Добрый вечер.
Подскажите в чем проблема. Поменял два фильтра, разобрал собрал вроде всё правильно. Резинки не потерял (одна на насосе, вторая на регуляторе давления топлива что крепится клипсой круглой). Первый запуск с 5-ю поворотами ключа зажигания что бы прокачать магистраль. Машина завелась нормально, как обычно.
На следующее утро, машина завелась со второго раза, нажимал педаль газа на всякий случай. Такое ощущение что не было топлива, вытекло из магистрали. Если заглушить,а потом сразу запустить двигатель то сразу заводится машина, но если подождать пару часов, то заводится с трудом.
Так же у меня идёт дополнительный провод от фишек разъема к корпусу регулятора давления и внутрь стакана, там он подключается к металлической пластине вокруг фильтра.
В чем может быть проблема? Там есть обратный клапан?
1,6 бензин FL, 2010г, 240т.км., универсал.
Так же в этот день поменял свечи новые NGK иридиевые.