форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вниз
Автор Тема: Замена топливного фильтра  (Прочитано 339022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #375 : Май 09, 2015, 20:18:22 pm »
0

А для чего все эти фото с описаниями в данном сообщении?
состояние старого, состояние бака, аналог фильтра, в теме был вопрос как снять фильтр грубой очистки - показал что мешает
Записан
ASV2005
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Канаш

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Май 20, 2015, 09:01:23 am »
0

Наконец-то заменил фильтр. Пипка, которая отломилась (Ответ #370 ), не помешала установке, вдруг кому пригодится. Всем спасибо.
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #377 : Июнь 08, 2015, 15:42:19 pm »
0

Недавно тоже не смог завести двигатель на горячую, после 20 мин простоя. Думал иммобилайзер... Но делать ничего лишнего не стал. Через 5 мин с полпинка завелась.
После этого стал замечать, что периодически движок заводится не в 1 сек (почти мгновенно как раньше), а через 2-3 секунды кручения, причем со стартером все ОК. Свечи не смотрел, вначале подумал на них (пару лет не менял).
Почитал топик, по симптомам очень похоже на диагноз, выявленный с топливным фильтром (замятая резинка или забитый фильтр). НО, замена фильтра на авто судя по сервисной книжки была 50тыщ назад (при предыдущем хозяине авто), и криво установленная резинка вылезла бы раньше. Или все же нет?...
Кроме этого работающий топливный насос издает некий звенящий звук (на яме на холостых выявил, что не от глушака звон, а от бензобака), а при открытых окнах слышно как этот звук усиливается при нажатии на педаль газа. В динамике машина вроде не потеряла.
Вот теперь думаю, может это звенья одной цепи - и у меня умирает насос? Либо фильтр так сильно забился.
В этом топике в сообщении №114 как я понимаю тоже упоминается про "умирающий писк бензонасоса", который пропал после замены фильтра.
Подскажите, пищит (звинит) ли ваш бензонасос, или это предсмертные признаки моторчика?
Может дело только в свечах?

Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #378 : Июнь 08, 2015, 16:36:59 pm »
0

Бензонасос, естественно, работает не бесшумно. Но если всё ок, услышать его - это надо ухо под порог, ближе к заднему колесу засовывать.
У любителей ездить на лампочке или заправлять по 10л насос живет недолго от перегрева. Дело в том, что погружные насосы охлаждаются топливом, в которое они погружены. Ну и когда насосу тяжело, наверное он может погромче работать.
В целом всё это шляпа и лирика. Надо измерить давление топлива и всё станет ясно  fire!
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Июль 05, 2015, 17:49:17 pm »
0

Менял сегодня топливный фильтр.
Фильтр-сетка (грубой очистки) на насосе была очень грязная, но не понял как ее снять. Побрызгал на нее очистителем карбюратора, промыл аккуратно в бензине - особо не помогло, да и на сетке видны дырочки, как будто проржавело местами.
Так как не купил ее на замену - оставил ее как есть.
Отличие на моем Сиде (январь 2008г.) - вместо колечка на насосе (которое все оставляют в старом фильтре тонкой очистки) у меня стоит уплотнительный резиновый колпачек, по форме напоминает крышечку от одеколона.
Все резинки промыл бензином и нанес немного силиконовой смазки.
Собрал, завелась на ура - проехал 5 км.
После стоянки около часа и езды еще 2км остановился у магазина. Вышел через 10 мин - старая история, опять стартер крутит 3-5 сек перед тем как двигатель завести.
Но самое странное - начались небольшие рывки при езде. Газанул до 3500 оборотов - и опять рывок, как будто не тянет. Обороты выше не пошли. По ощущению как будто АКПП передачи не правильно переключает.
Не понимаю в чем дело, ведь завелась сразу машина после замены, значит не в кольце дело. Может фильтр-сетка грязью забилась при прочистке, подскажите как ее снять, а то ни в одном фото и видео отчете не могу найти ответ.
У кого-нибудь была такая ситуация после замены топл. фильтра?
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #380 : Июль 05, 2015, 17:59:28 pm »
0

У меня всегда принцип был - "смотри там, где кто-то лазил".
Не поленитесь, разберите все еще разок. Наверняка найдете в чем дело.
А "резиновый колпачек" вместо колечка - правда лучше обеспечивает герметичность.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #381 : Июль 05, 2015, 18:52:22 pm »
0

Менял сегодня топливный фильтр.
Фильтр-сетка (грубой очистки) на насосе была очень грязная, но не понял как ее снять. Побрызгал на нее очистителем карбюратора, промыл аккуратно в бензине - особо не помогло, да и на сетке видны дырочки, как будто проржавело местами.
Так как не купил ее на замену - оставил ее как есть.
Отличие на моем Сиде (январь 2008г.) - вместо колечка на насосе (которое все оставляют в старом фильтре тонкой очистки) у меня стоит уплотнительный резиновый колпачек, по форме напоминает крышечку от одеколона.
Все резинки промыл бензином и нанес немного силиконовой смазки.
Собрал, завелась на ура - проехал 5 км.
После стоянки около часа и езды еще 2км остановился у магазина. Вышел через 10 мин - старая история, опять стартер крутит 3-5 сек перед тем как двигатель завести.
Но самое странное - начались небольшие рывки при езде. Газанул до 3500 оборотов - и опять рывок, как будто не тянет. Обороты выше не пошли. По ощущению как будто АКПП передачи не правильно переключает.
Не понимаю в чем дело, ведь завелась сразу машина после замены, значит не в кольце дело. Может фильтр-сетка грязью забилась при прочистке, подскажите как ее снять, а то ни в одном фото и видео отчете не могу найти ответ.
У кого-нибудь была такая ситуация после замены топл. фильтра?
Давление в системе хорошо бы померить, может сам моторчик бензонасоса сдыхает, нагрелся и начал чудить, так же может быть- свечи, датчик коленвала ( почему то у сидов он часто капризничает)
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #382 : Июль 05, 2015, 20:02:09 pm »
0

Давление в системе хорошо бы померить, может сам моторчик бензонасоса сдыхает, нагрелся и начал чудить, так же может быть- свечи, датчик коленвала ( почему то у сидов он часто капризничает)
Так в том то и дело, что до замены фильтра не было этих рывков. Поэтому на датчики буду грешить в последнюю очередь.
Сейчас на парковке погазавал - до 5 тыщ без проблем. Именно на нагрузке проявились рывки (в горку ехал).  Поэтому думаю, что при промывке сетки грубой очистки очистителем всю грязь с нее внутрь сбил, вот теперь этой грязью и забивается сетка со стороны входа насоса.
Еще заметил, что очень грязная трубочка была - которая от регулятора давления (обратного клапана) идет, на конце ее синяя пластмаска - вставляется внизу во внешний корпус фильтра. Там очень тонкое отверстие в этой пластмаске - может его забивает???
На счет моторчика - вчера на трассе 250км с обгонами постоянными, все ок было (скорость 110-145).
Единственно, он у меня какой то звенящий звук издает (выше уже писал в теме) - но при разборе фильтра ничего явного не обнаружил на корпусе мотора.
Свечи заменил еще 4 дня назад.
Вообще решился на замены свечей и фильтра после нового глюка, через 5-20 мин останова машинка стала иногда заводится на 3-5 секунде (раньше на 1с всегда).
Нашел подобную тему на форуме, но там явного ответа нет - почему не заводится именно после коротких остановок (в чем соль?).
 
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #383 : Июль 30, 2015, 14:42:43 pm »
0

Кто-нибудь менял отдельно регулятор давления на топливном насосе?
Он при продаже с трубкой идет гофрированной? Или надо снимать со старого, причем сидит очень туго?
Попытался сегодня промыть регулятор очистителем, но результата нет. А снять трубку на обратку с регулятора не смог - похоже греть надо.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #384 : Июль 30, 2015, 14:45:29 pm »
0

Кто-нибудь менял отдельно регулятор давления на топливном насосе?
Он при продаже с трубкой идет гофрированной? Или надо снимать со старого, причем сидит очень туго?
Попытался сегодня промыть регулятор очистителем, но результата нет. А снять трубку на обратку с регулятора не смог - похоже греть надо.

Я менял, отдельно идет..
« Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 14:47:43 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #385 : Июль 30, 2015, 15:56:49 pm »
0

Кто-нибудь менял отдельно регулятор давления на топливном насосе?
Он при продаже с трубкой идет гофрированной? Или надо снимать со старого, причем сидит очень туго?
Попытался сегодня промыть регулятор очистителем, но результата нет. А снять трубку на обратку с регулятора не смог - похоже греть надо.
Зачем его менять?
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #386 : Июль 30, 2015, 16:49:38 pm »
0

Пока все указывает на то, что плохой запуск на горячую из-за него бывает. Фильтр и моторчик поменял.
А вы, PROlite,в связи с чем его меняли?  Давление низкое было в топливной рампе?
« Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 16:52:52 pm от Vadimsn83 »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #387 : Июль 30, 2015, 17:09:09 pm »
0

Причина одна, низкое давление плюс бензин кипит!
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #388 : Июль 30, 2015, 18:01:26 pm »
0

Причина одна, низкое давление плюс бензин кипит!
Клапан скорее всего и стравливает это давление из-за неисправности, бензин может кипеть в подкапотном в рампе, но тут должна быть проблема и на трассе в жару, но такого нет. Машина хорошо разгоняется на обгонах.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2015, 19:25:17 pm от Vadimsn83 »
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 183567 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #389 : Июль 31, 2015, 07:28:42 am »
0

Привет! у меня на шланге штуцера нет фиксатора это нормально? Он еще, собака, сломался. Пока суперклеем приклеел, вокруг герметиком обмазал, заказал новый. Однако про фиксатор не понял, как его снять то?
« Последнее редактирование: Июль 31, 2015, 07:46:53 am от kern86 »
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: