Все верно, если акт сдачи-приемки подписали и не указали там ничего - считается что дефектов не было обнаружено Вами. Единственный способ - доказать обратное, о том что дефект был еще до передачи Вам автомобиля. Следовательно если докажете, то можете и продавца поиметь (что бы я и сделал ) + потребовать безвозмездную замену автомобиля на новый аналогичный (даже выгоднее сейчас, чем требовать расторжение ДКП), ну или просто произвести ремонт за их счет. Но в любом случае ремонт уже не будет гарантийным и вы уже автоматически лишены гарантии на поврежденной участок (а тут еще и моральный ущерб за все это время накапает). Естественно продавцы будут все отрицать, чтобы не поставлять свой бессовестный зад под удар. Не уверен что независимая экспертиза что-то решит, т.к. даже если Вам и сделают заключение, то, я думаю, его легко можно будет оспорить еще одной экспертизой. Если дело изначально не выигрышное, то и браться за него не стоит, ибо дешевле будет отремонтировать все за свой счет.
Я бы в такой ситуации пошел по головам продавца, что бы вынюхать что написано в их внутренней базе. Но шансы минимальны, сами понимаете. Кто вам так поднагадил, назовите подлецов?
З.Ы. А от меня личный совет: когда пишите в КМР, пишите в заголовке сразу, что письмо для гарантийного отдела КИА Моторс Рус, в противном случае Ваша жалоба\вопрос дальше оператора>ДЦ не уйдет.
З.Ы.Ы. А Вы уверены в том что порог действительно уже ремонтировали? У меня так один раз уже было, ДЦ один объявил зад моего автомобиля битым и перекрашенным. Ну, умело послали, за что потом и пожалели.
Попробуйте получить подтверждение о том, что ЛКП не является заводским как минимум еще в двух-трех местах. Бывают случаи, когда делать красят дважды и на заводе, бывает и с браком (но, конечно же, шпатлевку килограммами там не кладут). Поэтому начните с этого, потом отпишите о результатах (если что, посмотрим о чем пишут законы:).