Общество > Спецпредложения

Ночной сервис! Мы работаем — Вы отдыхаете!

<< < (2/2)

Halit:

--- Цитата: Trener от Февраль 28, 2015, 17:17:04 pm ---А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете? 

--- End quote ---
+1

NikiCeed:

--- Цитата: Trener от Февраль 28, 2015, 12:30:17 pm ---У вас при этом будет какая-то уверенность, что с вашей машиной действительно что-то делали (проводили ТО, необходимый осмотр и т.д.)?

--- End quote ---
ну так как я фантазирую, то наверное позволю себе нафантазировать кучу камер как в сервисе, так и в машине, которые собсно все пишут. Утром, пока пьешь кофе, можешь посмотреть сериал "Ночной сервис". :D По результатам просмотра либо порадоваться и сказать спасибо Яне и мастерам, либо закипеть от гнева и пойти искать опять же Яну :D При виде Яны остыть и спокойным голосом выяснить все неприятные моменты.) Идеальный вариант - совместить кофепитие с Яной, дабы всем было приятно и кофе попить, и сериальчик посмотреть. :D

NikiCeed:

--- Цитата: Trener от Февраль 28, 2015, 17:17:04 pm ---А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете? 

--- End quote ---
давайте начнем с того. что в наше время нас могут обмануть так или иначе буквально везде. и вы даже не поймете что вас обманули. Так что,  тут надо либо не париться, либо уж как в ТВ передачах по теме, ставить метки краской на детали которые надо менять, а после выезда из сервиса проверять метки, точнее их отсутствие.
По поводу того, что бывает... У меня до Сида был Меган. И как то так вышло, что пришлось несколько раз сьездить в один из сервисов очень крупной автомобильной компании, не буду уточнять какой именно. Так после пары визитов ко мне подошли мастера, которые делали машину, и так ненавязчиво спросили не хочу ли я съэкономить. Ну кто ж откажется?  :D Давайте, говорю.
Далее просто картина маслом.... Сумма ремонта была что то около 12 или 15 тысяч. Ребята говорят, давай нам налом в карман 10, а в кассу оплатишь бумажку, типа замена лампочки габаритов. Я уж и не помню точно, что именно там было. Или просто диагностику написали. Короче, Оплатил я в кассу нечто из серии 100-200 рублей, ребятам отдал бабло, и все остались довольны. Долго потом думал схему, что и как, но до конца не додумал. Ибо там много происходило на глазах у всех, возникало полное ощущение, что все "в доле", даже кассир :D Она весьма спокойно восприняла оплату за простую операцию длительностью около 4-5 часов.  :D
Ладно, не суть. Просто не хочется изначально подходить к сервису с мыслями о том, что тебя обязательно обманут. Тогда зачем туда вообще идти? Хотите во время ремонта быть в онлайне рядом с машиной? Добро пожаловать в клубный сервис. Ребята там отличные, спокойные, привыкшие. Позволяют стоять и смотреть.
Короче....ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ! beer

Sever–Asc:
Да, согласна в наше время обмануть могут где угодно и как угодно!
Но не в нашем сервисе, бывают ошибки и недочеты и у нас тоже, но все потому что мы люди,
а как говорится не ошибаются только  Боги.
У нас можно спокойно отдохнуть в клиентсокй зоне на втором этаже, машинку вы сможете увидеть даже от туда,
большие панорамные стекла позволяют. Выпить чашечку кофе или вкусно по обедать, кстати бизнес -ланч в подарок продлеваем еще на месяц:)
у нас есть айпеды, на тот случай если у вас есть желание по играть в игрульки или нет гаджета с собой!
приезжайте  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version