Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП
Отца тоталят в РЕСО. Прошу помочь не ложануться
Artyuha:
--- Цитата: аналитик от Февраль 28, 2015, 15:28:38 pm ---он же заявление уже подал? Соответственно, выгодоприобретателя не заменить.
Надо было сначала гасить кредит - а потом обращаться с заявлением.
--- End quote ---
Я не юрист, но все-таки попробую прочитать закон:
"Выгодоприобретатель не может быть
заменен другим лицом после того, как он выполнил какую-либо из обязанностей по
Договору страхования или предъявил Страховщику требование о выплате страхового
возмещения."
Я это интерпретирую так:
Отец не может заменить выгодоприобретателя с банка на себя если банк выполнил какую-либо из обязанностей по Договору страхования или предъявил Страховщику требование о выплате страхового возмещения.
Банк ничего не делал. Отец по требованию страховщика (не понятно с какого бодуна вообще) поехал в банк просить расширенную справку о погашении кредита по непонятно какой форме. Был послан банком с формулировкой, что СК сама должна делать запрос в банк, если ей нужна такая справка.
Соответственно, есть предположение, что банк пока не успел никаких обязанностей выполнить. И я не вижу никакой зависимости от того что было раньше, заявление о страховом случае или выплата кредита.
Поэтому с точки зрения сухого чтения формулировок закона, не могу с вами согласиться. Но, возможно, вы обладаете опытом в этом вопросе, и я чего-то не знаю. Поясните, пожалуйста. если есть такие моменты.
Artyuha:
--- Цитата: vollaz от Февраль 28, 2015, 11:06:44 am ---Как починится, если по мнению эксперта полный крах, тоесть восстановлению не подлежит
Независимая обязательно если несогласен с выплатой.
--- End quote ---
Я имел в виду, что, например, отец едет в ОД а его СТО, делает дефектовку, получает смету в рамках лимита тотала, ремонтируется за свой счет, потом выставляет регресс страховой. Такое возможно? Какие могут быть косяки?
аналитик: