Недавно тоже не смог завести двигатель на горячую, после 20 мин простоя. Думал иммобилайзер... Но делать ничего лишнего не стал. Через 5 мин с полпинка завелась.
После этого стал замечать, что периодически движок заводится не в 1 сек (почти мгновенно как раньше), а через 2-3 секунды кручения, причем со стартером все ОК. Свечи не смотрел, вначале подумал на них (пару лет не менял).
Почитал топик, по симптомам очень похоже на диагноз, выявленный с топливным фильтром (замятая резинка или забитый фильтр). НО, замена фильтра на авто судя по сервисной книжки была 50тыщ назад (при предыдущем хозяине авто), и криво установленная резинка вылезла бы раньше. Или все же нет?...
Кроме этого работающий топливный насос издает некий звенящий звук (на яме на холостых выявил, что не от глушака звон, а от бензобака), а при открытых окнах слышно как этот звук усиливается при нажатии на педаль газа. В динамике машина вроде не потеряла.
Вот теперь думаю, может это звенья одной цепи - и у меня умирает насос? Либо фильтр так сильно забился.
В этом топике в сообщении №114 как я понимаю тоже упоминается про "умирающий писк бензонасоса", который пропал после замены фильтра.
Подскажите, пищит (звинит) ли ваш бензонасос, или это предсмертные признаки моторчика?
Может дело только в свечах?