форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не разгоняется, после 3000 оборотов рывки, ceed 1.6 мкпп

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Не разгоняется, после 3000 оборотов рывки, ceed 1.6 мкпп  (Прочитано 7853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #15 : Март 06, 2015, 11:03:50 am »
0

Цитата: Иван Челенков от Февраль 16, 2015, 09:14:37 am
Добрый день! Машина 2009 года, пробег 92 000, 1,6 механика. Возникла проблема: при разгоне после 3000 оборотов машина начинает рывками двигаться и не разгоняется , при этом обороты не плавают... В чем может быть причина и как это возможно исправить? Заранее благодарен за помощь!!!
Такая же ситуация, но сегодня с утра еще и заглох на светофоре. Долго крутил стартер, порядка 15-ти секунд, потом завелся. После этого на ХХ обороты плавали, то 600, то аж 1500.
И, самое главное, рывки только после 3000. Чувствуется особенно на второй и на третьей передаче, когда разгоняешься.
Есть кто-нибудь, кто реально сталкивался и решил проблему?
Сид 1,6, 2009, механика, 153000 км
Такая же ситуация, но сегодня с утра еще и заглох на светофоре. Долго крутил стартер, порядка 15-ти секунд, потом завелся. После этого на ХХ обороты плавали, то 600, то аж 1500.
И, самое главное, рывки только после 3000. Чувствуется особенно на второй и на третьей передаче, когда разгоняешься.
Есть кто-нибудь, кто реально сталкивался и решил проблему?
Сид 1,6, 2009, механика, 153000 км

UPD:
Сегодня с утра обратил внимание, что машина глохнет на одном и том же перекрестке (мистика). Глохнет в течение трех дней.
По яндекс.картам посмотрел - еду ровно 4 км, плюс прогрев с утра, в течение пяти минут.
С оборотами вот какая петрушка: мало того, что после 2500 до 3500 набирает слабо, даже на нейтралке, так больше 4000 не набирает вовсе. Сколько не крути.
Следовательно, посмел сделать вывод, что неисправна топливная система. Грубо говоря, засрался фильтр и тупо не пропускает нужное количество бензинчика.
Утром едет нормально, ибо в насос налилось порядка 200 грамм (поправляйте). Сожрав это количество (машина едет нормально, крутит до отсечки на нейтралке), перестает поступать должное количество топлива и автомобиль начинает двигаться рывками после 2500. Глохнет в первый раз от резкого прекращения необходимой подачи топлива.
Сегодня меняю фильтр, заказал в Кореане. 153000, как никак. Даже если дело не в нем, лишним не будет.
Отпишусь. Если все будет в порядке, можете называть меня Эркюль
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #16 : Март 07, 2015, 18:14:57 pm »
0

Замена топливного фильтра не помогла.
Однако, прочитав тут http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47653.msg2150031;lmenu=1 в чем дело, поменял датчик положения коленвала и вуаля! Все в порядке. Машина, как ррракета.
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #17 : Март 07, 2015, 18:32:09 pm »
0

снова этот датчик ... они как мухи  :)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #18 : Март 07, 2015, 18:35:23 pm »
3

Замена топливного фильтра не помогла.
Однако, прочитав тут http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47653.msg2150031;lmenu=1 в чем дело, поменял датчик положения коленвала и вуаля! Все в порядке. Машина, как ррракета.
а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали.  :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #19 : Март 07, 2015, 19:01:15 pm »
3

а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали.  :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
:D  rulezz
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Март 08, 2015, 05:56:15 am »
0

У меня на девятке было теже самые симптомы, была забита сетка приемная в баке. Проверь, на сиде она тоже есть и если мне память не изменяет их там 2 шт или это на тойоте 2 шт, не помню.... Одна сетка крупная, другая мелкая....
Записан
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #21 : Март 08, 2015, 11:27:40 am »
0

а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали.  :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
Не ругайся)
Фильтр топливный был уже куплен, а ДПКВ была возможность временно снять с "донорской" машины, поэтому это был хоть и 95-типроцентный, но запасной вариант.
Я там плюсанул, где надо. Спасибо всем заинтересованным)
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #22 : Март 08, 2015, 11:29:48 am »
0

У меня на девятке было теже самые симптомы, была забита сетка приемная в баке. Проверь, на сиде она тоже есть и если мне память не изменяет их там 2 шт или это на тойоте 2 шт, не помню.... Одна сетка крупная, другая мелкая....
Сетку продул, когда фильтр менял, она еще ничего.
Гадость в том, что эта сетка продается вместе с насосом, отдельно её не купить (правда, я не очень-то искал).
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Hygo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Март 24, 2015, 11:24:22 am »
0

А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До  2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!
Записан
OlegArh
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 14, 2015, 23:40:00 pm »
0

А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До  2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!
У меня такая же проблема последние 3 дня была, на днях еще и  датчик неисправности двигателя загорелся, съездил на диагностику - в итоге из строя вышла форсунка 3-го цилиндра.
Записан
Narkoz_89
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мичуринск

    ODO 110020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 507

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • это подаватарная подпись )))
« Ответ #25 : Ноябрь 01, 2017, 20:04:55 pm »
0

А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До  2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!


тоже самое, пробег 160 тыс. итог- катализатор забился
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не разгоняется, после 3000 оборотов рывки, ceed 1.6 мкпп

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: