форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

Страницы: 1 ... 36 37 [38]   Вниз
Автор Тема: Замена топливного фильтра  (Прочитано 199457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 671

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #555 : Март 05, 2019, 22:08:50 pm »
0

Добрый день. Подскажите что надо менять в системе при пробеге под 240т.км. (Бензин, 1.6л, 6-МКПП)
Только два фильтра??
фильтр грубой очистки - 31090-07000
фильтр тонкой очистки - 31910-2H000

Или надо ещё что то менять, резинки например какие то? Если да то какие, какие номера?

И подскажите в фотоотчетах и в Экзисте на схеме есть фильтр без номера он прямоугольный вытянутый (расположен под 31090-* на схеме) его надо менять? Если да, то какой у него номер?
Фильтр тонкой очистки менять однозначно, грубой очистки по желанию и по загрязнености, лучше поменять если не уверенны, еще одна сеточка прямоугольная можно промыть продуть, резинки т е уплотнительные колечки при установке смазать литолом маслом
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #556 : Март 06, 2019, 09:49:51 am »
0

Спасибо.
Записан
Arian90
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #557 : Март 13, 2019, 03:39:12 am »
0

Спасибо, попробую сделать так же.
Записан
Глаза бояться, руки делают.
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #558 : Март 21, 2019, 22:45:41 pm »
0

Добрый вечер.
Подскажите в чем проблема. Поменял два фильтра, разобрал собрал вроде всё правильно. Резинки не потерял (одна на насосе, вторая на регуляторе давления топлива что крепится клипсой круглой). Первый запуск с 5-ю поворотами ключа зажигания что бы прокачать магистраль. Машина завелась нормально, как обычно.
На следующее утро, машина завелась со второго раза, нажимал педаль газа на всякий случай. Такое ощущение что не было топлива, вытекло из магистрали. Если заглушить,а потом сразу запустить двигатель то сразу заводится машина, но если подождать пару часов, то заводится с трудом.
Так же у меня идёт дополнительный провод от фишек разъема к корпусу регулятора давления и внутрь стакана, там он подключается к металлической пластине вокруг фильтра.
   
В чем может быть проблема? Там есть обратный клапан?

1,6 бензин FL, 2010г, 240т.км., универсал.
Так же в этот день поменял свечи новые NGK иридиевые. 
Записан
Oleg73
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 226650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #559 : Март 22, 2019, 08:15:21 am »
0

меняйте резиновые колечки (3шт). Они устали. У меня было также. один в один
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #560 : Март 22, 2019, 09:11:36 am »
0

меняйте резиновые колечки (3шт). Они устали. У меня было также. один в один
3 колечка? А где третье?
Наверное в защёлке что в идёт от черного рифленого шланга? Там?


Подскажите номера:
31123-2H000
[/size]31114-2H000[/color]
[/size]31123-4D600[/color]
[/size]31116-22950[/color]


Они? И почему их на схеме 4?
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 09:32:40 am от alec »
Записан
Oleg73
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 226650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #561 : Март 22, 2019, 10:25:17 am »
0

3111622950
311234D600
311232H000
Когда заказывал, менеджеры говорили, что 2 кольца. Когда менял фильтр сам видел 3шт. Может на разных машинах по разному. Я сам заказал по схеме (написано 2 кольца и подшипник) и своему Вину. Заменил одним разом и не парюсь.
Кстати фильтр ставлю этот: S3191-02H000 через каждые 60т.км.
« Последнее редактирование: Март 22, 2019, 10:29:32 am от Oleg73 »
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #562 : Март 24, 2019, 10:25:17 am »
0

Добрый вечер.
Подскажите в чем проблема. Поменял два фильтра, разобрал собрал вроде всё правильно. Резинки не потерял (одна на насосе, вторая на регуляторе давления топлива что крепится клипсой круглой). Первый запуск с 5-ю поворотами ключа зажигания что бы прокачать магистраль. Машина завелась нормально, как обычно.
На следующее утро, машина завелась со второго раза, нажимал педаль газа на всякий случай. Такое ощущение что не было топлива, вытекло из магистрали. Если заглушить,а потом сразу запустить двигатель то сразу заводится машина, но если подождать пару часов, то заводится с трудом.
Так же у меня идёт дополнительный провод от фишек разъема к корпусу регулятора давления и внутрь стакана, там он подключается к металлической пластине вокруг фильтра.
   
В чем может быть проблема? Там есть обратный клапан?

1,6 бензин FL, 2010г, 240т.км., универсал.
Так же в этот день поменял свечи новые NGK иридиевые.

Решил проблему.

Вчера ездил в гараж, разобрал всё снова и поставил ещё сверху на кольцо бензонасоса пластиковое колечко (прорези смотрят вниз на резинку). Оно как бы помогает правильно установить резиновое кольцо. Про него как то мало пишут, в основном только про резинку. Я как раз при первой сборке его не установил и колечке замялось (было установлено криво, на кольце появилось замятие). Это пластмассовое кольцо осталось в старом фильтре.

Не забывайте про это кольцо.
Записан
dimastud
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Смоленск'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #563 : Апрель 26, 2019, 12:03:49 pm »
0

Сегодня в сервисе поменяли мне топливный фильтр тонкой очистки. Фильтр купил из старых запасов магазина по 550 р родной. Стал менять - потому что диагност на днях проверяя давление бензонасоса сказал, что насос не сразу набирает давление, на 3-4 обороте при заводке. Но держит потом давление стабильно. Посоветовал поменять фильтр. Пробег у меня уже 150000 км. Так что пора было. Хотя некоторые мастера уверяли - мол рано еще, они чуть ли не до 500к км ходят. )) Ну вообщем когда сняли бензонасос - на верхней круглой сетке пластмассовой грязи было очень прилично! На нижней грубой сетке меньше. Обе сетки продули воздухом и промыли карбюраторной промывкой. Поставили фильтр тонкой очистки. (из старого вытекал грязный бензин, взял себе его, распилю посмотрю что внутри) Собрали всё на место. Покатался - ну вроде заметно стало лучше ехать. А то машина в последнее время даже глохла иногда на холостых. НУ и плюс поставил новые свечи. С ними тоже не надо экономить. Почаще менять, через 20-30 тысяч хотя бы. А я наверное на этих свечах все 50 проехал. Электроды почти выгорели. Зазор был приличный...
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Дочке размязня понравилась))) говорит умер что ли %) я грю нет они все так любят разлагаться)))
свой чтоль поглядеть за е месяцев))
"А ху.и дома делать?" (с) Фёдор Конюхов
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации