форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Запах гари из под правого заднего колеса

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Запах гари из под правого заднего колеса  (Прочитано 15943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
0

Ну что? Неделя прошла. Ни одного больше с проблемой как только подморозило на пару градусов и стало сухо :)
Записан
VLV
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Да вонище в салоне появляется, и точно из-за сгорания драни... только я думал это на двигле жарится...оказывается это резонатор. Запах появился вчера, как раз на улице тепло и мокро, позажигал и сразу запах.
Записан
tm78
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижневартовск, ХМАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 82280 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Март 03, 2010, 09:46:46 am »
0

такая же фигня, зима вроде, а вонь как летом из того же места как у коллеги. :(,до этого не наблюдалось .
Записан
tm78
Bratishka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московские просторы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 5

« Ответ #63 : Март 03, 2010, 15:43:20 pm »
0

Ага давно известная фигня, особенно обратите внимание, когда по глубокой луже на скорости проехать, вонять начинает, труба испаряет, то что на нее брызгает:)
Записан
Мы сделали это - 354 Сида в Тушино - это сильно!

dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Март 31, 2010, 10:10:18 am »
0

Блин, сегодня с утра выйдя из  машины заметил, что из под правой задней арки аж дымок уже выходит! Это был именно дым, а не пар от горячего резонатора. Пробег уже 11 тыщ, а резонатор все горит и воняет, когда же это закончится? fire!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #65 : Март 31, 2010, 19:23:01 pm »
0

dave3d...у меня и на 37000 км, пахло и воняло. именно в мокрую погоду.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #66 : Август 04, 2010, 16:55:18 pm »
0

В Июле 2010-го ездил с семьей в Абхазию. При спуске с Рицы (понятно - горы, серпантины и все такое) понесло запашком неприятным, похожим на запах горелого сцепления. Остановился, обошел машину, ничего такого не увидел.Так как у меня коробка - автомат, по идее сцепление пахнуть не должно.
Погода сухая и жаркая (т.е. ничего забрызганного поджариваться не могло, как пишут в постах выше). Ну понятно, думаю - сильная нагрузка на тормоза при спуске, колодочки пованивают. (хотя активно пользовался торможением двигателем, переключаясь на селекторе на 3-ю и 2-ю передачи). На момент инцидента пробег 16 тыс.

В середине пути запахом неприятным потянуло сильнее. Снова остановился. Запах шел из-под правого заднего колеса, точно из района колодок. Слева не пахло. Ступица левого колеса нагрета, но в пределах разумного, а ступица правого и даже литой диск - раскалены не по детски. Подождал, пока остынет чуток, поехал дальше, благо самую крутую часть спуска уже прошел.

Через пару дней снова поездка в горы - но тут запах появился при подъеме, опять из под правого заднего. Условия погоды и т.д. идентичные, ну может чуть прохладнее погода была. Сами понимаете - при подъеме давил на газ, тормозами не пользовался. Дошло до того, что решив остановиться и посмотреть колесо, включил нейтралку, катился до полной остановки без торможения. Поставил на ручник машину, вышел. Левая ступица чуть теплая - правая раскалена!!! Дотянул до вершины горы километров 5, выгнал пассажиров из машины - поднял на домкрат и снял колесо. Покрутил ступицу рукой - крутится с трудом, идет тяжело, как будто колодки чуть прихватывают. Снял суппорт, вытащил колодки - внешне колодки нормальные, диск без повреждений. Пытался понять как вообще дисковый тормоз работает, так как я не спец и никогда даже колодок не менял. Система не сложная, но так и не понял - за счет чего колодки возвращаются в исходное положение после отпускания педали тормоза. Никаких пружин и возвратных механизмов там нет.  Короче снял пружинки, которые держат колодки - прочистил их водой и щеточкой металлической (было много грязи и видимо пыли с колодок, уже закисшей и затвердевшей), очистил посадочные места, собрал все снова. Вроде стало получше крутиться колесо, но все равно с некоторым касанием колодок (не биением!). Единственное, что подумалось - видимо колодки подклинили или закисли они в направляющих и не хотели расходиться в стороны после торможения. Для интереса вывесил и левое колесо - оно тоже при вращении двигалось не идеально, наверное это нормально, что зазор между диском и колодками минимальный. Спуск с горы прошел без приключений и неприятного запаха. Доехав до места базирования потрогал задние ступицы -
они обе были нагреты но умеренно и, самое главное, РАВНОМЕРНО. Жаль, что не посмотрел их СРАЗУ после спуска с горы, так как потом км 15 ехал до места медленно и равномерно, практически не пользуясь тормозами. Больше пока такой дефект с запахом не проявлялся, но сам факт закисания колодок на относительно новой машине мне не очень понравился.

З.Ы. После одного из моих постов меня упрекали в излишней подробности описаний. Заранее прошу прощения, но мне кажется, что мелочей, связанных с АВТО не бывает. Для оценки события важно всё - от погодных условий до условий эксплуатации: дорога, нагрузка и т.д. Особенно, когда с неисправностью сталкивается непрофессионал.
 
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Запах гари из под правого заднего колеса

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: