форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Динамический трос или буксирный?

Голосование

Динамический трос или буксирный

Динамический (рывковый) трос
- 4 (44.4%)
Классический буксирный трос
- 2 (22.2%)
Стальной трос
- 1 (11.1%)
Лопата
- 2 (22.2%)
Строительная стропа
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Голосование закончилось: Февраль 24, 2016, 20:52:16 pm


Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Динамический трос или буксирный?  (Прочитано 113694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

1

Главное не переборщить, плавненько дёргать, не рамник.
Записан
serhio24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 58600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

рывковым тросом нужно уметь пользоваться... все правильно народ говорит)
правильный разгон, вовремя останавливаться, не допускать полного растяжения, знать примерный вес авто что застрял и т.п.
иначе толку от него еще меньше чем от обыкновенного...

в общем придется потренироваться...

правда самый лучший вариант - лопата, руки, домкрат и голова на плечах... 30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
Записан
_________________
as nobody else...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

рывковым тросом нужно уметь пользоваться... все правильно народ говорит)
правильный разгон, вовремя останавливаться, не допускать полного растяжения, знать примерный вес авто что застрял и т.п.
иначе толку от него еще меньше чем от обыкновенного...

в общем придется потренироваться...

правда самый лучший вариант - лопата, руки, домкрат и голова на плечах... 30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
Совершенно верно, подтверждаю теорию, т.к. на практике не один раз застревал и посильнее, правда застревал по своей инициативе так сказать, либо пытался что-нить штурмануть на скорости, либо гонял безбожно на грани срыва и улетал (не на дороге общего пользования)...
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

1

Пользую уже давно стропу с карабинами. Приходилось им и тащить и дёргать тросс живой.
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

Главная дорога. Тест тросов. Автомобильный, туристический, строительный. Из всех прошел тест по нагрузке только строительный.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
ssa009
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 52167 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
1

30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
уверяю! еще и лом с киркой необходимы были: на третьем фото (где следы от "лёжки") темное на снегу - кромка насыпной дороги из глыб асфальта, которые к тому же замерзшие B)
Специально по весне приеду и сниму данный ракурс для сравнения...
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

1

Сплел рывковый трос сам. Из импортнючего материала . Каждая нитка на разрыв около тонны.
Получилось отлично в три "нитки" с петлями на концах  около шести метров..
Немного больше чем нужно , но главное не меньше.
Продел в петли усиленные шаклы и я дергаю и меня дергали и я буксировал.
Прежде чем тянуть или дергать нужно привести такой трос в "боевое" положение . А именно раза три тихонечко попытаться тянуть прицепленное авто , а после полной натяжки троса  ее ослабить сдав назад.
После такой процедуры можно рвать хоть груженую Газель , хоть она рвет тебя из грязи.
Аналогичную процедуру нужно проделать и перед буксировкой.
А дальше все зависит от умения водилы буксируемого авто.... :-[
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

1

Импортнючий материал наверное полиамид (капрон)? Принцип любой динамички в её удлинении и возврате в исходное состояние. С каждым новым рывком, на сокращение требуется всё больше времени и трос становится жёстким. Поэтому дёргать надо сразу.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Динамический трос или буксирный?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: