Заработало после удара - 80% вероятности, что кончили щётки, и 20%вероятности - что коллектор.
Надеюсь, кому нибудь пригодится:
Столкнулся с заменой коллектора знай я маркировку заранее - купил бы его за 300 р, и сам перепресовал.
Вот что мне поставили:
коллектор "tt73097",
щётки "tt53276".
Можно заказать это же на Автодоке, а можно - что-то подороже и качественнее.
Раньше менял щётки сам: первый раз поставил МГ-4 (что нашёл) - они послужили недолго, и имели вид, будто пластилин замялся по ходу вращения. ЭГ-4 подошли хорошо, но и без того изношенный коллектор (12 лет), решил кончить). Размер вытачивал из щёток побольше, по старым: 7х9х~12
П. С. :Смазывать втулки нельзя!))
На смазку начинает собираться пыль, попадает в трущиеся поверхности, и работает как абразив.
Можно разобрать корпус, вынуть ротор, и очистить трущиеся поверхности бензином, очистителем карбюратора, растворителем.....