форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Назад в СССР

Голосование

А Вы бы хотели вернуться в СССР?

Хотелось бы
Нас и здесь неплохо кормят
Ни за что!
Мне все равно
мы можем сделать лучше!

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Назад в СССР  (Прочитано 8863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tanex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нерезиновая, Ю. Бутово

    ODO 215000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

  • И это пройдет...
« Ответ #45 : Март 23, 2015, 09:48:37 am »
0

Цитировать (выделенное)
я про результаты...
это верно... Результаты могли быть лучше, но. Делать все равно надо продолжать. Просто больше не кому...
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #46 : Март 23, 2015, 10:14:53 am »
1

Как рожденный в СССР смею утверждать, что все написанное правда. Мы из своей деревни регулярно совершали колбасные поездки в Ленинград, где мама переставляла меня из одной очереди в другую. С тех пор этот славный город я не очень люблю.

А еже ли Вы, батенька, из быв."мажоров", то мои искренние соболезнования. Продолжайте ностальгировать.

Не знаю... Лично я никогда не измерял уровень счастья количеством колбасы в магазинах. Хотя ездили конечно в Москву, билет у нас на поезд из Костромы 5 рублей стоил в 80-е годы... Был фирменный скорый поезд, чистенький, красивенький... Это сегодня капиталисты пускают грязно-серые вагоны с надписью PID в оборот по всей стране, а тогда фирменный поезд был визитной карточкой региона - пассажиры, попадая в вагон, уже при посадке ощущали своеобразный колорит того места, куда они направлялись. Кстати и не всегда поезда были "длинные и зеленые", зачастую они окрашивались в другие цвета с нанесением полосок, национальных орнаментов и тп. В общем - ностальгия! И так во всем! А Москва! Какая она была советская Москва эпохи "застоя" и какая она сейчас - это же день и ночь! Да и провинциальные города в СССР выгодно отличались от сегодняшних городов глубинки: было чисто, развивалась промышленность, не было такого уровня преступности! А возьмите деревню: разве можно крепкую советскую деревню сравнить с тем, что есть сейчас??? А что есть сейчас? Да ничего нет, нет больше деревни - попробуйте проехать по средней полосе России и посмотрите на большинство деревень, что от них осталось и кто там живет? А вы про колбасу... Да наплевать на эту колбасу, тем более, что она в отличие от дефицитной советской все равно сделана не из мяса. Мне намного обидней, что мы потеряли нить развития, упустили время. СССР был космической державой, нам была уготовлена роль колонизировать другие планеты, открыть новые миры! А в далеком будущем - спасти все человечество! Ведь в чем смысл жизни? В колбасе? В потреблядстве? В работе "на унитаз"? Не думаю... Ведь если бы не развалилась наша страна, мы бы к 2015 году уже несколько раз на Марс слетали! А что сейчас с космонавтикой? А с авиацией? А с судостроением? А с машиностроением? Зато сегодня для нас главное, чтобы своя задница была в тепле и комфорте! Классические принципы капитализма: "человек человеку - волк" и "моя хата с краю"! Вот до чего мы докатились!
Записан

Don't settle for less!
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #47 : Март 23, 2015, 10:16:40 am »
0

Не знаю... Лично я никогда не измерял уровень счастья количеством колбасы в магазинах. Хотя ездили конечно в Москву, билет у нас на поезд из Костромы 5 рублей стоил в 80-е годы... Был фирменный скорый поезд, чистенький, красивенький... Это сегодня капиталисты пускают грязно-серые вагоны с надписью PID в оборот по всей стране, а тогда фирменный поезд был визитной карточкой региона - пассажиры, попадая в вагон, уже при посадке ощущали своеобразный колорит того места, куда они направлялись. Кстати и не всегда поезда были "длинные и зеленые", зачастую они окрашивались в другие цвета с нанесением полосок, национальных орнаментов и тп. В общем - ностальгия! И так во всем! А Москва! Какая она была советская Москва эпохи "застоя" и какая она сейчас - это же день и ночь! Да и провинциальные города в СССР выгодно отличались от сегодняшних городов глубинки: было чисто, развивалась промышленность, не было такого уровня преступности! А возьмите деревню: разве можно крепкую советскую деревню сравнить с тем, что есть сейчас??? А что есть сейчас? Да ничего нет, нет больше деревни - попробуйте проехать по средней полосе России и посмотрите на большинство деревень, что от них осталось и кто там живет? А вы про колбасу... Да наплевать на эту колбасу, тем более, что она в отличие от дефицитной советской все равно сделана не из мяса. Мне намного обидней, что мы потеряли нить развития, упустили время. СССР был космической державой, нам была уготовлена роль колонизировать другие планеты, открыть новые миры! А в далеком будущем - спасти все человечество! Ведь в чем смысл жизни? В колбасе? В потреблядстве? В работе "на унитаз"? Не думаю... Ведь если бы не развалилась наша страна, мы бы к 2015 году уже несколько раз на Марс слетали! А что сейчас с космонавтикой? А с авиацией? А с судостроением? А с машиностроением? Зато сегодня для нас главное, чтобы своя задница была в тепле и комфорте! Классические принципы капитализма: "человек человеку - волк" и "моя хата с краю"! Вот до чего мы докатились!
+100
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #48 : Март 23, 2015, 10:30:42 am »
0

Машиностроения не было, на марс мне летать не надо, мне надо, что бы был закон и порядок и в магазинах все по адекватным ценам и десятки марок авто, на любой вкус и работа.
А в СССР именно для людей мало что было, все для фронта, все для победы. 
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #49 : Март 23, 2015, 11:11:25 am »
0

Машиностроения не было, на марс мне летать не надо, мне надо, что бы был закон и порядок и в магазинах все по адекватным ценам и десятки марок авто, на любой вкус и работа.
Ну я и говорю: потребительство... Каждому свое...
Записан

Don't settle for less!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #50 : Март 23, 2015, 11:50:58 am »
0

Так вы как сейчас то живете_? Я вам не понимаю. ну вернитесь для себя в СССР, купите Лада Жигули 07 или 2110, приора то есть, поменяйте телевизор Самсунг на Рубин, выкиньте планшет и интернет, в СССР этого не было бы, повторюсь, хотите СССР сейчас, вперед в Северную Корею, все то же самое. Начните с себя.
Мне как человеку, кем быть, если не потребителем, я один раз живу, я могу жить хоть как-то лучше, чем мои бабушки с дедушками, я хоть мир повидал, в СССР обычный человек бы никуда не вырвался. Много плюсов было у СССР и минусов хватает, но совместить нельзя, никогда, западную модель стабильности и заработка нам не создать, менталитет не тот. Почему то у Австрийцев получилось жить достойно в отличных домах с полицей которая защищает, иметь свою ферму, коровку, Альпы за спиной и скорую, которая приезжает вовремя.

Вот вам СССР, 7 деревень, крупных, совхозы-колхозы и один переезд и грунтовая отсыпная дорога 25 км, и все. Если переезд закрыт (а он часто закрыт был, когда товарняк стоял), скорая не приедет, никак, объезда нет. И великий и могучий СССР не смог сделать 25 км дороги, что бы весной ее не развозило и сделать туннель под ж/д, или дорогу со стороны другой области, все таки 1000 человек тогда там жило в 7 деревнях, а скорая не могла приехать, мое тещу так в поле и родилась, она выжала, а несколько детей не выжили, скорая не приехала. Их могилы выдел сам, у брата тещи так ребенок умер после родов. Помимо спутников о людях еще надо думать было. Кстати автобуса до станции 25 км то же часто не было, один ПАЗ или КВАЗ и постоянно ломался, добирался кто как. Дорога там кстати с 39 года тогда была, весной и осенью не проедешь, зимой чистили силами людей и тракторов совхозных.
Если что это Тверская область, сейчас то же самое, но в 90-ые из 1000 человек, осталось на 7 деревень 50 постоянно живущих.

Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #51 : Март 23, 2015, 12:43:49 pm »
0

Так вы как сейчас то живете_? Я вам не понимаю. ну вернитесь для себя в СССР, купите Лада Жигули 07 или 2110, приора то есть, поменяйте телевизор Самсунг на Рубин, выкиньте планшет и интернет, в СССР этого не было бы, повторюсь, хотите СССР сейчас, вперед в Северную Корею, все то же самое. Начните с себя.
Мне как человеку, кем быть, если не потребителем, я один раз живу, я могу жить хоть как-то лучше, чем мои бабушки с дедушками, я хоть мир повидал, в СССР обычный человек бы никуда не вырвался. Много плюсов было у СССР и минусов хватает, но совместить нельзя, никогда, западную модель стабильности и заработка нам не создать, менталитет не тот. Почему то у Австрийцев получилось жить достойно в отличных домах с полицей которая защищает, иметь свою ферму, коровку, Альпы за спиной и скорую, которая приезжает вовремя.

Вот вам СССР, 7 деревень, крупных, совхозы-колхозы и один переезд и грунтовая отсыпная дорога 25 км, и все. Если переезд закрыт (а он часто закрыт был, когда товарняк стоял), скорая не приедет, никак, объезда нет. И великий и могучий СССР не смог сделать 25 км дороги, что бы весной ее не развозило и сделать туннель под ж/д, или дорогу со стороны другой области, все таки 1000 человек тогда там жило в 7 деревнях, а скорая не могла приехать, мое тещу так в поле и родилась, она выжала, а несколько детей не выжили, скорая не приехала. Их могилы выдел сам, у брата тещи так ребенок умер после родов. Помимо спутников о людях еще надо думать было. Кстати автобуса до станции 25 км то же часто не было, один ПАЗ или КВАЗ и постоянно ломался, добирался кто как. Дорога там кстати с 39 года тогда была, весной и осенью не проедешь, зимой чистили силами людей и тракторов совхозных.
Если что это Тверская область, сейчас то же самое, но в 90-ые из 1000 человек, осталось на 7 деревень 50 постоянно живущих.


Интересно Вы рассуждаете. Если я куплю Жигули и откажусь от интернета, разве я вернусь в СССР? :) И еще раз повторюсь: если в СССР 1975-го года люди ездили на Жигулях и не имели интернета, это не значит что в СССР 2015-го года продолжали бы ездить на классических Жигулях и жить без интернета. Северная Корея - неудачный пример, там не социализм, а по факту: абсолютная монархия. По сравнению с сегодняшней КНДР СССР 70-х годов был образцом либерализма. Давайте лучше возьмем за пример Китай, товарами производства которого все мы сегодня пользуемся. Но в любом случае, для меня есть вещи гораздо более важные, нежели еда и предметы.

По поводу дорог и сельской местности - такое конечно было, особенно в послевоенные годы, но все же большинство советских деревней 70-х и 80-х годов даже в глухой Сибири развивались и не были оторваны от жизни, как сейчас. Тут еще следует учитывать, что и территорию СССР по площади не сравнить с Австрией, которую за месяц можно всю вылизать. Думаете в той же Америке нет запустения, разрухи, заброшенных поселков и городов?
Записан

Don't settle for less!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #52 : Март 23, 2015, 12:51:23 pm »
-1

В СССР 2015 года уверен, планшет бы если и был, то весил 1 кг, а интернет 128 кб/сек был бы. Для людей в СССР делали все кондово, на века, рыночной экономике не было, конкуренции то же и выпускали бы до сих пор азлк 2141 и лада 2110 и кондиционер бы как раз начали разрабатывать, абс, esp, подушки - не не слышал. Ах да, Волга 31100 какая нить, с мотором ЗМЗ 402 с карбуратором, ах, да, инжектор еще. не - не слышали.
Записан
дядя сэм
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Март 23, 2015, 12:57:04 pm »
3

в  профиле  не  указано   но  судя  по  рассуждениям  ( как  мне  кажется ) во  времена  СССР  вы  уважаемый  если  и  жили  то  недолго.  про  ваз 2107 - в  свое  время  это  была  самая  доработанная  модель  и  ценилась  она  очень  высоко.  про  тв  рубин  могу  сказать  что  у  меня  на  даче  он  продолжает  работать  до  сих  пор  а  вот   Самсунг  (  не  буду  спорить  хорошая  марка )   за  время   России  поменял  уже  3-ии.  по  поводу  планшетника  и  интернета.  во  время  СССР  этого  не  было  зато  общались  вживую  и  дети  были  здоровее потому-что  больше  время  проводили  на  улице  не  смотря  на  мороз  и  в  20 и  в  30  градусов  а  сейчас  из  поликлиники  не  вылазят .   а  по  поводу  переездов  и  прочего  -  что  изменилось  за  это  время  только  то  что  воруют  больше  да  за  все  приходиться  платить.  на  свою  з.п.  в  200  руб.  можно  было  прожить  месяц  а  сейчас  на  40-50  тыр.  еле  концы  сводишь.  как-то  так.  p/s    во  времена  СССР  2110  и  приор  не  было.
« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 13:00:31 pm от дядя сэм »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #54 : Март 23, 2015, 13:22:09 pm »
0

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г.

Не. не СССР_?

2107 да, мега современность, климат контроль, круиз-контроль, все дисковые тормоза, абс, подушка для водителя и прочие радости, а при торможении резком задок не подкидывает с разворотом автомобиля.

А почему в СССР не разрабатывали хорошую резину, зимнюю и летнюю, именно хорошую, для безопасности, а не "всесезонка", ведь именно в СССР появился термин всесезонка, масло, шины, масло кстати так же не разрабатывали и дизельный мотор не смогли с 30-ых годов сделать.

Ведь все для людей...
Я уже писал, что помню как зубы на "живую" лечили добрый врачи СССР.
 
Записан
sds.89.85
« Ответ #55 : Март 23, 2015, 13:49:43 pm »
0

Не знаю... Лично я никогда не измерял уровень счастья количеством колбасы в магазинах. Хотя ездили конечно в Москву, билет у нас на поезд из Костромы 5 рублей стоил в 80-е годы... Был фирменный скорый поезд, чистенький, красивенький... Это сегодня капиталисты пускают грязно-серые вагоны с надписью PID в оборот по всей стране, а тогда фирменный поезд был визитной карточкой региона - пассажиры, попадая в вагон, уже при посадке ощущали своеобразный колорит того места, куда они направлялись. Кстати и не всегда поезда были "длинные и зеленые", зачастую они окрашивались в другие цвета с нанесением полосок, национальных орнаментов и тп. В общем - ностальгия! И так во всем! А Москва! Какая она была советская Москва эпохи "застоя" и какая она сейчас - это же день и ночь! Да и провинциальные города в СССР выгодно отличались от сегодняшних городов глубинки: было чисто, развивалась промышленность, не было такого уровня преступности! А возьмите деревню: разве можно крепкую советскую деревню сравнить с тем, что есть сейчас??? А что есть сейчас? Да ничего нет, нет больше деревни - попробуйте проехать по средней полосе России и посмотрите на большинство деревень, что от них осталось и кто там живет? А вы про колбасу... Да наплевать на эту колбасу, тем более, что она в отличие от дефицитной советской все равно сделана не из мяса. Мне намного обидней, что мы потеряли нить развития, упустили время. СССР был космической державой, нам была уготовлена роль колонизировать другие планеты, открыть новые миры! А в далеком будущем - спасти все человечество! Ведь в чем смысл жизни? В колбасе? В потреблядстве? В работе "на унитаз"? Не думаю... Ведь если бы не развалилась наша страна, мы бы к 2015 году уже несколько раз на Марс слетали! А что сейчас с космонавтикой? А с авиацией? А с судостроением? А с машиностроением? Зато сегодня для нас главное, чтобы своя задница была в тепле и комфорте! Классические принципы капитализма: "человек человеку - волк" и "моя хата с краю"! Вот до чего мы докатились!
Вот-вот... rulezz rulezz rulezz
Записан

sds.89.85
« Ответ #56 : Март 23, 2015, 13:55:35 pm »
0

Я уже писал, что помню как зубы на "живую" лечили добрый врачи СССР.
Почему как про СССР - мерками 80-х, про дермократию (капитализм) - чуть ли не завтрашним днём?
Я не уверен что у доктора США в те времена был ледокоин или чё там?
Записан

driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #57 : Март 23, 2015, 14:20:12 pm »
0

1943  Синтез лидокаина    N. Lofgren (Швеция) 
1948  Начало широкого производства ксилокаина (лидокаина)    Фирма "Astra" (Швеция) 
1953  Синтез прилокаина    N. Lofgren, С. Теgner (Швеция) 
1955  Начало производства на мировой медицинский рынок баралгина    Фирма "Hoechst" (Германия) 
1956  Синтез мепивакаина    A.F.Ekenstam, Еgner, Petterson (США) 
1957  Синтез бупивакаина    А.F. Еkenstam (США) 
1958  Начало применения безыгольных инъекторов в стоматологии    Р. Маrgetis  (США)
1961  Принятие классификации Американской ассоциации анестезиологов (ASA) оценки физического состояния пациентов 
1962  Синтез кетамина    Steven 
1965  Изобретение инъектора для местной анестезии в плотных тканях пародонта    Lafargue (Франция) 
1973  Первое в СССР применение безыгольного инъектора для обезболивания в стоматологии    Б.А. Азрельян 

и так далее...там еще куча лекарств, в истории стоматологии, но не одно не изобретено в СССР, всем, кому надо было лечить зубы без боли, лечили и тогда или вы думаете что первый секретарь кпсс или комсомола ходил в обычную зубную поликлинику:)
солдатам еще в Первой Мировой Войне при ранении кололи морфий, у каждого он был с собой в аптечке солдата. для обезболивания, что бы человек от шока не умер болевого, к Второй мировой санитар имел при себе не только морфий, но и навыки хирургического безотлагательного вмешательства для спасения жизни солдата. На западе само собой.

Немцы еще в марте 1942 года разработали программу реабилитации инвалидов, программа была вывезена в США после 45 года, где активно воплощалась в использование...мы для своих солдат то же разработали программу - высылки:)

Война в Афганистане, 79-89, инвалидов полно, как с ними обошлось государство, бросим время с 88 года, разруха, а вот в период 79-83 очень интересно, есть даже книга Цинковые мальчики что ли, про госпиталь в Узбекистане или Таджикистане, ни обезболивающих, ни перевязочного материала в нужном количестве никогда не было. 

Записан
sds.89.85
« Ответ #58 : Март 23, 2015, 15:09:36 pm »
0

ойна в Афганистане, 79-89, инв
Вот про Авган не надо. Сейчас льгот лишают, выплаты уменьшают и еще фраза "Я вас туда не посылал..."
С остальным трудно не согласиться, но из бесед с жителями США (сам там не был), у них не все так гладко с медициной как нам рисуют.
« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 15:12:25 pm от sds.89.85 »
Записан

driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #59 : Март 23, 2015, 15:42:10 pm »
0

С медициной нигде не гладко в принципе, есть просто более качественно, есть не более. В том, в чем мы не разбираемся, нас проще всего обмануть.
Я про Авган и не буду, про Афганистан можно, хотя эту войну не особо изучал, но пару воевавших там знаю.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Назад в СССР

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: