Вопросы эксплуатации > Мастерская

Замена топливного фильтра

<< < (113/118) > >>

Oleg73:
3111622950
311234D600
311232H000
Когда заказывал, менеджеры говорили, что 2 кольца. Когда менял фильтр сам видел 3шт. Может на разных машинах по разному. Я сам заказал по схеме (написано 2 кольца и подшипник) и своему Вину. Заменил одним разом и не парюсь.
Кстати фильтр ставлю этот: S3191-02H000 через каждые 60т.км.

alec:

--- Цитата: alec от Март 21, 2019, 22:45:41 pm ---Добрый вечер.
Подскажите в чем проблема. Поменял два фильтра, разобрал собрал вроде всё правильно. Резинки не потерял (одна на насосе, вторая на регуляторе давления топлива что крепится клипсой круглой). Первый запуск с 5-ю поворотами ключа зажигания что бы прокачать магистраль. Машина завелась нормально, как обычно.
На следующее утро, машина завелась со второго раза, нажимал педаль газа на всякий случай. Такое ощущение что не было топлива, вытекло из магистрали. Если заглушить,а потом сразу запустить двигатель то сразу заводится машина, но если подождать пару часов, то заводится с трудом.
Так же у меня идёт дополнительный провод от фишек разъема к корпусу регулятора давления и внутрь стакана, там он подключается к металлической пластине вокруг фильтра.
   
В чем может быть проблема? Там есть обратный клапан?

1,6 бензин FL, 2010г, 240т.км., универсал.
Так же в этот день поменял свечи новые NGK иридиевые.
--- End quote ---

Решил проблему.

Вчера ездил в гараж, разобрал всё снова и поставил ещё сверху на кольцо бензонасоса пластиковое колечко (прорези смотрят вниз на резинку). Оно как бы помогает правильно установить резиновое кольцо. Про него как то мало пишут, в основном только про резинку. Я как раз при первой сборке его не установил и колечке замялось (было установлено криво, на кольце появилось замятие). Это пластмассовое кольцо осталось в старом фильтре.

Не забывайте про это кольцо.

dimastud:
Сегодня в сервисе поменяли мне топливный фильтр тонкой очистки. Фильтр купил из старых запасов магазина по 550 р родной. Стал менять - потому что диагност на днях проверяя давление бензонасоса сказал, что насос не сразу набирает давление, на 3-4 обороте при заводке. Но держит потом давление стабильно. Посоветовал поменять фильтр. Пробег у меня уже 150000 км. Так что пора было. Хотя некоторые мастера уверяли - мол рано еще, они чуть ли не до 500к км ходят. )) Ну вообщем когда сняли бензонасос - на верхней круглой сетке пластмассовой грязи было очень прилично! На нижней грубой сетке меньше. Обе сетки продули воздухом и промыли карбюраторной промывкой. Поставили фильтр тонкой очистки. (из старого вытекал грязный бензин, взял себе его, распилю посмотрю что внутри) Собрали всё на место. Покатался - ну вроде заметно стало лучше ехать. А то машина в последнее время даже глохла иногда на холостых. НУ и плюс поставил новые свечи. С ними тоже не надо экономить. Почаще менять, через 20-30 тысяч хотя бы. А я наверное на этих свечах все 50 проехал. Электроды почти выгорели. Зазор был приличный...

askain:
Добрый день. В теме не было ответов почти год, но может кто ответит.
Купил фильтр 319102H000. Покупал в Автодоке, так как у них есть сотрудничество с дилером Hyunday/Kia . Заказал наверняка подороже со склада дилера... В результате фильтр пришел в оригинальной упаковке, но на самом фильтре из опознавательных надписей есть только: в одном месте 2HD, в другом месте >POM<, ну и ещё буква G есть (там где должен быть логотип Hyundai). Точь в точь как здесьhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6272.msg2895752.html#msg2895752. Но чем дело закончилось, ответа нет. Может кто подскажет, оригинал ли это или лучше сразу вернуть?

Дима:
А чем фильтр ненравиться? Не подходит? Чего заморачиваться, ставьте
Кия хундай не делают запчасти, просто упаковывают и фильтра могут быть от разных производителей

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version