Решил поменять топливный фильтр. Оригинал хотел поставить, made in korea!
Разобрал всё, вставляю новый, сразу не вставился, ощущение было, что кривой новый фильтр так как старый легко вставал к моторчику, а новый отлит иначе.
В конце концов заставил их подружиться, встал фильтр с кольцом резиновым как и должен был, обрадовался, думал Ну теперь всё, самое страшное судя по форуму позади, подсоединю провода, шланги к фильтру и пойду ставить в авто.
Не тут то было. Штекер с чёрным шлангом не налез полностью до защёлкивания на разъём, у которого 3 защёлки. Давил со всёй силы, не лезет и всё, посмотрел что в этом разъёме с кольцом резиновым, колечко лежит отлично. Попытался ещё минут 20, никак, вот не хватает реально миллиметра чтобы защёлкнуть! Либо колечко слишком толстое, либо защёлки ниже чем у старого фильтра.
Разобрал обратно, сравнил новый и старый фильтры, одинаковые, на защёлки не обратил внимания. Начал старый вставлять, старый установился легко, этот штекер с чёрным шлангом тоже закрепился легко (!!!), без особых усилий, достаточно небольшого нажатия и крепления зашли в пазы! Тут то я и понял, что у нового налито пластмассы в каком-то месте разъёма больше чем нужно. Короче старый обратно поставил, завёл, всё работает, но обидно, что новый не удалось установить.
У кого-нибудь были несостыковки с новым фильтром? Всё легко заменялось или приходилось додумывать и с силой нажимать? Только вот сейчас почитал, что напильник кому-то помогает, но нефакт, что в этом месте поможет, так как там разьём с углублением и резиновым колечком.
Прикрепил фотографии проблемного разъёма.