливо, но думаю это особенность любого ЭУРа такого типа! У брата новый Кашкай (у него тоже ЭУР а не ГУР), сел к нему за руль, покрутил туда сюда при заглушенном движке, и один в один та же картина что и в Сиде у меня. Также "ступенька" по усилию отдающая в руль имеется, из чего я сделал вывод, что у Сиида все нормально с ЭУР после замены шестерни! Главное что в движении, стуков из рулевого с отдачей в руль больше нет! Спасибо Автостарту еще раз.
Удачи всем и терпения, и будет вам счастье!